Hidea HDEF 40 FEL – высокопроизводительный мотор с четырехтактной компоновкой и двумя цилиндрами. Отличается повышенной экономичностью, плавностью хода и высокими экологическими показателями. Устройство совместимо со всеми плавательными средствами, включая маломерные суда с транцем 380 мм, а также более крупные суда с высотой транца 508 мм. Это обеспечивает универсальность и популярность, а также адаптацию к разноплановым задачам с определенной грузоподъемностью. Благодаря этому мотор популярен среди профессиональных водомоторников, рыбаков и охотников, владельцев крупных судов и путешественников. Двигатель имеет рабочий объем 700 куб. см, а мощность достигает 40 л. с. Вместе с тем, отметим хорошие тяговые характеристики и большой крутящий момент.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hidea HD EF 40 FEL составляет 165 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Обороты – 5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное, с термостатом
- Электростартер – есть
- Система выхода отработанных веществ – под воду, через гребной винт
- Генератор – в комплекте
- Страховочный трос, инструменты, свечи зажигания – в комплекте
- Дистанционное управление – есть
- Скорости – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 527 мм
- Система настройки угла наклона мотора – механическая
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Безопасное передвижение по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13 дюймов.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 72 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Hidea HDEF 40 FEL потребляет 14 л в час.
Преимущества
- Двухтактная компоновка и двухцилиндровая конструкция, проверенная временем и адаптированная под недорогие расходные материалы. В частности, это 92-й бензин и моторное масло с параметрами TCW-3.
- В базовой версии установлено консольное дистанционное управление с удобным расположением ручки газа и коробки передач, в активе которой всего три ступени – передняя, задняя и нейтральная.
- Наличие электростартера способствует быстрому старту с места, так как есть шанс завести мотор с первой-второй попытки, независимо от погодной ситуации.
- Быстрая адаптация мотора к местным климатическим условиям еще в период обкатки.
- Срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца. Сравнительно доступная цена на мотор обусловлена китайской сборкой.
- Алюминиевый гребной винт, устойчивый к повреждениям, входит в базовую комплектацию. Также в «базе» есть элементы безопасности: страховочный трос, сигнализация при перегреве и режим безопасного передвижения по мелководью.
- Совместимость с плавательными средствами различных классов, имеющих высоту транца до 508 мм.
- Хорошие экологические показатели и соответствие нынешним экологическим требованиям – во многом благодаря выхлопной системе, которая удаляет отработанные газы через гребной винт (под водой).
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает двухтактным аналогам в удобстве перевозки, транспортировки, а также в процессе монтажа/демонтажа. Это связано с более крупными габаритами и массой, нежели у более дешевых двухтактных моторов.
- Некоторые детали низкого качества, что приводит к чрезмерному износу и внезапным поломкам. Это связано с проблемами на производстве, а также ненадежными поставщиками.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hidea HDEF 40 FEL
- Никита, Московская область. Владею четырехтактным подвесным мотором, который меня устраивает по всем параметрам. Это и плавность хода, и маневренность, и качество изготовления, и дальность хода, и много чего еще. Двигатель куплен в 2018 году, ему всего несколько месяцев, и почти как новый. Потребляет 92-й бензин без всяких проблем, чего я желаю высокопроизводительным и дорогим аналогам. Хайди 40 л. с. более простой в обслуживании, хотя он четырехтактный и вполне современный мотор. Конечно, у него немного модной электроники, но в то же время, есть самый необходимый арсенал для комфортной и безопасной работы, а также длительного плавания при полностью заправленном баке. Еще бы, ведь его объем составляет 25 литров. Мотор нетребователен к качеству расходных материалов, хорошо собран и устойчив к повышенным нагрузкам, на что не способны некоторые ближайшие аналоги китайского производства. Хайди удобен в обслуживании, так как у него автоматическая система смазки. Более того, двигатель потребляет обычное моторное масло с параметрами TCW-3.
- Александр. Краснодарский край. Универсальный четырехтактный мотор на каждый день. Рассчитан на высоту транца 381 мм и устанавливается на компактные и среднеразмерные суда. Оснащен быстрым запуском и даже есть дистанционное управление (вместо румпеля). На блок управления вынесены привычные глазу рычаги и переключатели, включая регулятор переключения передач (всего три скорости) и ручка газа. Мотор оборудован эффективным охлаждением водяного типа. Все достаточно сбалансированно, но в то же время, не хватает комфорта и некой уверенности в том, что ничего плохого с этим мотором не произойдет в ближайшем будущем. Увы, такое опасение еще больше усиливается, когда заплываешь все дальше и дальше от берега. Безусловно, много кто из моих знакомых водомоторников тоже сталкивался с таким чувством. К счастью, мотор пока не подводит. Ну посмотри, что будет дальше с ним.
- Ринат, Ставропольский край. Надежный и недорогой в ремонте двигатель, наделенный проверенными техническими решениями. У него дистанционное управление и электронное зажигание. Пожалуй, с этими электронными компонентами можно быть уверенным в эффективной и бесперебойной работе мотора, причем даже на 100-процентной нагрузке. Расход топлива составляет 14 литров в час на максимальных оборотах. Агрегат нетребователен к качеству топлива, как и двухтактные аналоги. В то же время, он оснащен автоматической смазкой движущихся частей и механизмов – благодаря этому он гораздо удобнее в обслуживании, нежели двухтактные моторы. Помнится, мне для своего двухтактного Ветерка приходилось смешивать бензин с маслом в определенной пропорции, что очень сильно бесило. А с 4-тактным Хайди все намного проще.
- Денис, Мурманск. Двигатель 2016 года выпуска, уже довольно старый экземпляр, но в то же время, он хорошо адаптирован к суровым нагрузкам. Неприхотлив к качеству расходных материалов, а потому можно заливать любое топливо с низким октановым числом, начиная от 91 и выше. Вместе с тем, я заправляюсь самым дешевым моторным маслом, главное чтобы оно соответствовало параметрам TCw-3. В целом, агрегат недорогой в ремонте и не требует больших финансовых затрат даже при приличном пробеге. У меня, например, пробег уже превышает 110 моточасов. Безусловно, я неоднократно менял свечи зажигания, поскольку часто заплываю на дальние дистанции, из-за чего мотор подвергается колоссальным нагрузкам. Да, приходиться мириться с шумами и вибрациями, которые досаждают даже на низких оборотах.