Nissan Marine NM 15 D2 S – лодочный мотор от известного производителя из Японии. Данная модель демонстрирует высокое качество изготовления – благодаря прочным компонентам, устойчивости к коррозии и различным повреждениям. Это устройство подходит для любых условий эксплуатации, включая реки и озера, моря и океаны, включая соленые морские воды. При эксплуатации в больших водоемах есть возможность подключения дополнительного бензобака, чтобы увеличить запас хода. При рабочем объеме 300 куб. мотор развивает 15 лошадиных сил, а максимальные обороты составляют 4500 об/мин. Движущиеся механизмы смазываются предварительным смешиванием масла и бензина. В качестве системы охлаждения выступает вода, а отработанные газы выходят через гребной винт.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NM 15 D 2 S составляет 105 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 295 куб. см
- Диаметр цилиндра – 60 мм
- Ход поршня – 52 мм
- Топливная система – карбюраторная
- Обороты – 4500 об/мин
- Зажигание – цифровое, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Генератор переменного тока – есть
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – есть
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Функция плавания по мелководью – есть
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 10 дюймов
- Комплектация – запасные свечи, инструменты, страховочный шнур.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 41 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine 15 D2 S потребляет 6 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству топлива. Заявлена поддержка горючего с низким октановым числом, начиная от Аи-91.
- Совместимость с транцем со стандартной высотой 381 мм. Таким образом, можно устанавливать на любые суда малых и средних размеров, с мягким или жестким дном.
- Трехлопастной алюминиевый гребной винт входит в базовую комплектацию.
- Объем штатного бензобака составляет 24 литра.
- Мотор производится в Японии согласно современным стандартам и нормам. Двухлетняя гарантия от производителя.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что улучшает экологичность, снижает уровень шумов и вибраций.
- Безопасный режим движения по мелководью, предусмотренный в одном из режимов механического привода для регулировки угла наклона.
- Возможна комплектация с мощным генератором переменного тока.
Недостатки
- Двухтактный мотор не требователен к качеству топлива и масла, однако рассчитан на принудительное смешивание (вручную) этих ингредиентов перед заправкой. Это усложняет процесс обслуживания.
- Двухтактный мотор склонен к перегреву, подвержен повреждениям и коррозии, несмотря на защитное антикоррозионное покрытие.
- Шумы и вибрации на максимальной скорости.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 15 D2 S
- Николай, Томская область. Nissan Marine NM 15 D2 S – простецкий двухтактный мотор, с удачным балансом между мощностью, функциональностью и комфортом. Разгонная динамика хорошая, как и подобает настоящим 15-сильным моторам. Я знаю о чем говорю, поскольку на работе неоднократно имел дело с подобной техникой. Двигатель уверенно держится на максимальных оборотах – в том смысле, что температура в цилиндрах всегда на допустимом уровне, а система охлаждения работает эффективно и не дает повода о беспокойстве. У мотора качественная и прочная конструкция, несмотря на устаревшую двухтактную компоновку. Бензобак объемом 24 литра входит в базовую комплектацию. Для такой мощности это очень объемный бак, его хватает на несколько часов.
- Александр, Нижегородская область. Данный агрегат есть за что похвалить – это минимальные шумы и вибрации, минимальный износ компонентов и отсутствие перегрева в течение двух лет эксплуатации. Вообще все это могло бы быть в любом двухтактном моторе, однако Nissan marine NM 15 D2 S меня приятно удивил. Не зря я приобрел данную модель, которая является удачной по цене и характеристикам. Оснащена румпельным управлением, а система смазки – предварительного типа, то есть бензин и масло надо соединять вручную в пропорции 50:1. Ничего сложного, если делать это несколько раз, оно же все входит в привычку. Из элементов безопасности отмечу защиту от перегрева, защиту от запуска при включенной передаче. Расход бензина достигает 5 л в час. Всегда заливал только 92-й бензин и обходился только независимыми АЗС, хотя в последнее время поговаривают об их закрытии. У них бензин всегда дешевле, чем у какой-нибудь Роснефти…
- Игорь, Днепропетровская область. Nissan Marine NM 15 D2 S с пробегом 130 моточасов, с отличным потенциалом на ближайшие годы вперед. Наделен аварийной системой отключения, защитой от перегрева и страховочным тросом. В общем, с безопасностью полный порядок. С электронным зажиганием можно заводиться с первой-второй попытки, но это еще в зависимости от температуры окружающей среды. При расходе бензина 5 л в час можно рассчитывать на большой запас хода, особенно с учетом 25-литрового бензобака, входящего в базовую комплектацию. Качественная сборка, удобное румпельное управление, мощное водяное охлаждение, плавность хода и маневренность в сочетании с ПвХ лодкой с жестким дном и высотой транца 381 мм – не знаю, чего еще желать.
- Дмитрий, Белгород. Производительный мотор для повседневного плавания. Выдает честные 15 лошадиных сил и потребляет 92-й бензин. Оснащен бесперебойным запуском, аварийной системой остановки, не досаждает лишними вибрациями и шумами. И это несмотря на двухтактную компоновку, которая обычна склонна к перегреву, шумная и вечно тарахтит (это я уже сравниваю со своим старым Ветерком). А нынешние двухтактные моторы, оказывается, уже не такие, как раньше. Они все более похожи на полноценные четырехтактные моторы, и уже почти не уступают им по многим параметрам. Поэтому я не зря сэкономил и сделал выбор на Nissan Marine NM 15 D2 S.