LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 20 EL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME F 20 EL – четырехтактный двухцилиндровый мотор с водяным охлаждением. Имеет дистанционный запуск и электростартер, входящие в базовую комплектацию. Также предусмотрена система дифферента и угла наклона в шести положениях. Например, есть специальный режим, обеспечивающий безопасное передвижение по мелководью, чтобы не повредить гребной винт при наезде на препятствие. Таким образом, лодочный мотор Меркурий МЕ F 20 EL подходит для мелких и глубоких водоемов. Он рекомендован и для дальних маршрутов. Данный агрегат можно охарактеризовать как бесшумный, экономичный и надежный. В пользу последнего фактора говорит высокая степень защиты от коррозии – благодаря материалам из алюминия и нержавеющей стали. Высота транца составляет 508 мм, что обеспечивает совместимость с различными судами компактных и средних размеров. Благодаря мощному генератору можно присоединить вспомогательные аксессуары. Это может быть навигационная система, эхолот, внешнее освещение, аварийная сигнализация и т. д.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 EL

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 20 EL составляет 180 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Мощность – 20 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 4500-6250 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронная система впрыска – есть
  • Электронно-модульное зажигание – есть
  • Сигнализация при перегреве или масляном давлении – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,15
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – в базовом комплекте.
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, пять позиций и одно положение для мелководья
  • Параметры генератора – 12В, 12А, 138 Вт
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Объем картера/редуктора – 1000/200 мл
  • Параметры масла – SAE 10W-30
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 53 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 20 EL потребляет в среднем 8 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления масла и бензина ручным способом.
  2. Четырехтактный мотор меньше потребляет бензина и масла, чем двухтактный мотор.
  3. Компактная двухцилиндровая конструкция и рабочий объем 350 куб. см, обеспечивающие высокий крутящий момент и хорошую грузоподъемность.
  4. Дистанционное управление и электростартер входят в базовый комплект поставки.
  5. Совместимость с гребными винтами различных типов – транспортным, гребным и скоростным.
  6. Мощный генератор переменного тока, обеспечивающий надежную работу электрооборудования без сбоев.
  7. Масса устройства составляет всего 53 кг.
  8. Функция оповещения оператора в случае перегрева или высокого давления масла.
  9. Эффективное водяное охлаждение с термостатом.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее в сравнении с двухтактным аналогом, который значительно дороже.
  2. Дорогое сервисное обслуживание и высокие цены на аксессуары (гребной винт, генератор, рулевое оборудование, тахометр и т. д.) и расходные материалы.
  3. Рекомендованы оригинальное моторное масло и бензин АИ-92.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 EL

  • Константин, Рязань. Отличный мотор для повседневного использования. Сейчас еще сезон позволяет, можно опробовать агрегат по полной программе. Покупал его недавно по скидке – дело было в конце сентября 2018 года, купил за 180 тысяч рублей. Мотор полностью обкатан и работает без перебоев. Могу рассказать первые впечатления. Я к нему быстро привык – управлять им не составляет труда. Ведь в базовый комплект входит дистанционное управление и электронное зажигания – как раз для бесперебойного запуска в холодную погоду. Двигатель установлен в ПВХ—лодке средних размеров, экономичный и почти бесшумный. Под максимальной нагрузкой можно уложиться в 8-9 литров в час. Качество сборки понравилось. Управляемость и маневренность – выше всяких похвал. Я вообще давно мечтал приобрести четырехтактник, так как он более современный и экологичный, его можно использовать для поездок вместе с семьей и детьми, для которых важны комфорт и спокойствие.
  • Никита, Ленинградская область. В этом моторе есть много чего, но в первую очередь это надежность. Типичный двухцилиндровый агрегат с трехступенчатой коробкой передач – это только на первый взгляд. А после длительного использования становится понятно, что Меркурий МЕ F 20 EL имеет высокий запас прочности и приспособлен к большим нагрузкам. У него есть различные системы безопасности – например, при низком масляном давлении или перегреве срабатывает сигнализация, что очень удобно. Кроме того, мотор оснащен реверсом для улучшения маневренности. Рассчитан на АИ-95 – увы, хотя никто не запрещает заливать 92-й бензин, но с ним будет хуже динамика и экономичность. Расход бензина составляет 7-8 литров в час в зависимости от нагрузки. При холодной погоде хорошо выручает система электронного впрыска, благодаря которой мотор уверенно запускается – с первого-второго раза. Для абсолютного шика не хватает только дистанционного управления.
  • Виктор, Екатеринбург. Меркурий ME F 20 EL – мой второй лодочный мотор. До него у меня был двухтактный Меркурий аналогичной мощности. Четырехтактный движок потребляет намного меньше – порядка 7 литров в час при не очень большой нагрузке. Собственно, я покупал его не только ради экономичности. Более того, он еще и удобнее в обслуживании – у него автоматическая система смазки бензина с маслом. В плане комфорта 4-тактный Меркурий тоже однозначно лучше – он издает меньше шумов и вибраций. При перегреве или высоком давлении масла срабатывает сигнализация, как и подобает современным моторам. Многое из перечисленного есть и в более дешевых моторах, однако здесь все работает без перебоев и глюков. Очень понравилась маневренность благодаря реверсу (задняя передача), также есть скорости «вперед» и «назад». Двигатель с емким бензобаком на 25 литров работает достаточно долго. По крайней мере, мне хватает с запасом на небольших водоемах.
  • Олег, Липецкая область. Я обладатель четырехтактного лодочного мотора Mercury ME F 20 EL, который оснащен электрозапуском, приводом регулировки дифферента, трехступенчатой коробкой, 25-литровым бензобаком, системой аварийного отключения и т. д. Короче говоря, в 20-сильном моторе Меркурий есть все для комфортной и безопасной работы. Это весьма неплохой вариант для продолжительных поездок. Он относительно тихий и не перегревается, вибрации отсутствуют (у нас резиновая ПВХ-лодка), поэтому данную модель можно смело рекомендовать не только рыбакам и охотникам, но и семейным людям. В 20-сильном Меркурии заложены большой потенциал и выносливость, в чем я неоднократно убеждался. Расход бензина составляет до 8 литров в час при повышенной нагрузке. Трехступенчатая коробка работает четко и без задержек, и оборудована реверсом.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha E40 XWS – экономичный двухтактный двигатель, предназначенный для установки …

Лодочный мотор Yamaha E40 XWS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F8 CMHS – лодочный 4-тактный мотор японского производства. Он …

Лодочный мотор Yamaha F8 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru