LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 8 FHS – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, выпускаемый на современных заводах с роботизированным оборудованием. Двигатель соответствует всем международным стандартам качества, экологии и безопасности. Позиционируется как сравнительно доступная и функциональная модель с компактными габаритами и небольшой массой, весьма удобная в транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки с высотой транца 381 мм. Представляет собой одноцилиндровый двухтактный мотор с рабочим объемом 170 куб. см и мощностью 8 л. с. Поставляется с электронным зажиганием и оригинальной выхлопной системой, которая предусматривает выпуск отработанных газов через гребной винт под воду. Агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач с задним ходом. Отличается высокой маневренностью и хорошей проходимостью. Рекомендован рыбакам, охотникам, любителям прогулок на воде. Подходит для маломерных судов и для небольших водоемов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Hidea HD 8 FHS

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 8 FHS вместе с гребным винтом составляет 70 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – под воду через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Тип управления – румпель
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – ручной
  • Бензобак – отдельный, объемом 12 литров
  • Комплектность: страховочный трос, бензобак, свечи зажигания, инструменты
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 8 FHS потребляет 3 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, не требовательная к качеству топлива, с поддержкой бензина от Аи-91 и выше.
  • Отличная ремонтопригодность благодаря простой и недорогой в обслуживании двухцилиндровой конструкции, а также доступным запчастям и расходным материалам.
  • За безопасность в моторе Hidea HD 8 FHS отвечает страховочный трос, сигнализация в случае перегрева и безопасный режим передвижения по мелководью.
  • Устройство выпускается в Китае, а срок гарантии на него составляет 24 месяца.
  • Мотор оснащается коробкой передач с тремя режимами работы – вперед, назад и нейтральный режимы. Благодаря задней передаче улучшена маневренность и проходимость, а также возможность быстрее преодолевать препятствия на мелководье, а также выполнять разворот.
  • Для отдаленных участков предусмотрен 12-литровый выносной бензобак.
  • В базовую комплектацию входит алюминиевый гребной винт, бензобак, запасные свечи зажигания и комплект инструментов.
  • Для улучшения экологичности предусмотрен выпуск отработанных газов через гребной винт. Это также благоприятно сказалось на шумоизоляции и плавности хода.

Недостатки

  • Двухтактный мотор сложнее в обслуживании, нежели более дорогой четырехтактный мотор с автоматической системой смазки движущихся частей.
  • Возможен перерасход топлива и масла, склонность к перегреву и преждевременный выход из строя из-за низкого качества оригинальных китайских комплектующих.
  • Посредственное качество сборки.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HD 8 FHS

  • Семен, Нижегородская область. В этом моторе есть все необходимое, что мне требуется для рыбалки и охоты. Само собой, со временем чего-то стало не хватать, как это обычно бывает на практике. Но в целом, техника смотрится достойно – с точки зрения надежности и ремонтопригодности, да и функциональность не самая худшая. С оснащением все как у стандартных двухтактных моделей – есть румпельное управление, в котором все расположено максимально удобно, здесь придраться не к чему, привыкнет даже начинающий пользователь. А что там есть – рукоять газа да рычаг трехступенчатой коробки передач. Это основные элементы управления. Правда, при переходе с передней на заднюю передачу появляется задержка, что немного напрягает. Расход топлива 3 литра в час максимум, что я видел на приборе.
  • Тимур, Приморский край. Двигатель Хайди HD 8 FHS используется с 2017 года, с того и до сегодняшнего времени удалось преодолеть 130 моточасов – приличный показатель, чтобы уже делать какие-то выводы о качестве китайского мотора. С японцами я бы так долго не сомневался перед покупкой, а вот среди китайцев пришлось выбрать наиболее оптимальный вариант, и я не прогадал с выбором. Добротный, экономичный и не требовательный в обслуживании мотор. На него раскошелиться невозможно. К тому же, с ним не возникает проблем ни при установке, ни в процессе монтажа. Агрегат оснащен электронным зажиганием, которое обеспечивает быстрый запуск. В общем, резвый старт с места гарантирован, несмотря на всего 8 л. с. Правда, интенсивный разгон «порождает» шумы и вибрации, которых не избежать ни на холостом ходу, ни на максимальных оборотах. Ну разве что, в ближайшем будущем придется установить шумоизоляцию.
  • Алексей, Владивосток. В 2017 году я стал обладателем очередного лодочного мотора – китайского ширпотреба по имени Hidea HD 8 FHS, к которому мне долго привыкать не пришлось. А точнее говоря, я им недолго пользовался – всего три месяца. Мне хватило. Техника не приносит никакого удовольствия от езды, даже в сочетании с более-менее современной ПВХ-лодкой, которая вообще почти ничего не весит и рассчитана максимум на двоих пассажиров. Но даже несмотря на это, двигатель сильно перегревается и ему не хватает тяги на высоких оборотах. Короче, крутить коленвал до красной зоны вообще нет смысла, ведь будет только перерасход топлива. Мотор нетребователен к качеству топлива и потребляет обычный 92-й бензин. Его неудобно обслуживать, хотя старым рыбакам способ смазки покажется привычным. Хорошо, хоть в комплектацию положили алюминиевый гребной винт – я думал вообще будет пластиковый. И еще дали два года гарантии, которая уже досталась следующему хозяину. А он кстати доволен мотором.
  • Никита, Санкт-Петербург. Неприхотливый в обслуживании, устойчивый к перегрузкам мотор на каждый день. В этом я убедился спустя три месяца эксплуатации, и заодно подвел итоги. По стоимости владения мотор оказался очень дешевым, он не дороже отечественных аналогов. Оснащен электрозапуском, что для меня является полезной опцией – она помогает запускаться с первой попытки. Еще есть отдельный бензобак на 12 литров. Он обеспечивает запас хода в течение трех-четырех часов в зависимости нагрузке – с учетом того, что средний расход бензина за один час составляет три литра. Смешиваю бензин АИ-92 и моторное масло в пропорции 50:1, а после заправки (во время горения масла) придется мириться с жуткой вонью, дымом и токсичными запахами. Хотя на приличной скорости вся вонь выветривается, а вместо нее появляются шумы и вибрации. Двигатель проблемный, постоянно возникают какие-то мелкие поломки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 60 FFEL-T – высокопроизводительный бензиновый мотор, оснащенный всем …

Лодочный мотор Hidea HD 60 FFEL-T характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M 3.5 FHS – бензиновый подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Mikatsu M 3.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru