LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 – двухтактный подвесной бензиновый мотор, ориентированный на широкий спектр задач. У него колоссальные возможности для удовлетворения запросов профессиональных рыбаков, и охотников, любителей дальних путешествий по морям и океанам. Он востребован в коммерческой сфере и туристической области. Имеет рабочий объем 1,8 литра, а мощность устройства достигает 115 лошадиных сил, что позволяет говорить о моторе предтопового сегмента. Несмотря на двухтактную компоновку, Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 можно признать высокотехнологичным мотором, который оснащен прямой системой впрыска TLDI с низким давлением. Также в базовую комплектацию входит электронное зажигание, дистанционное управление, система охлаждения с температурным датчиком, запасные свечи, инструменты, страховочный трос и сигнализация при перегерве.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 составляет 480 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – индуктивное
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Генератор – есть
  • Тип запуска – электрический
  • Тип управления – дистанционный
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, страховочный трос, инструменты, свечи
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11-21 дюйм.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 173 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine 115 A EPTO2 потребляет 40 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, неприхотливая в эксплуатации и адаптированная под низкооктановый бензин. Недорогие комплектующие и прочность оригинальных деталей позволяют снизить стоимость владения.
  • Карбюраторная система топливного впрыска с низким давлением (CDI, TLDI).
  • Движущиеся механизмы и часты смазываются автоматически, в отличие от обычных двухтактных моделей.
  • Улучшенная водяная система охлаждения со встроенным термостатом.
  • Стабильная работа без сбоев и улучшенная экономичность благодаря петлевой продувке цилиндров.
  • Отработанные газы выходят через гребной винт в соответствии с современными экологическими стандартами и нормами. Также решение также улучшает шумоизоляцию.
  • Электростартер для быстрого запуска и мгновенного старта с места в любую погоду.
  • Дистанционное управление с удачным расположением КПП и ручки газа, которые находятся под рукой.
  • С целью безопасности установлены страховочный трос, сигнализация при перегреве, безопасный режим плавания по мелководью и защита от запуска при включенной передаче.
  • Трехлопастной алюминиевый гребной винт, защищенный от повреждений.
  • Гарантия на изделие составляет два года. В комплектацию входит бензобак объемом 24 литра.

Недостатки

  • Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам по шумоизоляции и токсичности. Он шумнее и не такой экологичный из-за комбинированной системы смазки (масло и бензин).
  • Повышенный износ компонентов на максимальной скорости, а также при несоблюдении правил эксплуатации двухтактных моторов.
  • Двухтактный мотор больше расходует бензина и масла, а также требует более частой замены свечей зажигания.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

  • Константин, Калининградская область. Мой Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 развивает 115 лошадиных сил при литраже 1,8 литра – это вполне неплохое соотношение мощности и рабочего объема по современным меркам. Я вообще стараюсь идти в ногу со временем – там где прогресс, там и я. Чтобы было понятно, могу похвастаться своим личным автомобилем Tesla Model X, но это уже совсем другая история. Двигатель заслуживает похвалы, в первую очередь за счет богатой базовой комплектации. У него нет склонности к перегреву, как у моего предыдущего 2-тактного мотора по имени Гладиатор, он адаптирован к высоким нагрузкам на максимальной скорости. Даже при увеличении температуры в цилиндрах защитная система не спешит сбрасывать обороты – так что можно смело положиться на автоматику. А вот прожорливость мотора крайне высока – он потребляет больше 40 литров в час.
  • Анатолий, Краснодарский край. Один из лучших двухтактных моторов на сегодняшний день. Это я сравниваю с моторами типа Yamaha, Honda и т. д., так как знаю о чем говорю – доводилось кататься на некоторых моделях, за это огромное спасибо знатным товарищам-рыбакам. Nissan Marine NSD 115 A EPTO2 я выбрал за сбалансированные качества – по цене и производительности, функциональности и комфорту, оснащенности и безопасности. Можно перечислять сколько угодно, мое решение не изменится – стою на своем уже как два года – столько времени этот мотор в моем владении. Потребляет под 40 литров в час, что я считаю единственным недостатком. Оснащен пультом ДУ и аварийными системами безопасности. Короче, мне опций хватает.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Надежный мотор, безопасный и многофункциональный. Но все портит устаревшая двухтактная компоновка, хоть и лишенная своего главного недостатка – предварительной системы смазки. Вместо нее мотор оборудован автоматической смазкой движущихся механизмов, что делает 115-сильный Ниссан похожим на полноценные четырехтактные модели. На самом деле этому мотору ой как далеко до них, хотя мотор получился удачным несмотря на многие минусы и высокую стоимость. Если б не цена, я бы простил Ниссану все недостатки, и даже не пришлось бы продавать спустя полтора года активного использования. Однако шумы, вибрации и дискомфорт заставили меня сделать правильный выбор – продать и купить полноценный 4-тактник. В то же время, двухтактный Ниссан я стараюсь вспоминать добрым словом.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Я владелец двухтактного мотора Nissan Marine NSD 115 EPTO2, который я бы ни за что не купил, если бы мне не попалось объявление в интернете. Понравилась цена, неплохое техническое состояние – значит, надо брать. А потом начались «подводные камни», как бы я этого не хотел. Качество сборки оставляет желать лучшего, мотор тарахтит и троит, досаждают шумами и вибрациями как на холостом ходу, так и на максимальных оборотах. На максимальной скорости так вообще прямо паровоз – очень шумный. Nissan NSD 115 EPTO2 оснащен всеми необходимыми опциями, и слава богу все работает – собственно, меня впечатлила именно богатая комплектация, и я клюнул, а вдобавок еще и цена приятная. Ну что ж, будем потихоньку восстанавливать и приводить в порядок, так как мотор все равно нравится.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M18 FHS – бензиновый подвесной мотор для лодок с …

Лодочный мотор Mikatsu M18 FHS характеристики и отзывы владельцев

Вихрь 30 Р – бензиновый двухтактный мотор российского производства, ориентированный …

Лодочный мотор Вихрь 30 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru