Gladiator G 9.9 F – двухтактный лодочный мотор, изготовленный по аналогии с мотором Yamaha. Несмотря на это, китайским инженерам удалось сделать двигатель более доступным. При этом модель не растеряла своих важных качеств – это надежность и функциональность. Более того, все комплектующие для Гладиатора полностью взаимозаменяемы и подходят от мотора Yamaha. Данный агрегат работает ровно и без рывков, а потребление бензина находится на уровне аналогов. Пропорция смешивания бензина и масла такая же, как у большинства аналогов. Gladiator G 9.9 F является ярким примером того, как сделать качественный и недорогой мотор. Он легкий и удобный в транспортировке, не занимает много места в лодке или в гараже при хранении. Двигатель наделен проверенными техническими решениями, и поэтому является достаточно ремонтопригодным.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Gladiator G9.9F составляет 65 тысяч чрублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, двухцилиндровый
- Мощность – 9,9 лошадиных сил
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 250 куб. см
- Компрессия – 6.8:1
- Параметры цилиндров: 56х50 мм
- Размеры: Длина – 873 мм; Ширина – 332 мм; Высота – 1040 мм
- Передаточное отношение – 27
- Коробка передач – трехпозиционная, с передачами вперед, назад, нейтраль
- Зажигание CDI – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Смазка – масло и топливо
- Пропорция смешивания масла и топлива – 1:50
- Объем бензобака – 24 литра (внешний).
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator G 9.9 F потребляет в среднем 5 литров бензина в час.
Преимущества
- Наличие румпельного управление и зажигания CDI
- Современный дизайн с глянцевыми вставками
- Низкий расход топлива за счет малого рабочего объема
- Прочный трехлопастной гребной винт
- Проверенная изученная компоновка, высокая ремонтопригодность
- Низкая цена в сравнении с четырехтактными моторами.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Повышенный износ деталей
- Больше расход бензина и масла, чем у 4-тактных моторов
- Надо смешивать бензин с маслом перед заправкой
- Шум, вибрации.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator G 9.9 F
- Никита, Краснодарский край. Достаточно шумный агрегат. К тому же, у него слабый стартер. И все же, Gladiator G 9.9 F – одна из моих самых долгожданных покупок. Для меня важным критерием при выборе мотора была цена, а все остальное – как уже получиться. Подвесной мотор Гладиатор 9.9 F – довольно мощный агрегат в своем классе, особенно в сравнении с моим 5-сильным Ветерком, который сейчас пылится в гараже. Динамика нормальная – по крайней мере, с моей лодкой Адмирал 375 Спорт. Знакомые говорят, мол, для такого судна подошел бы более брендовый двигатель – типа Tohatsu или Yamaha. Но у меня денег было впритык, а лодка у меня уже давно была. Легкий – весит около 35 кг, компактный, не занимает много места в гараже. Однажды в моторе сломался стартер. К сожалению, это произошло уже после окончания гарантии. Больше серьезных неполадок не возникало. Открою секрет, почему я взял именно эту модель, и тут дело не только в низкой цене. А все потому, что Гладиатор G 9.9 F является полной копией Ямахи.
- Никита, Приморский край. Гладиатор G 9.9 F – весьма производительный агрегат для своей ценовой категории. Порадовало, что запчасти для этой модели можно найти на поддержанном рынке – например, от аналогичного мотора Ямаха. Ведь это очередная китайская копия японского двигателя. Несмотря на это, агрегат хороший – в том плане, что стабильно держит обороты, не перегревается. Все запчасти подходят от Ямахи и взаимозаменяемы. По сути, китайцам удалось сделать почти полную копию, которая при этом значительно дешевле. Потребление бензина 5 литров в час. У меня лодка ПВХ 360, с двумя пассажирами обладает неплохой разгонной динамикой – конечно, по меркам 10 лошадиных сил. Порадовало, что в отличие от Ямахи, китайский Гладиатор нетребователен к качеству топлива, что позволяет сэкономить на расходных материалах. Свечи зажигания меняю каждые три месяца, то есть раз в один сезон. Использую только в летнее время года. Я не удивлен в высокой популярности данной модели, ведь она стоит своих денег. Ремонтопригодный и экономичный мотор.
- Дмитрий, Иркутская область. Довольно простой в эксплуатации мотор, не требующий оригинальных расходных материалов. Все запчасти есть в наличии – на вторичном рынке, поэтому с ремонтопригодностью проблем нет. Мотору уже три года, и он до сих пор работает. Вот вам и китаец. Простой, надежный, лишенный массы ненужной электроники. Запуск осуществляется вручную – для бюджетника это предпочтительнее, с этим я тоже согласен. Объем внешнего бака 24 литра, его хватит на несколько часов. Расход бензина составляет в среднем 5 литров. Агрегат совершенно не тяжелый, его можно таскать своими силами, и лучше всего в специальном чехле. Некоторые знакомые меня пугали, мол, что на двухтактных моторах нельзя тролить, иначе закинет свечи и заглохнет двигатель. И все же, я решил рискнуть, и не прогадал – двигатель тролит по несколько часов и ничего с ним не происходит. Конечно, есть перегазовки, но это ничего. Обслуживаю самостоятельно, тут ничего сложного – главное, своевременно менять масло с бензином и соблюдать пропорцию при смешивании – 1:50.
- Денис, Подмосковье. Пожалуй, у данного мотора всего один недостаток – это двухтактная компоновка, которая уже давно устарела, но все равно актуальная благодаря низкой цене. Модель Gladiator мощностью 9.9 л. с. обошлась мне в 65 тысяч рублей. Масса устройства всего 35 кг, проблем с установкой не было – высота транца 380 мм, как раз для моей надувной двухместной лодки. Сначала купил лодку, потом мотор, установил и сразу принялся обкатывать. Через несколько дней детали притерлись и двигатель стал лучше запускаться и стабильнее держать обороты. Система охлаждения жидкостного типа, работает весьма эффективно в любую погоду – жаркую и дождливую, осенью еще не проверял (покупал летом 2018 года). Агрегат весьма экономичный, потребляет 92-й бензин и расходует 4-5 литров в час. Вдвоем на лодке едем уверенно, динамика достойная для 10 лошадиных сил. Еще один плюс – металлический гребной винт, и его погнуть не так-то просто. Мотор пускается с пол оборота.