LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MD 50 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.10.2018

Tohatsu MD 50 EPTOL – подвесной лодочный мотор нового поколения. Он оборудован фирменной системой TLDI и автоматической системой масляного впрыска, что значительно упрощает обслуживание, так как избавляет владельца от необходимости вручную смешивать бензин с маслом, в отличие от классических двухтактных моторов. Безусловно, это не является главным преимуществом двигателя Tohatsu MD 50 EPTOL, так как он претендует на звание одного из лучших двухтактных моторов – с точки зрения технологичности, экономичности, функциональности и передовых технических решения. Надо признать, что перед нами один из самых компактных двухтактных моторов мощностью 50 лошадиных сил. К тому же, он имеет небольшой вес по сравнению с равносильными 4-тактными моделями. Отметим его выдающую производительность и экономичность использования масла и бензина. Модель Tohatsu MD 50 EPTOL рекомендована обычным рыбакам и охотникам, а также профессиональным пользователям, представителям коммерческой и туристической сферы.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MD 50 EPTOL

Цена

Средняя цена на подвесной лодочный мотор Tohatsu MD 50 EPTOL составляет 345 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Топливная система – инжекторная
  • Высота транца – 508 мм
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Бензобак – внешний, объемом 25 литров
  • Коробка передач – трехступенчатая
  • Дистанционное управление – да
  • Электрический стартер – да
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Производительность – 50 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7 дюймов
  • Смазка – автоматическая (бензин с маслом)
  • Параметры масла – TCW-3 для двухтактных моторов.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 85 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MD 50 EPTOL потребляет в среднем 20 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность
  2. Наличие электростартера для бесперебойного запуска
  3. Дистанционное управление, облегчающее процесс маневрирования
  4. Удлиненный дейдвуд до 508 мм
  5. Широкий диапазон оборотов вплоть до 5850 об/мин
  6. Масса устройства 85 кг, что значительно меньше по сравнению с 4-тактными равносильными аналогами
  7. Бесперебойная работа и мгновенный запуск за счет системы CDI
  8. Водяной насос имеет корпус из нержавеющей стали
  9. Наличие термостата для контроля за оборотами, температурой и защитой от перегрева
  10. Защита от случайного старта
  11. Выпуск отработанных веществ через гребной винт
  12. В комплектацию входит аналоговый тахометр и индикатор уровня трима
  13. Управление дросселем в автоматическом режиме
  14. Гидравлический привод подъема мотора.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, повышенный износ компонентов
  2. Возможны шумы, вибрации, перегрев
  3. Стоимость обслуживания не меньше, чем у 4-тактных моторов
  4. Небольшой штатный бензобак, ограниченный запас хода для такого класса.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MD 50 EPTOL

  • Игорь, Приморский край. Отличный подвесной мотор, только безумно дорогой. Стоит 345 тысяч рублей, и при этом речь идет о двухтактной модели. Я никому не советую покупать данный агрегат, но с другой стороны, я против него ничего не имею. Собственно, поэтому и купил. Мотор в эксплуатации два года, работает стабильно и надежно. Потребляет 95-й бензин, а средний расход достигает 20 литров в час. Мощность 50 лошадиных сил, ее хватает с запасом для любых нужд. Порадовала богатая комплектация, есть даже тахометр с указателем давления масла, температуры и оборотов двигателя. Само собой, в моторе такого уровня есть множество функций – например, это электронный запуск, возможность управления на расстоянии, термостат в системе охлаждения, система прямого масляного впрыска в цилиндр и многое другое. Для модели Tohatsu MD 50 EPTOL характерна бесперебойная и бесшумная работа, без каких-либо перегревов. Двигатель недорогой в обслуживании, основные затраты идут только на топливо.
  • Михаил, Екатеринбург. Лучший двухтактный мотор. К тому же, он весьма современный, несмотря на двухтактную компоновку. К тому же, наличие трех цилиндров лучше, чем без одного из трех. Мотор стоил мне почти 330 тысяч рублей, поэтому я сразу стал придираться к качеству сборки, комплектации и другим нюансам. В период обкатки у меня возникло положительное впечатление, но при этом без недочетов все равно не обошлось. Если было бы дешевле, я бы не обращал внимания на всякие мелочи. Да, есть неравномерные зазоры, а также чрезмерное тарахтение на холостом ходу. Шумы и вибрации, характерные для всех двухтактников, тоже присутствуют. Увы, чуда не произошло. Двигатель во многом повторяет более дешевые 2-тактные моторы — в первую очередь я имею ввиду большой расход топлива. В моем случае он составляет в пределах 20 литров в час. Радует, что могло быть и больше. Я заправляюсь 95-м бензином, а с 92-м бензином (у некоторых моих знакомых) доходит до 25 литров в час, что совсем непозволительно. В общем, буду разбираться дальше. Двигателю только три месяца.
  • Наиль, Симферополь. Tohtasu MD 50 EPTOL – двухтактный лодочный мотор, который подойдет не всем. Гражданским лицам стоит присмотреться к более простой двухтактной технике – имею ввиду ту, что без предварительной смазки и с поддержкой более дешевого 95-го бензина. Мой мотор потребляет только АИ-92 и оригинальное масло NGK с рекомендуемыми параметрами от завода (TCW-3). Агрегат имеет узкое позиционирование, а именно рассчитан на высокую грузоподъемность и дальние поездки. Для мелководья или небольших водоемов, семейных прогулок и т. д., конечно, можно использовать и этот мотор – никто не мешает. Но для этих задач хватит и более дешевой модели, поэтому к покупке не рекомендую. Да, он более выносливый чем другие двухтактные модели. И тут дело не в маркетинге, а просто в другой специализации мотора. Использую его для служебных задач. Заплываю за 100-200 километров от военной базы, и никаких проблем. Запаса хода хватает, прочности тоже в избытке. Перегревы? Да не смешите, этот мотор бессмертный и безотказный.
  • Николай, Подмосковье. Tohatsu MD 50 EPTOL – надежная рабочая лошадка и, в то же время, оптимальный вариант для семейных нужда, рыбалки и охоты. Двигатель способен выполнять задачи любой направленности, его потенциала хватит на несколько лет вперед. Для меня это один из лучших моторов в своем ценовом диапазоне. Естественно, перед покупкой я попробовал в деле несколько моделей, которые меня интересуют. Благо, в этом мне помогли хорошие знакомые – друзья-рыбаки, некоторые из них работают в магазине лодочных моторов. Помогли с тест-драйвом, так сказать. Таким образом, я с выбором не ошибся. Подобрал оптимальное решение, и что самое главное – универсальный продукт. Мне нужен был именно такой, чтобы был баланс между мощностью, экономичностью, функционалом и т. д. – все в меру, короче говоря. Двигатель Tohatsu MD 50 EPTOL хорошо укомплектован, он едет на все свои 50 лошадиных сил. С ним я чувствую себя позитивно, как и все моя семья. Расходует 20-22 л в час, больше не было. Перегревов тоже не было. Мотор потребляет только 95-й бензин.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F 20 BES — четырехтактный лодочный мотор, выпускаемый в …

Лодочный мотор Yamaha F 20 BES характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 30 CS — высокопроизводительный подвесной мотор, предназначенный для …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 CS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru