LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hangkai 3.5 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Hangkai 3.5 – двухтактный бензиновый мотор начального уровня. Представляет собой бюджетный одноцилиндровый двигатель мощностью 3,5 л. с., оснащенный электронным зажиганием и карбюраторной топливной системой. Имеет классическую конструкцию, которая предусматривает смешивание бензина и масла в пропорции 50:1. Для защиты от перегрева предусмотрена жидкостная система охлаждения со встроенным термостатом, а для удобства маневрирования используется румпельное управление с ручкой газа и двухступенчатым переключением передач. Есть режим разворота на 180 градусов для перемещения в труднодоступной местности. Hangkai 3.5 собирается из комплектующих японского производства, и соответствует всем современным стандартам – в области экологичности и безопасности. Устройство адаптировано для установки на маломерные суда с высотой транца 381 мм.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Hangkai 3.5 составляет 12 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
  • Мощность – 3,5 л. с.
  • Рабочий объем – 50 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 44 мм
  • Ход поршня – 33 мм
  • Обороты – 5300 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Запуск – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,3 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, свечи, инструменты, страховочный трос
  • Гребной винт – трехлопастной, пластиковый.

Масса

Вес мотора составляет 9,7 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 3.5 потребляет 1 л в час.

Преимущества

  • Проверенная одноцилиндровая компоновка и ремонтопригодная 2-тактная конструкция с предварительной системой смазки. Адаптирована к использованию низкооктанового бензина и недорогого моторного масла с параметрами, указанными в инструкции.
  • Двухступенчатая коробка передач с реверсом, который обеспечивает режим разворота на 180 градусов. Благодаря этому улучшается маневренность в сочетании с любыми маломерными судами. Высота транца у них должна составлять 381 мм.
  • Для безопасности и защиты предусмотрен трос аварийной остановки. Также есть механическая регулировка по углу наклона, необходимая для безопасного движения по мелководью.
  • Встроенный бензобак объемом 1,3 литра обеспечивает запас хода в течение 1 часа.
  • Для облегчения конструкции установлен пластиковый гребной винт с тремя лопастями.
  • Ручной запуск с места.
  • Масса мотора составляет почти 10 кг вместе с винтом. Благодаря этому не требуется усилий при установке. Также двигатель можно переносить самостоятельно одной рукой. Для этого есть откидная ручка.

Недостатки

  • Ограниченная производительность, пригоден только для малых водоемов, ставков и речек.
  • Склонность к перегреву, слабая система охлаждения, шум и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах.
  • Некачественная сборка, возможны заводские дефекты, преждевременный износ ряда узлов и агрегатов.
  • Неудобное обслуживание по современным меркам из-за предварительной системы смазки.
  • Двухтактный мотор шумнее, больше потребляет бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.

Отзывы владельцев о Hangkai 3.5

  • Антон, Подмосковье. Приобрел данный агрегат в качестве второго лодочного мотора, в дополнение к 50-сильной Ямахе. Использую 3,5-сильный Hangkai в основном на мелководье – там ему и место. Мотор с большим потенциалом, несмотря на 3,5 л. с. Вообще Hangkai – японский бренд, но его моторы сделаны из комплектующих китайского производства. Сомнительное сочетание конечно, но на то и такая низкая цена, но совсем не лотерея (лотерея это если за 400-500 тыс. рублей). В общем, приобрел данную модель за 10 тыс. рублей. Брал по скидке зимой – сэкономил полторы тысячи, это же более 10%. Мотор укомплектован электронным зажиганием, румпельным управлением с ручкой газа и одноступенчатой коробкой. Все по минимуму, как раз для небольших водоемов, рыбалки и охоты. В использовании всего два месяца. Работает.
  • Игорь, Нижегородская область. Несмотря на возраст два года, мотор Hangkai 3.5 все еще вполне работоспособен и может еще удивить – например, разгонной динамикой в сочетании с легкой надувной лодкой, которая рассчитана на двух пассажиров. Но лучше всего кататься одному – так динамичнее и азартнее. Двухтактная компоновка впечатление не портит, чего нельзя сказать о дискомфорте из-за шумов и вибраций. Только прикоснешься к мотору, а он словно готов улететь куда подальше (тарахтит, брычит и юзает из стороны в сторону из-за вибраций). Расход топлива мизерный – порядка 1,5 л в час, но для такой мощности это многовато, надо признать. Новичкам этот мотор вряд ли подойдет – они быстро в нем разочаруются и будут критиковать в отзывах.
  • Николай, Киевская область. Один из лучших двухтактных моторов начального уровня. Собственно, поэтому и купил. Тем более, японский мотор по китайской цене – почему бы и нет? – подумал я про себя, и взял максимальную комплектацию. Двигатель имеет румпельное управление с ручкой газа и одноступенчатой коробкой передач, к которой также прилагается реверсивный режим. Он предусматривает разворот на 180 градусов, что улучшает маневренность и проходимость. Можно быстро объехать любое препятствие, например водоросли или болотистые участки. Расход бензина 1 л в час, причем объем встроенного бензобака тоже 1-литровый. Устройство отлично сочетается с компактной надувной лодкой с высотой транца 381 мм. Брал мотор в фирменном магазине с двухлетней гарантией.
  • Ринат, Тюмень. Hangkai 3.5 мне на удивление понравился, несмотря на скромные возможности. Данный агрегат звезд с неба не хватает, но при правильной и бережной эксплуатации он способен приятно удивить. По крайней мере, с оснащением у него полный порядок. Потребляет не больше 1 л в час и поддерживает 92-й бензин. Моторное масло – полусинтетическое, с параметрами TCW-3 (это стандарт). Шумный, много вибраций и посторонних звуков, которые словно «преследуют» меня на низких, средних и высоких оборотах. Особенно на холостом ходу мотор звенит – значит работает, ну да ладно. Но здесь все решает низкая цена в 11 500 рублей. Тут без вариантов – брать либо не брать, решать каждому. Я взял и не пожалел, так как все равно больше денег нет.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro T 30 S – универсальный лодочный мотор, адаптированный к …

Лодочный мотор Sea-Pro T 30 S характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL – высокопроизводительный двухтактный мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru