LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 9.8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 9.8 FHS – двухтактный подвесной мотор, разработанный в Китае. Представляет собой двухцилиндровый бензиновый агрегат начального уровня, предназначенный для рыбаков, охотников и активных прогулок вместе с семьей или друзьями. Его можно установить как в компактную ПВХ-лодку, так и более крупный пассажирский катер с лобовым остеклением. Это возможно благодаря хорошим тяговым характеристикам и мощности почти 10 лошадиных сил. Кроме того, в моторе предусмотрено все для безопасного и комфортного плавания. В частности, установлен ручной привод регулировки угла наклона и по высоте. Есть несколько режимов регулировки, один из которых предназначен для безопасного передвижения по мелководью. Также в угоду безопасности предусмотрены страховочный трос и сигнализация при перегреве. Устройство поставляется с электронной системой зажигания, а также предварительной системой смазки, как у всех современных двухтактных моделей.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Hidea HD 9.8 FHS

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 9.8 FHS составляет 65 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 9,8 л. с.
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Управление – румпель
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – отдельный, объемом 12 литров
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты
  • Гребной винт – трехлопастной, из алюминия
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 9.8 FHS потребляет 3 л в час.

Преимущества

  • Компактная и ремонтопригодная конструкция, неприхотливая к качеству горючего и других расходных материалов. Есть поддержка 92-го бензина и недорогого моторного масла с параметрами из инструкции по эксплуатации.
  • Максимальные обороты мотора достигают 6000 об/мин, что говорит о хороших тяговых характеристиках, а также сравнимых параметрах с более производительными аналогами.
  • Проверенная временем карбюраторная система питания с электронным зажиганием CDI, которое обеспечивает быстрый и уверенный запуск с места.
  • Эффективное жидкостное охлаждение и высокотехнологичная выхлопная система с удалением отработанных газов через гребной винт (под водой). Эти решения благоприятно сказались на защите от перегрева, а также экологичности, шумоизоляции и плавности хода.
  • Агрегатирован с трехступенчатым переключением скоростей с задним ходом.
  • Высота транца составляет 381 мм, что обеспечивает совместимость с любыми маломерными и среднеразмерными плавательными средствами – ПВХ-лодками с мягким или жестким дном, а также катерами или небольшими яхтами.
  • Масса устройства всего 26 кг с учетом гребного винта, что позволяет без усилий переносить мотор одной рукой. Для этого предусмотрена откидная ручка.
  • Для больших расстояний в базовый комплект входит выносной бензобак объемом 12 литров.
  • Для защиты от повреждений и адаптации к суровым погодным условиям используется алюминиевый гребной винт, а также многослойное лакокрасочное покрытие корпуса.
  • Мотор выпускается в КНР на современном оборудовании, а гарантия на него составляет два года.

Недостатки

  • Двухтактный мотор нетребователен к качеству топлива, однако склонен к перерасходу и бензина, и моторного масла. Также он неудобен в обслуживании по современным меркам – ввиду предварительной системы смазки, когда бензин и масло перед заправкой смешиваются вручную в пропорции.
  • Шумы, вибрации, возможен перегрев и преждевременный износ запчастей из-за их низкого качества.
  • Ограниченная производительность для дальних маршрутов, несмотря на 12-литровый бензобак.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HD 9.8 FHS

  • Давид, Сахалинская область. Мотор подарили мне родственники на день рожденья. Поддержанный правда, но в отличном состоянии, в полной комплектации – почти как с магазина, но только без запасных свечей зажигания, которые уже все использованы. Мотор мне понравился, тем более сравнивать-то не с чем. Электронное зажигание работает как надо – заводится с первой попытки, ну почти как новый. Более того, он по-прежнему с бойким характером, судя по «заводским» оборотам 6000 об/мин. Помимо электрозапуска, еще предусмотрено румпельное управление, простое в освоении. С ним вообще вопросов не возникало, чего нельзя сказать о приводе регулировки по высоте и углу наклона. Этот ручной привод работает со сбоями, то вообще не работает – видимо надо менять механизм. Расход бензина составляет 3 литра в час, что для меня приемлемо. К тому же, есть поддержка 92-го бензина.
  • Александр, Московская область. Я владелец двухтактного мотора Хайди HD 9.8 FHS, наделенного сбалансированными характеристиками – собственно, поэтому и купил. Меня даже не смутил тот факт, что мотор уже был в использовании, причем целых два года. Более того, у него пробег под 100 моточасов. Чем только не пожертвуешь ради того, чтобы сэкономить – вот это я понимаю, по-русски. А жить ведь на что-то надо. В целом, мотор отличный в том плане, что его удобно обслуживать, ремонтировать и т. д. Все детали копеечные, везде есть в наличии, и в магазин за новым детальем ездить не обязательно – все есть на вторичном рынке. При необходимости можно кое-чего позаимствовать у старых добрых отечественных моторов, благо некоторые компоненты как родные подходят. Мотор может переварить 91-бензин, что для меня неудивительно, учитывая такую древнюю конструкцию.
  • Павел, Мурманск. Хороший и неприхотливый в обслуживании мотор, адаптированный к большим нагрузкам, несмотря на всего 9,8 лошадиных сил. Ох уж эти маркетологи, не могли дотянуть до полноценных 10 л. с. – ну и перед кем мне теперь хвастаться? Ну да ладно, а если говорить серьезно, то мотор оказался удачным, если не обращать внимания на мощность. Ведь 0,2 л. с. особо ничего не решают. Качество сборки неплохое – видимо с каждым годом сборочное производство в Китае проходит обновления, какие-то улучшения и новые стандарты. По крайней мере, мой мотор образца 2018 года достался мне без бракованных деталей. Оснащен большим 25-литровым баком, которого хватает на несколько часов, что позволяет преодолевать дальние дистанции, но в то же время – для таких путешествий маловато динамики. На средних оборотах можно уложиться в три литра в час.
  • Георгий, Краснодарский край. Мотор активно эксплуатируется уже 70 моточасов на краснодарском водохранилище, особых проблем не возникало. Главное, правильно и вовремя обслуживать эту китайскую технику, и не будет никаких форс-мажоров. Я и не удивлен качеством сборки – мотор собран будто на скорую руку. Впрочем, от китайцев можно ожидать чего угодно, но факт в том, что двигатель работоспособный и не доставляет внеплановых неполадок. Очень дешевый в обслуживании, с высотой транца 381 мм – для всех ПВХ-лодок, у меня например надувное судно с мягким дном и с таким же транцем, на него мотор установился за считанные минуты. Подвергаю мотор небольшим нагрузкам, ведь у него всего 9.8 л. с. На средних оборотах расход безнина достигает трех литров в час. На оборотах свыше 5500 об/мин возникают шумы, вибрации. В общем, шумоизоляции и плавности хода никакой.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HDF 5 HS – бензиновый четырехтактный мотор бюджетного класса, …

Лодочный мотор Hidea HDF 5 HS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F4 ML – четырехтактный подвесной мотор бюджетного уровня. …

Лодочный мотор Mercury ME F4 ML характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru