Parsun F6 BML/S – двухцилиндровый бензиновый мотор от китайского производителя. Представляет собой четырехтактный двигатель с электронным зажиганием, автоматической системой смазки деталей и 12-литровым выносным бензобаком. Объем встроенного бака равен 1,4 л. В совокупности это обеспечивает хороший запас хода, что делает этот маленький мотор пригодным для многокилометровых расстояний вдали от берега. Устройство отличается малым весом и небольшими габаритами. Благодаря этому мотор не составляет труда поместить в багажник легкового автомобиля, либо установить на транец лодки за считанные минуты. Parsun F 6 BML/S легко переносится одной рукой из одного места в другое – благодаря специальной откидной ручке. В комплектацию входит страховочный трос, система декомпрессии для облегчения запуска, индикатор масляного давления и температуры в цилиндрах, а также электростартер. Двигатель высоко востребован среди рыбаков и охотников.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Parsun F 6 BML/s составляет 65 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
- Размеры, мм: Длина – 965, Ширина – 365, Высота – 1039
- Высота транца – 381/508 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Мощность – 6 л. с.
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Обороты на холостом ходу – 1000 об/мин
- Рабочий объем – 210 куб. см
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 44 мм
- Зажигание – электронное, CDI
- Управление – румпельное
- Запуск – вручную
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,08
- Тип подъема – вручную
- Бензобак – выносной, объемом 12 л.
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8 дюймов.
Масса
Вес устройства с учетом гребного винта составляет 38 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun F6 BML/s потребляет 2 л в час.
Преимущества
- Удобная и эргономичная форма корпуса, компактные размеры и малый вес. Все это создает удобство при установке, демонтаже или перемещении мотора своими силами. Для этого есть специальная откидная ручка.
- Тихая и экологичная четырехтактная конструкция, адаптированная под 92-й бензин.
- Небольшой рабочий объем обеспечивает экономичность не в ущерб тяговым характеристикам.
- Функция наклона с фиксированными режимами, в том числе в режиме передвижения по мелководью.
- Удобное румпельное управление с ручкой газа и трехступенчатой КПП с задним ходом. Задняя передача повышает маневренность и скорость преодоления труднодоступных участков.
- Эффективная система охлаждения, контролируемая термостатом.
- Встроенная система шумоподавления, предназначенная для снижения вибраций и посторонних звуков, а также улучшения комфорта и плавности хода.
- Электронное зажигание для уверенного и быстрого запуска при плохой погоде.
- Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что улучшает экологичность.
- Бензобак объемом 12 л увеличивает запас хода.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый по сравнению с двухтактными аналогами, которые значительно дешевле и легче при установке и транспортировке.
- Четырехтактная модель дороже в обслуживании, несмотря на поддержку АИ-92 и автоматическое смазывание деталей.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Parsun F6 BML/S
- Алексей, Приморский край. Производительный бюджетный моторчик на каждый день. Адаптирован к российским условиям и потребляет недорогое топливо – любое, даже самую дешевую бодягу на базе 92-го бензина. И при этом не перегревается. Я считаю, карбюраторная система питания на порядок лучше, чем более технологичная и современная инжекторная система, которая требовательна к качеству топлива. Для нее надо подбирать желательно 95-й бензин. Мотор рассчитан на небольшие нагрузки, учитывая его небольшую мощность 6 л. с. Но с другой стороны, даже 6 л. с. достаточно для перевозки трех пассажиров или небольшой партии грузовой тары. А что нужно в дальнем плавании – личные вещи, инвентарь для личной гигиены, так сказать, и обязательно что-нибудь покушать. Агрегат довольно шумный, но этот «баг» решается путем снижения оборотов.
- Семен, Днепропетровская область. Я обладатель мотора Parsun 6 л. с. Этот типичный четырехтактный агрегат меня приятно порадовал, я никак не ожидал. Я имею ввиду производительность – хватает и мощности, и тяги, и маневренности. У меня легкая надувная лодка на двоих человек. Также мотор значительно облегчен за счет алюминиевого гребного винта с тремя лопастями. Более того, мотор адаптирован к разным водоемам – благодаря алюминиевым и нержавеющим компонентам, а также многослойной покраске корпуса, которая защищает от мелких повреждений – царапин, сколов и т. д. Достаточно шумный мотор, и это следует признать. Зато поддерживает 92-й бензин, и можно не боясь заливать даже Аи-91. Мотор не отличается высоким качеством изготовления, как и другие китайцы. И все же, это достойный вариант для экономных пользователей или для тех, кто не хочет много тратить на лодочный мотор.
- Ярослав, Иркутская область. Parsun 6 л. с. – мое самое удачное приобретение за последние два года. Покупал много чего по дому, хозяйству – супруга у меня требовательная. И все оказалось бракованное (стиралка, телевизор с битыми пикселями попался), пришлось обратно отдавать. А мотор – просто песня как работает. И он еще китайский, собранный тяп-ляп, но работает отлично. Порадовала комплектация – есть электрозапуск, страховочный трос, запасные свечи и другие полезные опции. Двигатель запускается с первой попытки. Румпельное управление простое в освоении, справится даже ребенок. Агрегат приспособлен к суровым климатическим условиям, как у нас в России например. При необходимости можно подключить мощный генератор, а также тахометр и осветительные приборы.
- Анатолий, Ставропольский край. Владею четырехтактным мотором Parsun 6 л. с. Покупал его чисто для развлечений, несмотря на невысокую производительность. И все же, мотор весьма динамичный – главное только его не перегружать. Расход бензина не превышает двух литров в час. Агрегат не требовательный к качеству расходных материалов – можно заливать любое топливо и масло, начиная от Аи-91. На счет качества сборки особо расстраиваться не стоит, ведь это бюджетный класс. К тому же, достоинств все равно больше, нежели недостатков. Мотор не перегревается, если нагружать его не выше средних оборотов. Правда, под нагрузкой все же приходиться крутить до красной зоны (у меня установлен тахометр, спидометр, все как полагается). Благодаря электрозажиганию мотор заводится с первой попытки, причем даже при минусовой температуре.