HDX T 2 BMS – двухтактный подвесной лодочный мотор, выпущенный в 2013 году. Данная модель до сих пор актуальна в бюджетной ценовой категории. Двигатель рассчитан на эксплуатацию в небольших водоемах и устанавливается в компактные плавательные средства – лодки и катера с высотой транца 380 мм, а также с минимальной грузоподъемностью. Устройство имеет компактные габариты и небольшой вес. Это благоприятно сказывается на удобстве транспортировке и установке на транец лодки. HDX T 2 BMW – бюджетная модель нового поколения, рекомендованная для начинающих пользователей. Этот мотор оснащен минимальным набором оборудования, которое необходимо для комфортной, безопасной и функциональной работы на мелководье и в небольших водоемах. Модель поставляется с карбюраторной топливной системой и отличается простотой в обслуживании.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 2 BMS составляет 18 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Зажигание – TCI
- Топливная система – один карбюратор
- Смазка – масло с бензином в пропорции 1:50
- Жидкостное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт.
- Запуск – ручной
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – передняя, нейтральная
- Передаточное отношение редуктора – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения дифферента – вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 1,3 л
- Трос аварийной остановки – в комплекте
- Гребной винт – трехлопастной, пластиковый
- Безопасное передвижение по мелководью – да
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 9,8 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 2 BMS потребляет в среднем 0,7 л в час.
Преимущества
- Недорогие запчасти и низкая стоимость владения.
- Ремонтопригодная конструкция, удобство обслуживания и развитая сервисная сеть.
- Низкий расход бензина, несмотря на двухтактную компоновку.
- Электронное зажигание TCI для быстрого запуска и мгновенного старта с места.
- Жидкостное охлаждение, которое обеспечивает стабильную температуру в цилиндрах.
- Компактные размеры и небольшой вес, удобство в транспортировке и установке.
- Совместимость с лодками, имеющими высоту транца 380 мм.
- В комплектацию входит трос аварийной остановки.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем равносильный четырехтактный аналог.
- Необходимо смешивать бензин с маслом перед заправкой. Это усложняет обслуживание.
- Шумы и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах.
- Некачественные компоненты, посредственное качество сборки.
- Хрупкий пластиковый гребной винт.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 2 BMS
- Руслан, Петрозаводск. Легкий и удобный в обслуживании мотор. Компактный, его легко переносить своими силами из одного места в другое. Тяга отличная для такой мощности. Двигатель абсолютно несложный в обслуживании, кто бы что ни говорил. В общем, замечательный, славный малый! Расход бензина у него в пределах 1 литра в час. Из недостатков отмечу некачественный топливный фильтр. Было бы хорошо, если бы в комплект входит нормальный фильтр тонкой очистки. Кроме того, регулировка дросселя закреплена на корпусе, хотя было бы удобнее на румпеле. Этот мотор я покупал зимой 2014 года – взял по скидке. К тому времени у меня уже была замечательная лодка Юкона 280 GTK. Изначально планировал заплывать на дальние расстояния примерно 3-5 километров, но потом пришел к выводу, что лучше не рисковать. В крайнем случае, можно взять с собой 20-литровую канистру с бензином и не беспокоиться за нехватку топлива.
- Александр, Рязань. Я владелец двухтактного мотора HDX T2 BMS, который я купил в поддержанном состоянии за 1 тыс. рублей. Агрегат очень удобный и простой в управлении, и не требует привыкания. Обслуживание тоже не занимает много времени. Учитывая все эти достоинства, мне не жалко было бы приобрести новый такой мотор. Ведь у него ценник в пределах 20 тысяч рублей, а также минимальные габариты и масса, а мощность составляет 2 л. с. – это идет на пользу топливной экономичности. Что касается динамики, этот критерий лучше подходит для более мощных моделей. И все же, мотор получился на удивление прытким и тяговитым – насколько это возможно для 2 л. с. Дело в том, что HDX T2 BMS бодро стартует с места, но потом быстр стихает – вероятно, тут сказывается малый рабочий объем. Но для неспешных прогулок и рыбалки в самый раз.
- Василий, Ленинградская область. Отличный мотор для экономных пользователей. Несмотря на 2 л. с., это полноценный бензиновый агрегат, хоть и двухтактный. Во всяком случае, я рад, что продал свой электромотор, немного добавил и купил HDX T2 BMS. Совершенно другие ощущения, и я никому не советую электромоторы, и особенно это касается начинающих пользователей, таких как я например. В комплекте с устройством были свечи зажигания, отвертка, свечной ключ, понятное руководство пользователя с картинками, ручка, запасные шплинты от гребного винта, запасной шнур для запуска мотора. Спустя два месяца эксплуатации я провел комплексный осмотр, так как раньше он не требовался. Но оказалось, что и в этот раз я не обнаружил никаких серьезных повреждений. Проверил масло в ноге – в норме. Вообще это мотор китайского производства, поэтому я стараюсь проверять внимательно. В целом, двигатель надежный, за исключением вибраций, шумов, тарахтений. К тому же, мотор периодически троит, но потом перестает.
- Антон, Приозерск. Владею лодочным мотором HDX T2 BMS, который адаптирован к прогулкам по мелководью. Двигатель в целом неплохой, и несмотря на бюджетное позиционирование, он оснащен системой аварийной остановки, надежным защитным кожухом, который оберегает вращающийся барабан, чтобы случайно не засунуть туда пальцы или другие части тела. Уделил внимание к мелочам – на раме присутствует металлическое ухо, к которому фиксируется страховочный трос — так, на всякий случай. Благодаря этому трос никогда не потеряется. Гребной винт, в свою очередь, зашплинтован к валу. Это обеспечивает безопасность трансмиссии, предотвращает ее от перегрузок и неисправностей, что очень важно при остановке винта во время движения. Двигатель очень легкий – весит не больше 10 кг. Переносится одной рукой, а хранить его можно в любом положении. Можно таскать даже вниз головой – ему все равно. При транспортировке масло не вытекает.