Parsun F6 FWL/S – четырехтактный подвесной мотор начального уровня, адаптированный для российских условий. Прост в эксплуатации, удобен в обслуживании благодаря высокой ремонтопригодности и проверенным техническим решениям. Представляет собой двухцилиндровый бензиновый мотор с электронным зажиганием, рабочим объемом 210 куб. см и мощностью 6 л. с. Максимальные обороты – 4500-5500 об/мин. Конструкция включает в себя систему питания с одним карбюратором, автоматическую систему смазки (картерная смазка), жидкостное охлаждение с термостатом, датчик давления масла и температуры в цилиндрах. В комплект также входит выносной бензобак объемом 12 литров, страховочный трос, запасные свечи зажигания и инструменты. Устройство оснащается алюминиевым гребным винтом, который устойчив к повреждениям в условиях труднодоступных мест – болотистых водоемов и участков, проросших травой и с подводными камнями.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Parsun F6 FWL/s составляет 120 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 210 куб. см
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 44 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная (автоматическая)
- Охлаждение – жидкостное
- Генератор – в комплекте
- Запуск – вручную
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 508 мм
- Тип привода для изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, бензобак, инструменты
- Безопасное передвижение по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8 дюймов.
Масса
Вес устройства с учетом гребного винта составляет 42 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun f6 FWL/S потребляет 2 л в час.
Преимущества
- Компактная двухцилиндровая конструкция, не требовательная к качеству топлива. Можно заправляться 92-м бензином. Максимальные обороты в минуту в пределах 5500.
- Карбюраторная система питания, простая в обслуживании и не требующая больших финансовых затрат.
- Электронное зажигание CDI для быстрого и уверенного запуска с первой попытки.
- Автоматическая картерная смазка движущихся частей, в отличие от предварительной смазки, как у устаревших двухтактных моделей.
- Есть указатель масляного давления, а также показатель температуры в цилиндрах.
- Мощная система водяного охлаждения с термостатом. Предотвращает от перегрева.
- В базовое оснащение входит консольное дистанционное управление с ручкой газа и трехступенчатым переключением скоростей.
- Элементы безопасности: режим передвижения по мелководью, страховочный трос, сигнализация при перегреве.
- Большой запас хода благодаря выносному бензобаку 12 литров.
- Масса мотора составляет 42, что позволяет его переносить одной рукой из одного места в другое при помощи откидной ручки.
- Трехлопастной гребной винт из алюминия, устойчивый к повреждениям под водой.
- Система шумоподавления улучшает комфорт, повышает плавность хода и уменьшает уровень вибраций, посторонних звуков.
Недостатки
- Четырехтактный мотор крупнее, тяжелее и значительно дороже двухтактных аналогов равной мощности, которые легче в процессе установки.
- Завышенные расценки при обслуживании, по сравнению с двухтактными моделями.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Parsun F6 FWL/S
- Николай, Ленинградская область. Купил себе этот бюджетный мотор на первое время, пока не насобираю на основной, более производительный и универсальный агрегат – чтобы было можно заплывать на дальние расстояния, и при этом обгонять кого угодно, участвовать в спринте, так сказать. Вот такие были планы поначалу. Вот я пару месяцев попользовался, и знаете что – двигатель меня приятно удивил, несмотря на всего 6 лошадиных сил. Ведь на самом деле, главное не в мощности, а в выносливости, экономичности, удобстве обслуживания. Это как если рассматривать мотор с точки зрения рядового покупателя с «домашними» потребностями, так сказать. Теперь мне лишь бы побаловаться, поразвлечься от души – покатать маленьких детей, они очень довольны. Ведь моторчик тихий и комфортный, не досаждает шумами и вибрациями. Поэтому я его продавать не буду. Но более мощный мотор все же куплю!
- Даниил, Хабаровский край. Владею четырехтактным лодочным мотором Parsun 6 л. с., который меня впечатлил по многим параметрам. Он мне понравился в первую очередь за счет удобного обслуживания, поддержки 92-го бензина, качественной сборки и удачной комплектации. К тому же, он относительно бесшумный, если не подвергать его высоким нагрузкам и не наваливать. Хотя это итак невозможно, учитывая всего 6 лошадиных сил. Перегрева никогда не было, учитывая тот факт, чтоб даже под нагрузкой мотор абсолютно холодный, независимо от величины оборотов. Кстати, можно достигать хоть 6000 об/мин – на это агрегат способен, как и более мощные аналоги. С качеством изготовления полный порядок, ничего не скрипит и не тарахтит. Мотор не троит, не вибрирует, не издает посторонних и странных звуков. Так что на этого «китайца» можно положиться и в дальнем плавании, с подключенным внешним бензобаком на 12 литров.
- Павел, Нижегородская область. Лично мне 6 л. с. достаточно, чтобы отправиться на рыбалку, перевезти пару тройку пассажиров, а также потянуть за собой парочку лыжников. Конечно, будет без азарта. Но я и не такое проходил – у меня были двухтактные моторы типа Ветерок, Гладиатор, HDX и прочая всякая дичь за недорого. Я экономный пользователь, предпочитаю базовые нагрузки, без всякого хардкора. Мотором я в целом доволен, при необходимости можно установить дополнительные опции – вкупе с мощным генератором, можно поставить осветительные приборы, навигатор, тахометр, спидометр и другие аксессуары. К плавности хода претензий нет, особенно в сочетании с алюминиевым гребным винтом и современной выпускной системой, у которой выхлопные газы удаляются через гребной винт под водой. Расход бензина 2 л в час.
- Сергей, Иркутская область. Хороший четырехтактный мотор, рассчитанный на небольшие нагрузки. Такой мне и нужен был. Я покупал под свои потребности – рыбалка, прогулки вместе с семьей или корешами, товарищами-рыбаками, с детьми и т. д. Простой в освоении и не требует профессиональных навыков в управлении. Оснащен электронным зажиганием и неприхотлив к качеству топлива, поддерживает 92-й бензин. Данная модель – четырехтактная, с автоматической системой смазки движущихся частей. Это очень удобно, так как не занимает много времени при замене расходных материалов – в отличие от двухтактных моделей. По экологичности и экономичности все на высоком уровне – по бюджетным меркам, разумеется. Двигатель надежный, ничего не скрипит и не отваливается. Расход топлива составляет 2 л в час при максимальных оборотах.