LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

HDX T 2.6 CBMS – двухтактный лодочный мотор, являющийся качественным аналогом лучших японских двигателей. Силовая установка разработана в Китае, и обладает рядом особенностей. Во-первых, это невысокая цена, соответствующая бюджетной ценовой категории. Более того, устройство может предложить больше возможностей, чем более дорогие и именитые двухтактные аналоги. Несмотря на мощность 2,6 л. с., HDX T 2.6 CBMS демонстрирует хороший крутящий момент и тягу, что очень важно при движении против течения, либо при встречном ветре. Двигатель развивает обороты 4500-5500 об/мин, почти как у более мощных аналогов. Агрегат снабжен румпельным управлением. Ручка газа также находится на румпеле, а также коробка передач с передней и нейтральной скоростями. Предусмотрена функция безопасного плавания по мелководью, а роль реверса выполняет функция разворота мотора на 180 градусов. В угоду безопасности разработчики предусмотрели трос аварийной остановки.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о HDX T 2.6 CBMS

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 2.6 CBMS составляет 17 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 50 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 42 мм
  • Ход поршня – 36 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание TCI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – передняя, нейтральная
  • Задний ход – разворот на 180 градусов
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Привод угла наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Функция плавания по мелководью в безопасном режиме – да
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 6-7 дюймов
  • Инструменты, свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 9,8 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS потребляет в среднем 1 л в час.

Преимущества

  1. Совместимость с плавательными средствами, высота транца у которых достигает 381 мм.
  2. Масса устройства не превышает 10 кг. Благодаря этому мотор можно переносить своими силами на большие расстояния. Еще отметим компактные размеры, что позволяет хранить мотор в любом месте или легко поместить в багажник.
  3. Двухступенчатая коробка передач с передним ходом, а также нейтральным режимом. Задний ход осуществляется разворотом мотора на 180 градусов.
  4. Полностью оригинальная китайская разработка с гарантийным обслуживанием в течение года.
  5. Трехлопастной гребной винт, сделанный из крепкого металла.
  6. Шнур аварийной остановки, входящий в базовый комплект, повышает безопасность.
  7. Двухтактный мотор легче более дорогих четырехтактных аналогов.
  8. Встроенный бензобак, запасные инструменты и принадлежности.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор требует смешивания бензина и масла, что значительно усложняет обслуживание.
  2. Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем четырехтактный мотор.
  3. Шумы и вибрации на холостом ходу и максимальных оборотах.
  4. Некачественная сборка, возможен заводской брак деталей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 2.6 CBMS

  • Алексей, Екатеринославль. Несмотря на то, что это китаец, он сделан на совесть. Или может, мне просто попался удачный экземпляр. HDX T 2.6 CBMS изготовлен без косяков, с аккуратным литьем, без потеков. Качество сборки впечатляет, почти на одном уровне с более именитыми аналогами. Похвально, что все движущиеся части хорошо смазаны, а колпак мотора изготовлен из качественного пластика. По крайней мере, пластик еще не потрескался. Мотору скоро будет восемь месяцев. Агрегат запускается с пол оборота и отлично вытягивает двух пассажиров вместе со снастями. Итого общая грузоподъемность получается 200 с лишним килограммов, это отличный результат для мотора мощностью 2,6 л. с. Более того, при этом можно гнать даже на половине газа. А на полном газу – только при необходимости. Мне динамики итак хватает.
  • Никита, Нижегородская область. Хороший моторчик для своей цены. Из серьезных затрат – только замена свечей зажигания. Впрочем, запасная свеча входила в комплект поставки, поэтому покупать не пришлось. Таким образом, сейчас пока основные затраты идут на бензин и масло. За один час укладываюсь в 1 литр максимум, бывает и меньше. Агрегат установлен на лодку Аква 2600. Успешно прошел обкатку. Передвигаюсь один, мой вес 67 кг и плюс вещи в районе 6-7 кг. При такой нагрузке можно рассчитывать на троллинг и глиссер. Мотор уверенно вытаскивает на глиссер при скорости 18 км/час. К сожалению, на большее HDX T 2.6 CBMS не способен. К тому же, при больших нагрузках приходиться мириться с перерасходом бензина. В результате получается литр в час, но это не критично. Мотор очень дешевый, и при этом недорогой в обслуживании. Можно разогнаться до 18 км/час – этого достаточно, чтобы с ветерком добраться до рыбных мест, которые я себе приметил.
  • Николай, Липецкая область. Неплохой мотор для своего класса. Немного потребляет топлива, несмотря на двухтактную конструкцию. В комплектацию входит электронное зажигание с ручным стартером – я прямо никак не ожидал, ведь мотор стоит не больше 20 т. рублей. И при этом китайцы умудрились оснастить двигатель опциями от более мощных моторов. Поставил HDX T 2.6 CBMS на лодку Малютка 2, залил бензин и масло согласно инструкции. Потом дернул пару раз, вытащил подсос, снова дернул (третий раз), и все заработало. Это было поначалу, с непривычки. За первое лето мотор израсходовал всего 20 литров бензина АИ-92, использовал только для рыбалки и охоты, в том числе троллинга. За все время эксплуатации этот китаец меня ни разу не подвел. Его можно заводить мгновенно, и независимо от погодных условий. Рекомендую начинающим пользователям.
  • Андрей, Астраханская область. Рекомендую этот мотор экономным пользователям – например, пенсионерам, таким как я например. Я не могу без рыбалки, это мое самое любимое хобби. Двигатель запускается пол пинка. Мне вообще есть с чем сравнить, поэтому я знаю что говорю – китайцы наконец-то научились делать нормальные моторы. Из опыта скажу, что в период 2005-2008 г. работал в рыбоохране в Астрахани, катался на моторах многих брендов, включая Yamaha, Honda, Мерк с мощностью 15-250 л. с. В зависимости от мощности к каждому мотору нужен своей подход. Безусловно, это были эталонные моторы. Жаль, что не мои – служебные. Также мне доводилось плавать с бюджетными моторами Ветерок, Вихрь, Нептун, Москва с мощностью 8-30 л. с. По сравнению с ними этот китаец не хуже, а в чем-то даже лучше. Относительно тихий и комфортный, удобный в обслуживании. Его можно переносить хоть одной рукой. Расход бензина составляет 1 литр в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun F5 ABML/S – четырехтактный подвесной бензиновый мотор, в котором …

Лодочный мотор Parsun F5 ABML/S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M18 E2 EPS – лодочный мотор японского производства, один …

Лодочный мотор Tohatsu M18 E2 EPS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru