Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 – двухтактный подвесной бензиновый мотор, ориентированный на широкий спектр задач. У него колоссальные возможности для удовлетворения запросов профессиональных рыбаков, и охотников, любителей дальних путешествий по морям и океанам. Он востребован в коммерческой сфере и туристической области. Имеет рабочий объем 1,8 литра, а мощность устройства достигает 115 лошадиных сил, что позволяет говорить о моторе предтопового сегмента. Несмотря на двухтактную компоновку, Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 можно признать высокотехнологичным мотором, который оснащен прямой системой впрыска TLDI с низким давлением. Также в базовую комплектацию входит электронное зажигание, дистанционное управление, система охлаждения с температурным датчиком, запасные свечи, инструменты, страховочный трос и сигнализация при перегерве.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 составляет 480 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 1,8 литра
- Обороты – 5150-5850 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – индуктивное
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Генератор – есть
- Тип запуска – электрический
- Тип управления – дистанционный
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Комплектация – трос аварийной остановки, страховочный трос, инструменты, свечи
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11-21 дюйм.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 173 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine 115 A EPTO2 потребляет 40 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка, неприхотливая в эксплуатации и адаптированная под низкооктановый бензин. Недорогие комплектующие и прочность оригинальных деталей позволяют снизить стоимость владения.
- Карбюраторная система топливного впрыска с низким давлением (CDI, TLDI).
- Движущиеся механизмы и часты смазываются автоматически, в отличие от обычных двухтактных моделей.
- Улучшенная водяная система охлаждения со встроенным термостатом.
- Стабильная работа без сбоев и улучшенная экономичность благодаря петлевой продувке цилиндров.
- Отработанные газы выходят через гребной винт в соответствии с современными экологическими стандартами и нормами. Также решение также улучшает шумоизоляцию.
- Электростартер для быстрого запуска и мгновенного старта с места в любую погоду.
- Дистанционное управление с удачным расположением КПП и ручки газа, которые находятся под рукой.
- С целью безопасности установлены страховочный трос, сигнализация при перегреве, безопасный режим плавания по мелководью и защита от запуска при включенной передаче.
- Трехлопастной алюминиевый гребной винт, защищенный от повреждений.
- Гарантия на изделие составляет два года. В комплектацию входит бензобак объемом 24 литра.
Недостатки
- Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам по шумоизоляции и токсичности. Он шумнее и не такой экологичный из-за комбинированной системы смазки (масло и бензин).
- Повышенный износ компонентов на максимальной скорости, а также при несоблюдении правил эксплуатации двухтактных моторов.
- Двухтактный мотор больше расходует бензина и масла, а также требует более частой замены свечей зажигания.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NSD 115 A EPTO2
- Константин, Калининградская область. Мой Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 развивает 115 лошадиных сил при литраже 1,8 литра – это вполне неплохое соотношение мощности и рабочего объема по современным меркам. Я вообще стараюсь идти в ногу со временем – там где прогресс, там и я. Чтобы было понятно, могу похвастаться своим личным автомобилем Tesla Model X, но это уже совсем другая история. Двигатель заслуживает похвалы, в первую очередь за счет богатой базовой комплектации. У него нет склонности к перегреву, как у моего предыдущего 2-тактного мотора по имени Гладиатор, он адаптирован к высоким нагрузкам на максимальной скорости. Даже при увеличении температуры в цилиндрах защитная система не спешит сбрасывать обороты – так что можно смело положиться на автоматику. А вот прожорливость мотора крайне высока – он потребляет больше 40 литров в час.
- Анатолий, Краснодарский край. Один из лучших двухтактных моторов на сегодняшний день. Это я сравниваю с моторами типа Yamaha, Honda и т. д., так как знаю о чем говорю – доводилось кататься на некоторых моделях, за это огромное спасибо знатным товарищам-рыбакам. Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 я выбрал за сбалансированные качества – по цене и производительности, функциональности и комфорту, оснащенности и безопасности. Можно перечислять сколько угодно, мое решение не изменится – стою на своем уже как два года – столько времени этот мотор в моем владении. Потребляет под 40 литров в час, что я считаю единственным недостатком. Оснащен пультом ДУ и аварийными системами безопасности. Короче, мне опций хватает.
- Дмитрий, Нижегородская область. Надежный мотор, безопасный и многофункциональный. Но все портит устаревшая двухтактная компоновка, хоть и лишенная своего главного недостатка – предварительной системы смазки. Вместо нее мотор оборудован автоматической смазкой движущихся механизмов, что делает 115-сильный Ниссан похожим на полноценные четырехтактные модели. На самом деле этому мотору ой как далеко до них, хотя мотор получился удачным несмотря на многие минусы и высокую стоимость. Если б не цена, я бы простил Ниссану все недостатки, и даже не пришлось бы продавать спустя полтора года активного использования. Однако шумы, вибрации и дискомфорт заставили меня сделать правильный выбор – продать и купить полноценный 4-тактник. В то же время, двухтактный Ниссан я стараюсь вспоминать добрым словом.
- Игорь, Санкт-Петербург. Я владелец двухтактного мотора Nissan Marine NSD 115 EPTO2, который я бы ни за что не купил, если бы мне не попалось объявление в интернете. Понравилась цена, неплохое техническое состояние – значит, надо брать. А потом начались «подводные камни», как бы я этого не хотел. Качество сборки оставляет желать лучшего, мотор тарахтит и троит, досаждают шумами и вибрациями как на холостом ходу, так и на максимальных оборотах. На максимальной скорости так вообще прямо паровоз – очень шумный. Nissan NSD 115 EPTO2 оснащен всеми необходимыми опциями, и слава богу все работает – собственно, меня впечатлила именно богатая комплектация, и я клюнул, а вдобавок еще и цена приятная. Ну что ж, будем потихоньку восстанавливать и приводить в порядок, так как мотор все равно нравится.