LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 9.9 FHS – бензиновый лодочный мотор от известного производителя из Китая. Имеет компактную двухцилиндровую конструкцию, неприхотлив в обслуживании, адаптирован к суровым климатическим условиям, а также поддерживает низооктановое топливо. Благодаря этому мотор успешно продается среди российских водомоторников, а также на постсоветском пространстве. Модель HD 9.9 FHS рекомендована активным рыбакам и охотникам, владельцам различных судов – ПВХ-лодок с жестким или мягким дном, а также небольших катеров с высотой транца 381 мм. Базируется на хорошо изученной двухтактной компоновке, которая не требует серьезных сервисных затрат. Обороты мотора могут достигать 5500 об/мин, как у более мощных и дорогих аналогов. Это обеспечивает хорошую грузоподъемность по меркам класса, а мощность 9.9 л. с. необходима для классной разгонной динамики и активного маневрирования.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Hidea HD 9.9 FHS

Цена

Стоимость мотора HIdea HD 9.9 FHS составляет 70 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Система питания – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Тип управления – румпель
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Высота транца – 381 мм
  • Комплектация: запасные свечи, инструменты, страховочный трос
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 38 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS расходует 3 л в час.

Преимущества

  • Двухтактный мотор поставляется с румпельным управлением с ручкой газа и трехступенчатой коробкой передач с задним ходом.
  • Страховочный трос и система сигнализации при перегреве необходимы для безопасности и адаптации к суровым климатическим условиям.
  • Максимальные обороты составляют 5500 об/мин, как у более дорогих и производительных моделей. В результате обеспечена хорошие тяговитость, крутящий момент и приемлемая разгонная динамика.
  • Производство мотора осуществляется в Китае, а период гарантийного обслуживания составляет 24 месяца.
  • Бензобак объемом 24 литра входит в базовое оснащение. Он необходим для увеличения запаса хода, что важно при посещении отдаленных от берега участков водоемов.
  • Адаптация к любым водоемам, включая соленые морские воды. Этому способствует надежная антикоррозионная защита и многослойное лакокрасочное покрытие. Гребной трехлопастной винт изготовлен из алюминия и почти не подвержен появлению ржавчины.
  • Совместимость с любыми плавательными средствами, имеющими высоту транца до 381 мм. Это могут быть надувные ПВХ-лодки и катера небольших размеров.
  • Электронное зажигание хорошо помогает при запуске в морозную погоду.

Недостатки

  • Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, нежели на это способны четырехтактные аналоги такой же мощности. Также двухтактные моторы склонны к перегреву и выходу из строя узлов и агрегатов, особенно при постоянно работе на максимальных оборотах.
  • Низкое качество сборки и оригинальных китайских комплектующих, возможен заводской брак деталей и их выход из строя раньше времени.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HD 9.9 FHS

  • Константин, Ленинградская область. Я владелец мотора Хайди HD 9.9 FHS. Эх, хотел я приобрести что-то более мощное, да все было жалко денег. А теперь жалею, так как мне не хватает 9.9 л. с. Странная мощность, могли бы уже сделать на 10 л. с. Во мода пошла, маркетинг чистой воды. Но с другой стороны, видимо таким образом китайцы пошли в сторону удешевления, и это хорошо заметно не только по мощности. Так, отмечу неважное качество сборки, бессмысленное электронное зажигание (не помогает при запуске в минусовую температуру), слабую систему водяного охлаждения и сбои в процессе регулировки угла наклона. Здесь для этого используется ручной привод, который в теории обеспечивает настройку в разных режимах, и один из них – это безопасное передвижение по мелководью. Лучше бы сделали автоматическую регулировку, ведь иначе есть риск повредить гребной винт. Короче, нужна внимательность, и еще надо привыкнуть.
  • Даниил, Иркутская область. Хайди HD 9.9 FHS – двухтактный бензиновый мотор, разработанный в Китае. На счет этого я еще готов смириться, пускай его собирают где угодно, но с качеством сборки я мириться не готов. Ну никак эти китайцы не научатся нормально собирать свои двигатели, постоянно есть какие-то изъяны. Это я уже неоднократно замечал и в своих предыдущих китайских моторах, а также у друзей-рыбаков. Не знаю как у вас, а меня «окружают» в основном владельцы китайской техники. Какая там Ямаха, когда люди голодают. В общем нам жителям Иркутска не до этого, мы предпочитаем недорогую и… некачественную (к сожалению, на что наскребли, на том и катаемся) технику. Расход топлива у Хайди HD 9.9 FHS составляет минимум три литра в час. Агрегат абсолютно не склонен к перегреву, что меня порадовало. В максимальном режиме нагрузки расход топлива достигает 4 литра в час.
  • Сергей, Николаевская область. Хайди HD 9.9 FHS – компромиссный мотор на экономных пользователей, которых вряд ли поймут владельцы 200-сильных моторов Хонда или Ямаха. Я владею этим двигателем один год. Этого времени хватило, чтобы познать все «премудрости» китайской техники. Полно плюсов и минусов, и я пришел к выводу, что двигатель абсолютно несбалансированный по ряду параметров. Да, он дешевый и достаточно мощный для своей ценовой категории. Но производительности все равно не хватает даже по меркам ближайших по цене аналогов. Ну никак он не едет на все свои 9.9 л. с., у него почти отсутствует тяга и крутящий момент. А при интенсивном разгоне почти никакой реакции, только повышение оборотов и, как следствие – перегрев и срабатывание защиты. Система охлаждения не справляется, годится только для небольших водоемов или мелководья. На повседнев такой мотор я бы не советовал.
  • Игорь, Липецкая область. Довольно мощный агрегат по меркам данного класса. Я его быстро и без забот установил на свою надувную лодку с высотой транца 381 мм. Мотор не доставляет неудобств ни при транспортировке (можно переносить хоть одной рукой, для этого предусмотрена специальная откидная ручка), ни в процессе монтажа/демонтажа, а также во время управления. Кстати, в моторе установлено румпельное управление с ручными регулировками. В частности, имею ввиду ручной привод регулировки по высоте и углу наклона. Есть несколько режимов настройки, включая положение для безопасного плавания при низком уровне воды – это весьма полезный режим, он помогает предотвратить наезд гребного винта на очередной «подводный» камень. Дополнительные опции я бы не устанавливал, так как с ними мотор становится тяжелее, из-за чего пропадает и без того слабая разгонная динамика.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F9.9 BigFoot (RC) – четырехтактный двухцилиндровый мотор с …

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL BigFoot (RC) характеристики и отзывы владельцев

Parsun T18 BML/S – технологичный мотор китайского производства, один из …

Лодочный мотор Parsun T18 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru