LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 40 EO характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME 40 EO – двухтактный лодочный мотор, разработанный в Японии. Данная модель является новинкой 2017 года, выпускается на заводе Tohatsu. Нужно отметить, что в основе мотора лежит конструкция трехцилиндровой модели Tohatsu M40-M50 с рабочим объемом 700 куб см. По сравнению с оригинальным двигателем рассматриваемая модель отличается более высоким крутящим моментом и расширенной комплектацией. Меркурий МЕ 40 EO оснащается электронным впрыском масла, электростартером и дистанционным управлением. Масляный бачок расположен под капотом, что упрощает заправку. Мотор имеет универсальные характеристики, так как обладает пультом ДУ и защитой от преднамеренного старта. При необходимости можно контролировать уровень масла и температуру мотора. Высокая надежность и выносливость обеспечена благодаря качественным материалам. Меркурий МЕ40 ЕО востребован среди профессионалов, а также в коммерческой и туристической отрасли.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 40 EO

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 40 EO составляет 230 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Мощность – 40 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Обороты – 5850 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – автоматическая (масло и бензин)
  • Электронно-модульное зажигание CDI (да)
  • Передаточное число – 1.85
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – механический
  • Параметры генератора: 11A, 130 Вт
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 85 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 40 EO потребляет в среднем 14-15 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая компоновка, высокая ремонтопригодность и доступные запасные части.
  2. Двухтактный мотор более компактный и легкий по сравнению с четырехтактным аналогом.
  3. Богатая базовая комплектация: есть дистанционное управление, электронное зажигание и т. д.
  4. Генератор мощностью 130 Вт обеспечивает бесперебойную работу электрооборудования (навигатора, осветительных приборов и т. д.).
  5. Стандартная высота транца 380 мм обеспечивает совместимость с любыми среднеразмерными лодками.
  6. Трехступенчатая коробка передач с положениями вперед, назад и нейтраль.
  7. В комплект входят запасные свечи зажигания и инструменты
  8. Автоматическое смешивание масла с бензином.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, несмотря на автоматическую смазку.
  2. Возможны шумы, вибрации и перегрев на высоких оборотах.
  3. Перерасход бензина и масла в сравнении с четырехтактными аналогами.
  4. Повышенный износ компонентов под нагрузкой.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 40 EO

  • Александр, Краснодарский край. Мотор достаточно универсальный и мощный, пригодился мне в работе, а также подходит для прогулок вместе с семьей и детьми. Шумоизоляция приемлемая на фоне других двухтактных моделей. Особенно порадовала автоматическая система смешивания бензина с маслом. Благодаря этому мотор менее токсичный и более удобный в обслуживании. В том числе, отмечу экологичную работу за счет оригинального выпуска отработанных газов, которые входят через гребной винт (под водой). В пользу удобства эксплуатации еще отмечу компактные габариты и небольшой вес, и самое важное – дистанционное управление, электронное зажигание и четкую трехступенчатую коробку. Комплектация весьма щедрая – есть мощный генератор и запасные свечи зажигания. Я их еще не использовал – мотору всего полгода. Пробег на данный момент составляет 50 моточасов. Отмечу качественную сборку и защиту от коррозии, устойчивость к подводным препятствиям – есть функция передвижения по мелководью. Можно передвигаться не только в речных, но и в соленых морских водоемах.
  • Богдан, Иркутская область. Меркурий МЕ 40 ЕО – добротный мотор, который стоит своих денег. Брал его в 2017 году за 230 тысяч рублей. Цена приемлемая, весьма богатая комплектация и высокая функциональность. Двигателем пользуемся вместе с сыном, у нас крупная ПВХ-лодка 1990-ых годов. Высота транца составляет 380 мм. Вообще данный агрегат совместим с различными судами, в том числе и катерами средних размеров. В любом случае, мощности хватает. Меркурий МЕ 40 ЕО оборудован пультом ДУ, а также эффективным гребным винтом. Он легкий и почти ничего не весит, и за счет этого как бы облегчает мотор. Сам он довольно тяжелый. Мощность генератора 130 Вт – этого с головой хватает для бесперебойной работы электрооборудования (подключил тахометр, навигатор и осветительные приборы). Наиболее уязвимые панели (особенно под водой) изготовлены из алюминия и нержавеющей стали. Эта особенность защищает мотор от коррозию. Расход бензина в час составляет 14 литров.
  • Юрий, Приморский край. У меня подвесной мотор Меркурий МЕ 40 ЕО, рассчитанный на широкие возможности. Вместе с ним моя ПВХ лодка словно ожила, ведь на ней раньше был установлен 10-сильный Гладиатор – тоже неплохой моторчик, но в плане надежности и удобства обслуживания японец гораздо лучше. Понятное дело, у него и более высокая цена, так что сравнивать их не совсем корректно. Есть система автомикс, благодаря которой нет необходимости готовить бензин с маслом и соблюдать пропорцию. Показания о расходе и состоянии мотора (температура, масляное давление, обороты в минуту) можно вывести на специальный прибор, подключенный дополнительно за доплату. Кроме тахометра, еще есть навигационная система, позволяющая ориентироваться в пространстве, чтобы не потеряться. Динамика вполне соответствует 40 лошадиным силам. С другой стороны, мотор недешевый в обслуживании, если подвергать его высоким нагрузкам. Потребляет 15-16 литров при максимальной нагрузке.
  • Антон, Екатеринославль. За эту цену лучше мотора не найти. Меркурий МЕ 40 ЕО я рекомендую всем своим друзьям и знакомым, которые увлекаются рыбалкой и охотой. Из этого Меркурия можно сделать дополнительный источник дохода, для этого у него предостаточно возможностей. Удобство управления обеспечивается за счет электронного зажигания, дистанционного управления, электростартера и дополнительного электрооборудования – навигатора, освительных приборов и более мощного генератора. Если ехать в ПВХ-лодке Прогресс-4 вместе с четырьмя пассажирами, то можно уложиться в 14 литров 92-го бензина в час. В комплект поставки входят инструменты, 25-литровый внешний бензобак, трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, генератор и гребной винт. Я недавно узнавал – оригинальный винт стоит около тыс. рублей. Но есть еще более скоростные винты – они еще дороже, и с ними совместим Меркурий МЕ 40 ЕО. Качество сборки как у моторов классом выше. Не надо смешивать масло с бензином благодаря автоматической смазке. При холодной погоде мотор запускается с пол оборота, так как есть электрозажигание.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 40 XMHL – двухтактный лодочный мотор японского производства, пользующийся …

Лодочный мотор Yamaha 40 XMHL характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 8 FHS – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Hidea HD 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru