LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Gladiator G 15 F характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Gladiator G 15F – высокопроизводительный двухтактный мотор, разработанный в Китае совместно с зарубежными партнерами. Данная модель является оптимальным вариантом для ПВХ-лодки со стандартной высотой транца 381 мм. Отметим проверенную временем двухтактную конструкцию, заложенную в этом моторе. Она отличается высокой ремонтопригодностью, а сам мотор является недорогим в использовании. Его легко обслуживать и устанавливать – во многом благодаря небольшим размерам и малой массе. Двигатель поместится в багажник легкового автомобиля, а для удобства переноски своими силами предусмотрена специальная ручка. Модель Gladiator G15F изготовлена на предприятии в Китае, которое оснащено современным автоматизированным оборудованием. Безусловно, каждый продукт Gladiator проходит контроль качестве перед тем, как поступить в продажу.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Gladiator G 15 F

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор Gladiator G 15F составляет 79 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем 250 куб. см
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Высота транца – 381 мм
  • Размеры в упаковке: Длина – 873 мм; Ширина – 332 мм; Высота 1040 мм.
  • Компрессия: 6.8.1
  • Параметры цилиндров: 56х50 мм
  • Передаточное отношение – 27
  • Коробка передач – трехскоростная, с передачами вперед, нейтраль и назад
  • Зажигание – CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Запуск – ручной
  • Румпельное управление – да
  • Смазка – масло и бензин
  • Пропорция смешивания масла и бензина – 50:1
  • Объем бензобака – 24 литра.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 38 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator G 15F потребляет в среднем 6 л в час.

Преимущества

  1. Компактная и легкая конструкция, удобная при хранении и установке
  2. Не занимает много места
  3. Низкий расход бензина
  4. Высокая ремонтопригодность, доступные комплектующие
  5. Румпельное управление
  6. Полноценная трехступенчатая коробка передач
  7. Зажигание CDI для мгновенного запуска
  8. Вместительный бензобак объемом 24 литра
  9. Стандартная высота транца 381 мм, как у большинства компактных лодок.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка
  2. Шум, вибрации на холостом ходу
  3. Необходимость смешивать масло с бензином
  4. Больше расход бензина и масла, чем у четырехтактных моторов
  5. Повышенный износ, некачественные китайские комплектующие.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Gladiator G 15 F

  • Михаил, Подмосковье. Удобный в управлении, легкий и недорогой двигатель. Он дешевый в обслуживании, не занимает много места ни в гараже, ни лодке. Порадовало, что в коробке передач есть задняя скорость – это очень удобно. Двигатель Гладиатор 15 л. с. служит верой и правдой вот уже два года, и никаких проблем. Свечи зажигания меняю раз в год. Далеко уплывать не страшно, ведь в комплект входит топливный бак на 24 литра. А расход бензина составляет не более 6 литров в час. Максимальная скорость в районе 40 км/час. Сейчас еще теплый сезон, регулярно отправляюсь на рыбалку. Согласно моим подсчетам, за 10 дней ушло 4 бака бензина, то есть израсходовано порядка 100 литров. Из лодки практически не вылезал – настолько я люблю рыбалку и охоту. Китаец работает как часы, и ни единого намека на неисправности. Безусловно, хочется побольше лошадиных сил, но если умерить свои аппетиты, то 15 л. с. хватает с головой. К тому же, скорость 40 км/час не такая уж и маленькая. Мотор идеально подходит не только для рыбалки, но и выездов на природу вместе с семьей.
  • Алексей, Челябинская область. Довольно мощный агрегат. Кстати, это мой первый лодочный мотор. На что-то мощнее просто денег не хватило, поэтому взял китайца – он недорогой и при этом развивает 15 лошадиных сил. Это приличный показатель, судя по нынешним расценкам с учетом инфляции, санкций и т. д. Покупал летом 2017 года. До этого периодически катался у друга на лодке с мотором NDH 9.8, который уже довольно старый, но все равно впечатляет динамикой. У меня китаец на 15 лошадей, эмоций еще больше. Динамика еще лучше, да и шумов с вибрациями гораздо больше. Безусловно, китайский мотор мощнее и быстрее. Однажды я так разогнался на мелководье, что случайно наехал на камень, в результате чего деформировался гребной винт. К сожалению, пришлось заменить. Безусловно, это не гарантийный случай, хотя тогда еще гарантия действовала. На самом деле, винт очень хрупкий, и кажется прочным только на первый взгляд. С тех пор по мелководью плаваю черепашьим ходом. Расход бензина в пределах 5-6 литров. Винт мне обошелся в 5 тысяч рублей, теперь уж точно буду учиться на своих ошибках.
  • Александр, Днепропетровск. Надежный и простой в обслуживании мотор. Существенных минусов я не обнаружил. Однако если обращать внимания на низкую цену, и оценивать объективно, мотор Гладиатор 15 л. с. – далеко не идеал. Это касается экологичности, экономичности, качества сборки, удобства управления и многих других критериев. Во всем мотор не лучший, но точно не самый худший вариант среди других 15-сильников, которые значительно дороже. Типичный двухтактный мотор, для которого следует вручную замешивать масло и бензин. Хорошо, что можно заправляться 92-м бензином. Кстати, его расход составляет 5-6 литров в час, что довольно много. К тому же, он очень шумный и издает специфический запах из-за выхлопных газов. Также очень много дыма, который появляется в результате сгорания масла вместе с бензином. Короче, поднимается жуткая и невыносимая вонь. Хорошо, что есть задняя передаче, ее мне так не хватало в моем предыдущем 2-тактнике на 2 л. с. Естественно, по сравнению с ним динамика впечатляет. Запах выхлопа особенно досаждает на малых оборотах.
  • Ринат, Киевская область. Я всегда был плохого мнения о китайской продукции, и это касается не только лодочных моторов. Но настали тяжелые времена, наступил кризис 2015 года и денег не хватало на еду. А мотор очень нужен был, я его уже давно запланировал. Изначально хотел взять Ямаху, но такие планы были еще до гражданской войны. В 2015-м я все же решился на покупку, но уже несколько умерил свои аппетиты – купил китайскую рухлядь Gladiator на 15 л. с. Поначалу у меня даже не было никакого удовольствия от покупки, так как я ожидал чего-то страшного – мол, он скоро заглохнет и больше никогда не заведется. К счастью, мотор исправно работает уже три с половиной года. Максимальная скорость 30 км/час, если плавать вдвоем на ПВХ лодке 380. Управление традиционное румпельное, я к нему быстро привык. Все расходные материалы меняю согласно регламенту, никаких внеплановых ремонтов не было. Расход бензина 5-6 литров в час, заправляюсь топливом АИ-92.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 5 CMHS – подвесной лодочный мотор для рыбаков-любителей, охотников, …

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 20 DK2 SHSU – высокопроизводительный двухцилиндровый мотор для …

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHSU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru