LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hangkai 3.6 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Hangkai 3.6 – лодочный бензиновый мотор с двухтактной компоновкой, которая отличается простотой и дешевизной в обслуживании при длительной эксплуатации. Для такой конструкции характерны качество и надежность при условии, если соблюдаются все правила эксплуатации. Данная модель разработана японской компанией, которая продает свои моторы по низким ценам. Исходя из этого, Hangkai 3.6 по цене конкурирует с китайскими моторами, но по качеству значительно их превосходит. Он имеет ручной запуск, румпельное управление с двухступенчатой коробкой передач, режим разворота на 180 градусов и трос аварийной остановки. Двигатель оснащен стандартным типом смазки движущихся механизмов – это предварительная система смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Встроенный бензобак объемом 1,4 литра гарантирует приемлемый запас хода на мелководье в течение около часа. Этого достаточно для нетребовательных рыбаков и охотников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Hangkai 3.6

Цена

Стоимость мотора Hangkai 3.6 составляет 13 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 3.6 л. с.
  • Рабочий объем – 50 куб. см
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – двухступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Комплектность – инструменты, свечи, страховочный трос.
  • Гребной винт – пластиковый, трехлопастной.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 9,7 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 3.6 потребляет 1 л в час.

Преимущества

  • Карбюраторная топливная система, адаптированная под низкооктановое топливо начиная от Аи-91 и выше.
  • Многофункциональное румпельное управление с ручкой газа и двухступенчатым переключением скоростей. Есть реверсивный режим разворота на 180 градусов, обеспечивающий маневренность и проходимость в труднодоступных местах.
  • Встроенный бензобак объемом 1,4 литра позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь за нехватку топлива.
  • Простое и недорогое обслуживание благодаря хорошо изученной конструкции и стандартной системе смазки движущихся механизмов.
  • Масса мотора вместе с винтом составляет 9,7 кг, что обеспечивает удобство и легкость при транспортировке, а также установке на транец лодки. Высота транца составляет 380 мм.
  • Гарантия на мотор составляет два года. Изделие производится в Китае.
  • Безопасный режим вождения по мелководье для защиты гребного винта.
  • В базовую комплектацию входят страховочный шнур, запасные свечи и инструменты.

Недостатки

  • Хрупкий гребной винт, изготовленный из пластика.
  • Устаревшая двухтактная конструкция, для которой требуется регулярное обслуживание.
  • Двухтактный мотор потребляет больше топлива и масла, которые приходиться смешивать в нужной пропорции. Это усложняет обслуживание.
  • Повышенный износ ряда узлов и агрегатов, склонность к перегреву, посредственная экологичность из-за горения топливно-масляной смеси.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hangkai 3.6

  • Алексей, Хабаровский край. Hangkai 3.6 – мой первый двухтактный мотор, он мне стоил каких-то 12 тыс. рублей. при рабочем объеме 50 кубиков развивает 3,6 л. с. и нетребователен к качеству топлива. Безусловно, у него предварительная смазка, к которой пришлось привыкать. Бензин и масло смешиваются вручную, в пропорции 50:1 – это стандарт. Мотор с румпелем и одноступенчатой коробкой передач, однако есть возможность разворота на 180 градусов (вместо полноценной задней передачи). Мотор без проблем переваривает 92-й бензин, имеет проверенную карбюраторную топливную систему, да и в целом он собран из низкокачественных и дешевых материалов, которые в случае замены не потребуют больших затрат. Обслуживание не занимает много времени, в основном замена масла и топлива, свечей зажигания и т. д.
  • Даниил, Московская область. Мотор 2018 года выпуска, в активном использовании полгода. Экономичный, и в целом надежный, неприхотливый в обслуживании. Главное, вовремя менять свечи зажигания, и все будет отлично. Вот как раз недавно установил новую свечу, которая входила в комплект поставки. Также штатное оснащение включает в себя страховочный трос и инструменты. Скромненько, но и на этом спасибо. Двигатель очень шумный, и ни о каком комфорте не может идти и речи. Никакой шумоизоляции нет, и безопасности тоже нет, хотя предусмотрено безопасное плавание по мелководью – да и толку от него, ведь гребной винт очень хрупкий – пластиковый, его повредить не составит труда. Поменял уже четыре винта, и это за полгода. Ну ничего, у меня нервы крепкие, жить дешево и сердито еще никто не отменял.
  • Борис, Свердловск. Отличный лодочный мотор для начинающего пользователя, которым я являюсь. Данный агрегат снабжен простейшим румпелем с одноступенчатой коробкой передач и ручкой газа. Подача газа происходит предсказуемо, с внятным усилием – тут без сюрпризов. Однако выполнять маневрирование неудобно, так как отсутствует полноценная задняя передача. И все же, двигатель порадовал. Хорошо, хоть есть режим разворота на 180 градусов – это кое-как помогает на мелководье и в труднодоступной местности. Кроме того, можно довольно быстро объезжать препятствия типа водорослей и болотистых участков (быстро? Ну это на сколько позволяет мощность). Качество сборки совсем не японское, что неудивительно, ведь мотор собирали в Китае (хотя бренд японский). Расход бензина составляет 1-1,5 л в час в зависимости от нагрузки.
  • Максим, Иркутская область. Классный лодочный мотор, я наконец-то его приобрел. Для меня большое счастье завладеть даже 3,6-сильным двигателем от неизвестного мне бренда. А все потому, что я раньше довольствовался старенькой деревянной лодкой с гребными веслами. Чтобы установить на нее мотор, надо было переделать заднюю часть. Короче, у меня не получилось я купил новую надувную лодку – чтобы меньше нервов трепать, мне лишь бы для рыбалки посреди реки и озера, и чтобы было место куда поставить дополнительный бензобак. Ведь у Hangkai 3.6 встроенный бак объемом всего 1,3 литра, это вообще ни о чем… Ну я еще беру с собой 5-литровую баклажку, и мне хватает вдоволь. Шумный зараза, но надо просто заранее выключать и все – всю рыбу все равно распугать не получиться. Двигатель хороший на первое время.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 15 BMS – двухтактный подвесной мотор начального уровня, …

Лодочный мотор HDX T 15 BMS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 40 MH 697 CC – двухтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Mercury ME 40 MH 697 CC характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru