LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HDEF 40 FEL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 08.02.2019

Hidea HDEF 40 FEL – высокопроизводительный мотор с четырехтактной компоновкой и двумя цилиндрами. Отличается повышенной экономичностью, плавностью хода и высокими экологическими показателями. Устройство совместимо со всеми плавательными средствами, включая маломерные суда с транцем 380 мм, а также более крупные суда с высотой транца 508 мм. Это обеспечивает универсальность и популярность, а также адаптацию к разноплановым задачам с определенной грузоподъемностью. Благодаря этому мотор популярен среди профессиональных водомоторников, рыбаков и охотников, владельцев крупных судов и путешественников. Двигатель имеет рабочий объем 700 куб. см, а мощность достигает 40 л. с. Вместе с тем, отметим хорошие тяговые характеристики и большой крутящий момент.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Hidea HDEF 40 FEL

Цена

Стоимость мотора Hidea HD EF 40 FEL составляет 165 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное, с термостатом
  • Электростартер – есть
  • Система выхода отработанных веществ – под воду, через гребной винт
  • Генератор – в комплекте
  • Страховочный трос, инструменты, свечи зажигания – в комплекте
  • Дистанционное управление – есть
  • Скорости – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 527 мм
  • Система настройки угла наклона мотора – механическая
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13 дюймов.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 72 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HDEF 40 FEL потребляет 14 л в час.

Преимущества

  1. Двухтактная компоновка и двухцилиндровая конструкция, проверенная временем и адаптированная под недорогие расходные материалы. В частности, это 92-й бензин и моторное масло с параметрами TCW-3.
  2. В базовой версии установлено консольное дистанционное управление с удобным расположением ручки газа и коробки передач, в активе которой всего три ступени – передняя, задняя и нейтральная.
  3. Наличие электростартера способствует быстрому старту с места, так как есть шанс завести мотор с первой-второй попытки, независимо от погодной ситуации.
  4. Быстрая адаптация мотора к местным климатическим условиям еще в период обкатки.
  5. Срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца. Сравнительно доступная цена на мотор обусловлена китайской сборкой.
  6. Алюминиевый гребной винт, устойчивый к повреждениям, входит в базовую комплектацию. Также в «базе» есть элементы безопасности: страховочный трос, сигнализация при перегреве и режим безопасного передвижения по мелководью.
  7. Совместимость с плавательными средствами различных классов, имеющих высоту транца до 508 мм.
  8. Хорошие экологические показатели и соответствие нынешним экологическим требованиям – во многом благодаря выхлопной системе, которая удаляет отработанные газы через гребной винт (под водой).

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор уступает двухтактным аналогам в удобстве перевозки, транспортировки, а также в процессе монтажа/демонтажа. Это связано с более крупными габаритами и массой, нежели у более дешевых двухтактных моторов.
  2. Некоторые детали низкого качества, что приводит к чрезмерному износу и внезапным поломкам. Это связано с проблемами на производстве, а также ненадежными поставщиками.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HDEF 40 FEL

  • Никита, Московская область. Владею четырехтактным подвесным мотором, который меня устраивает по всем параметрам. Это и плавность хода, и маневренность, и качество изготовления, и дальность хода, и много чего еще. Двигатель куплен в 2018 году, ему всего несколько месяцев, и почти как новый. Потребляет 92-й бензин без всяких проблем, чего я желаю высокопроизводительным и дорогим аналогам. Хайди 40 л. с. более простой в обслуживании, хотя он четырехтактный и вполне современный мотор. Конечно, у него немного модной электроники, но в то же время, есть самый необходимый арсенал для комфортной и безопасной работы, а также длительного плавания при полностью заправленном баке. Еще бы, ведь его объем составляет 25 литров. Мотор нетребователен к качеству расходных материалов, хорошо собран и устойчив к повышенным нагрузкам, на что не способны некоторые ближайшие аналоги китайского производства. Хайди удобен в обслуживании, так как у него автоматическая система смазки. Более того, двигатель потребляет обычное моторное масло с параметрами TCW-3.
  • Александр. Краснодарский край. Универсальный четырехтактный мотор на каждый день. Рассчитан на высоту транца 381 мм и устанавливается на компактные и среднеразмерные суда. Оснащен быстрым запуском и даже есть дистанционное управление (вместо румпеля). На блок управления вынесены привычные глазу рычаги и переключатели, включая регулятор переключения передач (всего три скорости) и ручка газа. Мотор оборудован эффективным охлаждением водяного типа. Все достаточно сбалансированно, но в то же время, не хватает комфорта и некой уверенности в том, что ничего плохого с этим мотором не произойдет в ближайшем будущем. Увы, такое опасение еще больше усиливается, когда заплываешь все дальше и дальше от берега. Безусловно, много кто из моих знакомых водомоторников тоже сталкивался с таким чувством. К счастью, мотор пока не подводит. Ну посмотри, что будет дальше с ним.
  • Ринат, Ставропольский край. Надежный и недорогой в ремонте двигатель, наделенный проверенными техническими решениями. У него дистанционное управление и электронное зажигание. Пожалуй, с этими электронными компонентами можно быть уверенным в эффективной и бесперебойной работе мотора, причем даже на 100-процентной нагрузке. Расход топлива составляет 14 литров в час на максимальных оборотах. Агрегат нетребователен к качеству топлива, как и двухтактные аналоги. В то же время, он оснащен автоматической смазкой движущихся частей и механизмов – благодаря этому он гораздо удобнее в обслуживании, нежели двухтактные моторы. Помнится, мне для своего двухтактного Ветерка приходилось смешивать бензин с маслом в определенной пропорции, что очень сильно бесило. А с 4-тактным Хайди все намного проще.
  • Денис, Мурманск. Двигатель 2016 года выпуска, уже довольно старый экземпляр, но в то же время, он хорошо адаптирован к суровым нагрузкам. Неприхотлив к качеству расходных материалов, а потому можно заливать любое топливо с низким октановым числом, начиная от 91 и выше. Вместе с тем, я заправляюсь самым дешевым моторным маслом, главное чтобы оно соответствовало параметрам TCw-3. В целом, агрегат недорогой в ремонте и не требует больших финансовых затрат даже при приличном пробеге. У меня, например, пробег уже превышает 110 моточасов. Безусловно, я неоднократно менял свечи зажигания, поскольку часто заплываю на дальние дистанции, из-за чего мотор подвергается колоссальным нагрузкам. Да, приходиться мириться с шумами и вибрациями, которые досаждают даже на низких оборотах.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G 9.9 F – двухтактный лодочный мотор, изготовленный по …

Лодочный мотор Gladiator G 9.9 F характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 25 M EFI – четырехтактный трехцилиндровый мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 M EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru