Hangkai 3.6 – лодочный бензиновый мотор с двухтактной компоновкой, которая отличается простотой и дешевизной в обслуживании при длительной эксплуатации. Для такой конструкции характерны качество и надежность при условии, если соблюдаются все правила эксплуатации. Данная модель разработана японской компанией, которая продает свои моторы по низким ценам. Исходя из этого, Hangkai 3.6 по цене конкурирует с китайскими моторами, но по качеству значительно их превосходит. Он имеет ручной запуск, румпельное управление с двухступенчатой коробкой передач, режим разворота на 180 градусов и трос аварийной остановки. Двигатель оснащен стандартным типом смазки движущихся механизмов – это предварительная система смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Встроенный бензобак объемом 1,4 литра гарантирует приемлемый запас хода на мелководье в течение около часа. Этого достаточно для нетребовательных рыбаков и охотников.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hangkai 3.6 составляет 13 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
- Мощность – 3.6 л. с.
- Рабочий объем – 50 куб. см
- Топливная система – один карбюратор
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – двухступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
- Безопасное плавание по мелководью – да
- Комплектность – инструменты, свечи, страховочный трос.
- Гребной винт – пластиковый, трехлопастной.
Масса
Вес устройства с учетом гребного винта составляет 9,7 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Hangkai 3.6 потребляет 1 л в час.
Преимущества
- Карбюраторная топливная система, адаптированная под низкооктановое топливо начиная от Аи-91 и выше.
- Многофункциональное румпельное управление с ручкой газа и двухступенчатым переключением скоростей. Есть реверсивный режим разворота на 180 градусов, обеспечивающий маневренность и проходимость в труднодоступных местах.
- Встроенный бензобак объемом 1,4 литра позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь за нехватку топлива.
- Простое и недорогое обслуживание благодаря хорошо изученной конструкции и стандартной системе смазки движущихся механизмов.
- Масса мотора вместе с винтом составляет 9,7 кг, что обеспечивает удобство и легкость при транспортировке, а также установке на транец лодки. Высота транца составляет 380 мм.
- Гарантия на мотор составляет два года. Изделие производится в Китае.
- Безопасный режим вождения по мелководье для защиты гребного винта.
- В базовую комплектацию входят страховочный шнур, запасные свечи и инструменты.
Недостатки
- Хрупкий гребной винт, изготовленный из пластика.
- Устаревшая двухтактная конструкция, для которой требуется регулярное обслуживание.
- Двухтактный мотор потребляет больше топлива и масла, которые приходиться смешивать в нужной пропорции. Это усложняет обслуживание.
- Повышенный износ ряда узлов и агрегатов, склонность к перегреву, посредственная экологичность из-за горения топливно-масляной смеси.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hangkai 3.6
- Алексей, Хабаровский край. Hangkai 3.6 – мой первый двухтактный мотор, он мне стоил каких-то 12 тыс. рублей. при рабочем объеме 50 кубиков развивает 3,6 л. с. и нетребователен к качеству топлива. Безусловно, у него предварительная смазка, к которой пришлось привыкать. Бензин и масло смешиваются вручную, в пропорции 50:1 – это стандарт. Мотор с румпелем и одноступенчатой коробкой передач, однако есть возможность разворота на 180 градусов (вместо полноценной задней передачи). Мотор без проблем переваривает 92-й бензин, имеет проверенную карбюраторную топливную систему, да и в целом он собран из низкокачественных и дешевых материалов, которые в случае замены не потребуют больших затрат. Обслуживание не занимает много времени, в основном замена масла и топлива, свечей зажигания и т. д.
- Даниил, Московская область. Мотор 2018 года выпуска, в активном использовании полгода. Экономичный, и в целом надежный, неприхотливый в обслуживании. Главное, вовремя менять свечи зажигания, и все будет отлично. Вот как раз недавно установил новую свечу, которая входила в комплект поставки. Также штатное оснащение включает в себя страховочный трос и инструменты. Скромненько, но и на этом спасибо. Двигатель очень шумный, и ни о каком комфорте не может идти и речи. Никакой шумоизоляции нет, и безопасности тоже нет, хотя предусмотрено безопасное плавание по мелководью – да и толку от него, ведь гребной винт очень хрупкий – пластиковый, его повредить не составит труда. Поменял уже четыре винта, и это за полгода. Ну ничего, у меня нервы крепкие, жить дешево и сердито еще никто не отменял.
- Борис, Свердловск. Отличный лодочный мотор для начинающего пользователя, которым я являюсь. Данный агрегат снабжен простейшим румпелем с одноступенчатой коробкой передач и ручкой газа. Подача газа происходит предсказуемо, с внятным усилием – тут без сюрпризов. Однако выполнять маневрирование неудобно, так как отсутствует полноценная задняя передача. И все же, двигатель порадовал. Хорошо, хоть есть режим разворота на 180 градусов – это кое-как помогает на мелководье и в труднодоступной местности. Кроме того, можно довольно быстро объезжать препятствия типа водорослей и болотистых участков (быстро? Ну это на сколько позволяет мощность). Качество сборки совсем не японское, что неудивительно, ведь мотор собирали в Китае (хотя бренд японский). Расход бензина составляет 1-1,5 л в час в зависимости от нагрузки.
- Максим, Иркутская область. Классный лодочный мотор, я наконец-то его приобрел. Для меня большое счастье завладеть даже 3,6-сильным двигателем от неизвестного мне бренда. А все потому, что я раньше довольствовался старенькой деревянной лодкой с гребными веслами. Чтобы установить на нее мотор, надо было переделать заднюю часть. Короче, у меня не получилось я купил новую надувную лодку – чтобы меньше нервов трепать, мне лишь бы для рыбалки посреди реки и озера, и чтобы было место куда поставить дополнительный бензобак. Ведь у Hangkai 3.6 встроенный бак объемом всего 1,3 литра, это вообще ни о чем… Ну я еще беру с собой 5-литровую баклажку, и мне хватает вдоволь. Шумный зараза, но надо просто заранее выключать и все – всю рыбу все равно распугать не получиться. Двигатель хороший на первое время.