Gladiator GF 15 HS – лодочный мотор китайского производства, наделенный современной четырехтактной компоновкой и минимальным набором электронных функций. За невысокую цену потребитель получает оптимальный вариант для передвижения на небольшие дистанции. Мотор сочетает в себе качество изготовления и высокую надежность, которая достигнута за счет современной технологии производства. Ведь продукция Gladiator выпускается на заводах с автоматизированным производством. Это исключает вероятность брака. Более того, перед поступлением в магазин двигатель проходит оценку качества, состоящую из нескольких этапов. С другой стороны, можно в высокой степени оценить эксплуатационные качества Gladiator GF 15 HS. У него приемлемая производительность и хороший разгонный потенциал, а также способность долго держать повышенные обороты, не опасаясь при этом за перегрев.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Gladiator GF 15 HS составляет 110 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 320 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание CDI – да
- Смазка – картер
- Жидкостное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая
- Объем бензобака – 12 литров
- Трос аварийной остановки – есть
- Функция плавания по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной
- Инструменты – в комплекте
- Производство – Китай
- Срок гарантии от производителя – два года.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 52 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator GF 15 HS потребляет в среднем 5-6 л бензина в час.
Преимущества
- Компактная двухцилиндровая конструкция
- Современная четырехтактная компоновка, не требующая ручного приготовления масла и бензина
- Проверенная временем карбюраторная топливная система
- Зажигание CDI для эффективного запуска
- Отработанные газы выходят под воду через гребной винт, что повышает экологичность
- Эффективное жидкостное охлаждение
- Румпельная система управления с вынесенной ручкой газа
- Безопасная эксплуатация благодаря тросу аварий остановки
- Вместительный бензобак на 12 л.
- Небольшой общий вес 12 кг
- Меньше расход бензина и масла, чем у двухтактных моторов.
Недостатки
- Больше масса и габариты, чем у двухтактных моторов
- Более трудоемкое обслуживание, выше стоимость мотора и комплектующих
- Рекомендованы более качественные расходные материалы – бензин, масло.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator GF 15 HS
- Александр, Краснодарский край. У меня четырехтактная модель Gladiator GF 15 HS, которая обошлась мне в 110 тысяч рублей. Покупал в 2015 году. Агрегат стоит потраченных денег, так как удобен в управлении и не вызывает затруднений в процессе обслуживанию. Меняю расходники самостоятельно, тут никаких сложностей. Мотор выдает 15 лошадиных сил, неплохо тянет с уже с низких оборотов. В общем, разгонная динамика одна из лучших в классе. А вообще за такую цену можно простить многие недостатки – шум, вибрации, рывки при переключении передач, посредственное качество сборки, не самая лучшая плавность хода и маневренность с обычной ПВХ лодкой. Наверняка с надувным судном с этим было намного лучше, но у меня только ПВХ. Также мотору можно простить перегрев, если долго держать высокие обороты. В любом случае, мне хватает и средних оборотов. Заодно и можно сэкономить бензин. Кстати, средний расход 5 литров в час.
- Владимир, Красноярский край. Я владелец четырехтактного лодочного мотора Gladiator GF 15 HS, которые мне порекомендовали друзья-рыбаки. Агрегат хорош для своей цены, китайцам удалось создать оптимальный вариант для нетребовательных рыбаков и охотников, а также предпочитающих семейные поездки по небольшим водоемам. Но с другой стороны, потенциала мотора хватит и для дальних маршрутов – например, можно заехать на середину озеро и не опасаться, что не хватит бензина или перегреется мотор. Я уже несколько раз проверял, агрегат работает стабильно, без перебоев, без вибраций и перегревов. Уверенно держит высокие обороты, при этом система охлаждения не дает намека на сбой. Главное, не забывать с собой взять запасную канистру с бензином. За качество сборки мотор я похвалить не могу, так как есть неравномерные зазоры. Но общего впечатления это не меняет. Гладиатор GF 15 HS развивает 15 лошадиных сил, оборудован самым необходимым – есть электронное зажигание и удобная румпельная рукоятка, на которую вынесены рычаги управления газом и коробкой передач. Кстати, у нее всего три положения – вперед, назад и нейтраль.
- Михаил, Тверская область. Это мой первый лодочный мотор, который достался от родственников – они купили себе более мощный японский агрегат. Для меня, как для новичка, возможностей 15-сильного Гладиатора хватает с запасом. Ему всего два года, и несмотря на это, он работает безотказно, ну разве что бывают перегревы при запредельной нагрузке – например, если ехать с тремя пассажирами на борту (у меня ПВХ-лодка). При этом Гладиатор неплохо себя проявил при глиссировании и троллинге. Если ехать одному, то вообще никаких проблем. Разгонный потенциал достаточный для того, чтобы кого-нибудь обогнать. Я считаю, что румпельное управление пошло Гладиатору на пользу, ибо дистанционное управление для бюджетного мотора – не вариант. А румпельная система простая и проверенная, легкая в освоении. Коробка передач с двумя положениями – передним и задним, и есть еще нейтральный режим. Благодаря задней скорости мотор не нужно разворачивать на 360 градусов.
- Константин, Липецкая область. Один из лучших лодочных моторов в ценовом диапазоне 100-150 тысяч рублей. Но на самом деле для был потолок 100 тысяч. Помимо этого, главными критериями при выборе были удобное управление, четырехтактная компоновка, низкий расход топлива, продуманная эргономика, невысокий уровень шумов и вибраций, небольшие размеры и масса, производительность и динамика. Пожалуй, я только что перечислил достоинства Гладиатора GF15 HS, который не растерял своих минусов даже спустя три года эксплуатации. Мотор отлично работает при низких, средних и высоких оборотах, без единого намека на перегрев или переохлаждение. Короче говоря, регулятор оборотов охлаждения работает эффективно и не сбоит. Отмечу плавность хода и маневренность. Хотя тут удивляться не стоит, ведь у меня легкая надувная лодка. С двумя пассажирами динамика завораживает, а если ехать одному – то даже чересчур (нос закидывает вверх при резком разгоне).