LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 20 ELPT характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME F 20 ELPT – четырехтактный лодочный мотор с высокой степенью оснащенности. Представляет собой двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 350 куб. см и дистанционным управлением. Запускается электростартером, а дифферентовка и откидывание осуществляются дистанционно с поста управления. Меркурий ME F 20 ELPT обычно устанавливается на маломерные надувные суда, в том числе и облегченные алюминиевые лодки. Для данной модели характерны бесшумность, эффективность, минимальные вибрации и шумы. Также отметим автоматическую систему смазки, что значительно облегчает обслуживание. В качестве гарантии высокой надежности и адаптации к соленым морским водам разработчики предусмотрели высокую степень защиты от коррозии – во многом благодаря алюминиевым сплавам, а также компонентам из нержавеющей стали. При недостаточном масляном давлении или высокой температуре сработает система оповещения. Мотор Меркурий МЕ F 20 ELPT рекомендован профессиональным рыбакам и охотникам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 ELPT

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 20 ELPT составляет 190 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Мощность – 20 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 4500-6250 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронная система впрыска – есть
  • Электронное модульное зажигание CDI – есть
  • Система оповещения в случае перегрева или низкого масляного давления – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,15
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – автоматический, шесть позиций
  • Параметры генератора – 12В, 12А, 138 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 10 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л.
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30
  • Объем картера/редуктора – 1000/200 мл
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 20 ELPT потребляет в среднем 8 л в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 53 кг.

Преимущества

  1. Современная четырехцилиндровая конструкция с автоматической системой смазки.
  2. Сравнительно низкий уровень шумов и вибрации в сравнении с двухтактными моторами.
  3. Четырехтактный мотор экономичнее и экологичнее своих 2-тактных предшественников.
  4. В базовую комплектацию входят электронное зажигание и дистанционное управление. Эти компоненты улучшают запуск в плохую погоду, а также облегчают управление и маневрирование.
  5. В «базе» также есть запасные свечи зажигания, гребной винт, внешний бензобак на 25 л и шнур аварийной остановки.
  6. Антикоррозионная защита мотора позволяет использовать его в речных и соленых морских водах – благодаря сплавам из нержавеющей стали, а также алюминия.
  7. Регулировка дифферента и угла наклона производится автоматически с поста управления. Предусмотрено всего шесть позиций, в том числе движение по мелководью.
  8. Современная система выпуска отработанных газов через гребной винт под водой.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее равносильного двухтактного аналога.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание и высокая стоимость аксессуаров (гребной винт, рулевое оборудование для управления, тахометр, генератор, запасной бензобак, навигация и т. д.).
  3. Рекомендованы бензин АИ-95 и оригинальное моторное масло.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 ELPT

  • Юрий, Московская область. Пользуюсь этим мотором с 2016 года и никаких проблем. Компактный, экономичный и не слишком тяжелый агрегат для любых задач. Потребляет 95-й бензин и требует оригинального моторного масла. В остальном он совершенно нетребовательный – я имею ввиду с точки зрения эксплуатации и повседневного использования. Например, необязательно поддерживать средние обороты, чтобы избежать перегрева. Можно крутить коленвал хоть до красной зоны – сигнализация перегрева не сработает. Двигатель рассчитан на максимальную нагрузку. Ведь не зря он имеет большой рабочий объем 350 куб. см, а также емкий бензобак на 25 литров. Его хватает на 3 часа непрерывной работы. Это очень радует, как и адаптация к суровым российским природным условиям. Моторчик не сбоит ни против течения, ни при встречном ветре. На пиковых скоростях двигатель работает относительно тихо.
  • Андрей, Красноярский край. Я обладатель 4-тактного мотора Меркурий, с которым меня многое связывает. Дело в том, что он мне достался в поддержанном состоянии, от родственников, которые потом приобрели более мощный мотор той же марки. 20 сил для начала мне достаточно. Это мой первый агрегат. Более того, я даже соглашусь с мнением тех, кто считает, что начинать можно и с меньшей мощности. Да, конечно, мне очень повезло с родственниками, которые весьма состоятельные люди. А я вообще 60-летний пенсионер, очень благодарен им. Про двигатель ничего плохого сказать не могу – не склонен к перегреву, стабильно разгоняет мою ПВХ-лодку и уверенно стартует с места. Для этого у него множество электронных и вспомогательных систем для надежной работы. Все системы работают как положено – без перебоев. Моторчик относительно тихий и динамичный, поэтому является оптимальным выбором для меня, так как я не люблю шумы и вибрации.
  • Владимир, Тверская область. Типичный четырехтактник из начальной ценовой категории. Вряд ли он чем-то впечатлит искушенного пользователя, который уже познал все блага человечества, передовые и умные технологии. Меркурий 20 л. с. поставляется с проверенными техническими решениями – например, это электронное зажигание, румпельное управление, сигнализация и трехступенчатая коробка передач. Все это есть в любом современном моторе за приличные деньги. Конкретно данный экземпляр мне обошелся в 180 тысяч рублей. Он адаптирован к высоким нагрузкам, однако крутить до красной зоны все равно нет смысла, ведь мотор в любом случае упрется в скоростной ограничитель. Поэтому лучше ехать более разумно и экономично, не достигая максимальных оборотов. 20-сильный Меркурий наделен дистанционным управлением и ручным запуском, который можно задействовать при необходимости (если электрозапуск по каким-то причинам заглючил и не хочет работать).
  • Николай, Нижегородская область. Mercury 20 л. с. – добротный и функциональный мотор для плавной и комфортной работы. У него есть все нужно для того, чтобы предотвратить поломки в дальней дороге. Я имею ввиду различные системы безопасности, такие как шнур аварийной остановки, сигнализацию при перегреве или низком давлении масла, а также антикоррозионную защиту. Двигатель имеет минималистичный дизайн, а наиболее уязвимые детали корпуса изготовлены из алюминия и нержавеющей стали – значит, вероятность появления ржавчины крайне низкая. Меркурий мощностью 20 л. с. обладает достаточной динамикой, весьма тяговитый и универсальный мотор на каждый день. С большими грузами проблем нет, разве что только уровень шумов и вибраций при пиковой нагрузке оставляет желать лучшего. Все детали подогнаны равномерно, ничего не скрипит и не тарахтит. Меркурий у меня установлен на надувной лодке с высотой транца 508 мм. Он совместим с транспортным или грузовым винтами, а также можно установить скоростной винт.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NS 30 HEP 1 – высокопроизводительный двухтактный подвесной …

Лодочный мотор Nissan Marine NS 30HEP 1 характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 9.9 GMHS – двухтактный лодочный мотор мощностью 9,9 лошадиных …

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru