LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 2 BMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

HDX T 2 BMS – двухтактный подвесной лодочный мотор, выпущенный в 2013 году. Данная модель до сих пор актуальна в бюджетной ценовой категории. Двигатель рассчитан на эксплуатацию в небольших водоемах и устанавливается в компактные плавательные средства – лодки и катера с высотой транца 380 мм, а также с минимальной грузоподъемностью. Устройство имеет компактные габариты и небольшой вес. Это благоприятно сказывается на удобстве транспортировке и установке на транец лодки. HDX T 2 BMW – бюджетная модель нового поколения, рекомендованная для начинающих пользователей. Этот мотор оснащен минимальным набором оборудования, которое необходимо для комфортной, безопасной и функциональной работы на мелководье и в небольших водоемах. Модель поставляется с карбюраторной топливной системой и отличается простотой в обслуживании.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 2 BMS

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 2 BMS составляет 18 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Зажигание – TCI
  • Топливная система – один карбюратор
  • Смазка – масло с бензином в пропорции 1:50
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт.
  • Запуск – ручной
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – передняя, нейтральная
  • Передаточное отношение редуктора – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения дифферента – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,3 л
  • Трос аварийной остановки – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, пластиковый
  • Безопасное передвижение по мелководью – да

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 9,8 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 2 BMS потребляет в среднем 0,7 л в час.

Преимущества

  1. Недорогие запчасти и низкая стоимость владения.
  2. Ремонтопригодная конструкция, удобство обслуживания и развитая сервисная сеть.
  3. Низкий расход бензина, несмотря на двухтактную компоновку.
  4. Электронное зажигание TCI для быстрого запуска и мгновенного старта с места.
  5. Жидкостное охлаждение, которое обеспечивает стабильную температуру в цилиндрах.
  6. Компактные размеры и небольшой вес, удобство в транспортировке и установке.
  7. Совместимость с лодками, имеющими высоту транца 380 мм.
  8. В комплектацию входит трос аварийной остановки.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем равносильный четырехтактный аналог.
  2. Необходимо смешивать бензин с маслом перед заправкой. Это усложняет обслуживание.
  3. Шумы и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах.
  4. Некачественные компоненты, посредственное качество сборки.
  5. Хрупкий пластиковый гребной винт.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 2 BMS

  • Руслан, Петрозаводск. Легкий и удобный в обслуживании мотор. Компактный, его легко переносить своими силами из одного места в другое. Тяга отличная для такой мощности. Двигатель абсолютно несложный в обслуживании, кто бы что ни говорил. В общем, замечательный, славный малый! Расход бензина у него в пределах 1 литра в час. Из недостатков отмечу некачественный топливный фильтр. Было бы хорошо, если бы в комплект входит нормальный фильтр тонкой очистки. Кроме того, регулировка дросселя закреплена на корпусе, хотя было бы удобнее на румпеле. Этот мотор я покупал зимой 2014 года – взял по скидке. К тому времени у меня уже была замечательная лодка Юкона 280 GTK. Изначально планировал заплывать на дальние расстояния примерно 3-5 километров, но потом пришел к выводу, что лучше не рисковать. В крайнем случае, можно взять с собой 20-литровую канистру с бензином и не беспокоиться за нехватку топлива.
  • Александр, Рязань. Я владелец двухтактного мотора HDX T2 BMS, который я купил в поддержанном состоянии за 1 тыс. рублей. Агрегат очень удобный и простой в управлении, и не требует привыкания. Обслуживание тоже не занимает много времени. Учитывая все эти достоинства, мне не жалко было бы приобрести новый такой мотор. Ведь у него ценник в пределах 20 тысяч рублей, а также минимальные габариты и масса, а мощность составляет 2 л. с. – это идет на пользу топливной экономичности. Что касается динамики, этот критерий лучше подходит для более мощных моделей. И все же, мотор получился на удивление прытким и тяговитым – насколько это возможно для 2 л. с. Дело в том, что HDX T2 BMS бодро стартует с места, но потом быстр стихает – вероятно, тут сказывается малый рабочий объем. Но для неспешных прогулок и рыбалки в самый раз.
  • Василий, Ленинградская область. Отличный мотор для экономных пользователей. Несмотря на 2 л. с., это полноценный бензиновый агрегат, хоть и двухтактный. Во всяком случае, я рад, что продал свой электромотор, немного добавил и купил HDX T2 BMS. Совершенно другие ощущения, и я никому не советую электромоторы, и особенно это касается начинающих пользователей, таких как я например. В комплекте с устройством были свечи зажигания, отвертка, свечной ключ, понятное руководство пользователя с картинками, ручка, запасные шплинты от гребного винта, запасной шнур для запуска мотора. Спустя два месяца эксплуатации я провел комплексный осмотр, так как раньше он не требовался. Но оказалось, что и в этот раз я не обнаружил никаких серьезных повреждений. Проверил масло в ноге – в норме. Вообще это мотор китайского производства, поэтому я стараюсь проверять внимательно. В целом, двигатель надежный, за исключением вибраций, шумов, тарахтений. К тому же, мотор периодически троит, но потом перестает.
  • Антон, Приозерск. Владею лодочным мотором HDX T2 BMS, который адаптирован к прогулкам по мелководью. Двигатель в целом неплохой, и несмотря на бюджетное позиционирование, он оснащен системой аварийной остановки, надежным защитным кожухом, который оберегает вращающийся барабан, чтобы случайно не засунуть туда пальцы или другие части тела. Уделил внимание к мелочам – на раме присутствует металлическое ухо, к которому фиксируется страховочный трос — так, на всякий случай. Благодаря этому трос никогда не потеряется. Гребной винт, в свою очередь, зашплинтован к валу. Это обеспечивает безопасность трансмиссии, предотвращает ее от перегрузок и неисправностей, что очень важно при остановке винта во время движения. Двигатель очень легкий – весит не больше 10 кг. Переносится одной рукой, а хранить его можно в любом положении. Можно таскать даже вниз головой – ему все равно. При транспортировке масло не вытекает.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury 40 ML 697 CC – высокопроизводительный лодочный мотор нового …

Лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MD 40 EPTOL – лодочный мотор японского производства, рассчитанный …

Лодочный мотор Tohatsu MD 40 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru