LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HDEF 30 FEL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.02.2019

Hidea HDEF 30 FEL – четырехтактный бензиновый мотор, изготовленный из китайских комплектующих. При этом данная модель является аналогом лучших лодочных двигателей японского происхождения. В этом моторе использованы проверенные решения, позаимствованные у именитых брендов. Несмотря на это, Хайди HDEF 30 FEL предлагается по более низкой цене и имеет богатую базовую комплектацию. При мощности 30 л. с. имеет рабочий объем 500 куб. см и развивает 6000 об/мин. Такие показатели обеспечивают высокую производительность и грузоподъемность – во многом благодаря хорошим тяговым характеристикам. Корпус мотора выглядит эффектно за счет обтекаемых линий и плавных изгибов, но при этом остается верен классическому дизайну в сочетании с черными панелями и названием Hidea с фирменным шрифтом. Этот мотор адаптирован к сложным условиям и рассчитан на высоту транца 508 мм.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Hidea HDEF 30 FEL составляет 120 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
  • Высота транца – 508 мм
  • Мощность – 30 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Тип запуска – вручную/электрический
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Параметры цилиндра, мм: 65/75
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Топливная система – инжекторная
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Дистанционное/румпельное управление – есть/есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплект поставки: свечи зажигания, инструменты, страховочный трос, бензобак.

Преимущества

  1. Проверенная четырехтактная компоновка и система питания с одним карбюратором и высокой ремонтопригодностью, адаптированная под бензин с низким октановым числом и стандартное моторное масло с параметрами TCW-3.
  2. Автоматическая (картерная) система смазки, которая обеспечивает удобство и быстроту обслуживания в сравнении с двухтактными моделями.
  3. Коробка передач с тремя положениями – вперед, назад и нейтраль. Уменьшенный радиус разворота, улучшенная маневренность и проходимость, способность преодолеть разные препятствия: подводные камни, водоросли и проросшую траву.
  4. Гребной трехлопастной винт, выполненный из алюминия, устойчив к повреждениям под водой. В экстренных случаях предусмотрена система подъема гребного винта для безопасного передвижения по мелководью.
  5. Многослойное лакокрасочное покрытие оберегает от сколов и царапин, и тем самым позволяет сохранить заводской внешний вид изделия.
  6. Совместимость с маломерными судами с высотой транца 381 мм, а также более крупными плавательными средствами с транцем 508 мм.
  7. В базовую версию входит румпельное управление, с возможностью подключения пульта ДУ.
  8. Выносной бензобак объемом 25 л обеспечивает продолжительный запас хода, необходимый для дальнего плавания.
  9. Обороты мотора достигают 6000 об/мин, что способствует хорошей грузоподъемности, а также придает высокие тяговые характеристики.
  10. Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что улучшает экологичность, шумоизоляцию и плавность хода.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного аналога, и за счет этого менее удобен в транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки.
  2. Более высокая стоимость владения из-за дорогих комплектующих.
  3. Некоторые детали низкого качества, следствие чего возможен чрезмерный износ компонентов.

Отзывы владельцев о Hidea HDEF 30 FEL

  • Георгий, Краснодарский край. Эффективный и производительный двухцилиндровый мотор, потенциала которого хватает для максимальной скорости, перевозки большой грузовой поклажи, а также нескольких человек в одной ПВХ-лодке. Понятное дело, здесь многое решает отлично настроенная тяга и большой крутящий момент, почти как у дизельного мотора. Само собой, много дает и немаленький рабочий объем 500 куб. см. Мощность составляет 30 лошадиных сил, чего хватает для троллинга и глиссирования, а также вытягивания двух-трех лыжников позади. И все же, несмотря на эффективную и удачную четырехтактную компоновку, двигатель очень шумный, ну прямо невыносимый в этом плане – дискомфорт просто критический, хоть уши закладывай. Увы, это вам не брендовый мотор Хонда с приятным и сочным рыком. У данной модели, наоборот, какое-то монозвучание, которое режет слух. Поэтому надо точно что-то одевать на уши.
  • Андрей, Симферополь. Я владелец четырехтактного мотора китайского производства. А если это китаец, то названия знать не обязательно. Я серьезно, мне даже лень погуглить в инете, почитать за этот китайский бренд. Купил чисто для рыбалки и охоты, ну пока все устраивает. Мотор в активном использовании два месяца. Я просто сажусь в лодку, запускаю стартер и устремляюсь к указанной точке, которая у меня на навигаторе. Двигатель приятно впечатлил по всем параметрам, он прекрасно адаптирован к большим нагрузкам. Я и не ожидал такого от китайца. Конечно, есть и недостатки, о которых я не хотел бы говорить – тем более, что достоинства все равно перевешивают все минусы. Высота транца 508 мм, как раз для моей надувной лодки. Она рассчитана на перевозку двух-трех пассажиров, хотя такое ощущение, что сам мотор Хайди способен на гораздо большее. Потребляет не больше 10 л в час.
  • Игорь, Приозерск. Приобрел я на днях двигатель Хайди HDEF 30 FEL, впечатлений от него масса. Ухх прям, и положительные, и негативные эмоции прямо через край. Ведь есть о чем рассказать, очень насыщенный, живой и отзывчивый мотор – в плане шумов и вибраций. Аж всю душу сотрясает на максимальных оборотах. Я вообще привык ко всему относиться с юмором, так как у меня крепкие нервы, и я стараюсь быть в позитивном настроении, несмотря на серьезные недостатки: например, это некачественная сборка (все китайские модели сделаны тяп-ляп, и я об этом знал заранее), нестабильная работа в широком диапазоне оборотов (посторонние звуки, перегрев, тарахтение, и даже бывает двигатель троит ни с того ни с сего, не всегда запускается с первого раза). В целом, проблем достаточно, но многие из них можно устранить своими силами. Благо, у меня есть собственный гараж, который достался от отца-комика. Я пошел не в него, всю жизнь занимаюсь водомоторной техникой.
  • Сергей, Казань. Нормальный мотор при условии, если относится к нему адекватно, соблюдать технический регламент и своевременно обслуживать. Рабочий объем мотора 500 кубов, а мощность порядка 30 лошадиных сил. Агрегат стоит потраченных денег, и его можно рекомендовать нетребовательным рыбакам и охотникам, которые предпочитают сэкономить на запчастях и обслуживании – иными словами, любят все делать своими руками, и не просить помощи в дорогом сервисном центре. Мотор четырехтактный двухцилиндровый, потребляет 92-й бензин и расходует не больше 10 литров в час, что я считаю вполне адекватным показателем. Не такой уж он и прожорливый, особенно в сравнении с двухтактными аналогами равной мощности. Дизайн мотора меня интересует в самую последнюю очередь, мне лишь бы добиться от мотора стабильной и бесперебойной работы, и еще иногда разогнаться и покататься с ветерком.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Honda BF 150 AK2 LU – четырехтактный подвесной мотор, который …

Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 LU характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD3.5 FHS – лодочный подвесной мотор бюджетного уровня, ориентированный …

Лодочный мотор Hidea HD 3.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru