LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Gladiator G 9.9 F характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Gladiator G 9.9 F – двухтактный лодочный мотор, изготовленный по аналогии с мотором Yamaha. Несмотря на это, китайским инженерам удалось сделать двигатель более доступным. При этом модель не растеряла своих важных качеств – это надежность и функциональность. Более того, все комплектующие для Гладиатора полностью взаимозаменяемы и подходят от мотора Yamaha. Данный агрегат работает ровно и без рывков, а потребление бензина находится на уровне аналогов. Пропорция смешивания бензина и масла такая же, как у большинства аналогов. Gladiator G 9.9 F является ярким примером того, как сделать качественный и недорогой мотор. Он легкий и удобный в транспортировке, не занимает много места в лодке или в гараже при хранении. Двигатель наделен проверенными техническими решениями, и поэтому является достаточно ремонтопригодным.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Gladiator G 9.9 F

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Gladiator G9.9F составляет 65 тысяч чрублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый
  • Мощность – 9,9 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 250 куб. см
  • Компрессия – 6.8:1
  • Параметры цилиндров: 56х50 мм
  • Размеры: Длина – 873 мм; Ширина – 332 мм; Высота – 1040 мм
  • Передаточное отношение – 27
  • Коробка передач – трехпозиционная, с передачами вперед, назад, нейтраль
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Смазка – масло и топливо
  • Пропорция смешивания масла и топлива – 1:50
  • Объем бензобака – 24 литра (внешний).

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator G 9.9 F потребляет в среднем 5 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Наличие румпельного управление и зажигания CDI
  2. Современный дизайн с глянцевыми вставками
  3. Низкий расход топлива за счет малого рабочего объема
  4. Прочный трехлопастной гребной винт
  5. Проверенная изученная компоновка, высокая ремонтопригодность
  6. Низкая цена в сравнении с четырехтактными моторами.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Повышенный износ деталей
  3. Больше расход бензина и масла, чем у 4-тактных моторов
  4. Надо смешивать бензин с маслом перед заправкой
  5. Шум, вибрации.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Gladiator G 9.9 F

  • Никита, Краснодарский край. Достаточно шумный агрегат. К тому же, у него слабый стартер. И все же, Gladiator G 9.9 F – одна из моих самых долгожданных покупок. Для меня важным критерием при выборе мотора была цена, а все остальное – как уже получиться. Подвесной мотор Гладиатор 9.9 F – довольно мощный агрегат в своем классе, особенно в сравнении с моим 5-сильным Ветерком, который сейчас пылится в гараже. Динамика нормальная – по крайней мере, с моей лодкой Адмирал 375 Спорт. Знакомые говорят, мол, для такого судна подошел бы более брендовый двигатель – типа Tohatsu или Yamaha. Но у меня денег было впритык, а лодка у меня уже давно была. Легкий – весит около 35 кг, компактный, не занимает много места в гараже. Однажды в моторе сломался стартер. К сожалению, это произошло уже после окончания гарантии. Больше серьезных неполадок не возникало. Открою секрет, почему я взял именно эту модель, и тут дело не только в низкой цене. А все потому, что Гладиатор G 9.9 F является полной копией Ямахи.
  • Никита, Приморский край. Гладиатор G 9.9 F – весьма производительный агрегат для своей ценовой категории. Порадовало, что запчасти для этой модели можно найти на поддержанном рынке – например, от аналогичного мотора Ямаха. Ведь это очередная китайская копия японского двигателя. Несмотря на это, агрегат хороший – в том плане, что стабильно держит обороты, не перегревается. Все запчасти подходят от Ямахи и взаимозаменяемы. По сути, китайцам удалось сделать почти полную копию, которая при этом значительно дешевле. Потребление бензина 5 литров в час. У меня лодка ПВХ 360, с двумя пассажирами обладает неплохой разгонной динамикой – конечно, по меркам 10 лошадиных сил. Порадовало, что в отличие от Ямахи, китайский Гладиатор нетребователен к качеству топлива, что позволяет сэкономить на расходных материалах. Свечи зажигания меняю каждые три месяца, то есть раз в один сезон. Использую только в летнее время года. Я не удивлен в высокой популярности данной модели, ведь она стоит своих денег. Ремонтопригодный и экономичный мотор.
  • Дмитрий, Иркутская область. Довольно простой в эксплуатации мотор, не требующий оригинальных расходных материалов. Все запчасти есть в наличии – на вторичном рынке, поэтому с ремонтопригодностью проблем нет. Мотору уже три года, и он до сих пор работает. Вот вам и китаец. Простой, надежный, лишенный массы ненужной электроники. Запуск осуществляется вручную – для бюджетника это предпочтительнее, с этим я тоже согласен. Объем внешнего бака 24 литра, его хватит на несколько часов. Расход бензина составляет в среднем 5 литров. Агрегат совершенно не тяжелый, его можно таскать своими силами, и лучше всего в специальном чехле. Некоторые знакомые меня пугали, мол, что на двухтактных моторах нельзя тролить, иначе закинет свечи и заглохнет двигатель. И все же, я решил рискнуть, и не прогадал – двигатель тролит по несколько часов и ничего с ним не происходит. Конечно, есть перегазовки, но это ничего. Обслуживаю самостоятельно, тут ничего сложного – главное, своевременно менять масло с бензином и соблюдать пропорцию при смешивании – 1:50.
  • Денис, Подмосковье. Пожалуй, у данного мотора всего один недостаток – это двухтактная компоновка, которая уже давно устарела, но все равно актуальная благодаря низкой цене. Модель Gladiator мощностью 9.9 л. с. обошлась мне в 65 тысяч рублей. Масса устройства всего 35 кг, проблем с установкой не было – высота транца 380 мм, как раз для моей надувной двухместной лодки. Сначала купил лодку, потом мотор, установил и сразу принялся обкатывать. Через несколько дней детали притерлись и двигатель стал лучше запускаться и стабильнее держать обороты. Система охлаждения жидкостного типа, работает весьма эффективно в любую погоду – жаркую и дождливую, осенью еще не проверял (покупал летом 2018 года). Агрегат весьма экономичный, потребляет 92-й бензин и расходует 4-5 литров в час. Вдвоем на лодке едем уверенно, динамика достойная для 10 лошадиных сил. Еще один плюс – металлический гребной винт, и его погнуть не так-то просто. Мотор пускается с пол оборота.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) – лодочный мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot (RC) характеристики и отзывы владельцев

Parsun F6 FWL/S – четырехтактный подвесной мотор начального уровня, адаптированный …

Лодочный мотор Parsun F6 FWL/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru