LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F6 FWL/S характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun F6 FWL/S – четырехтактный подвесной мотор начального уровня, адаптированный для российских условий. Прост в эксплуатации, удобен в обслуживании благодаря высокой ремонтопригодности и проверенным техническим решениям. Представляет собой двухцилиндровый бензиновый мотор с электронным зажиганием, рабочим объемом 210 куб. см и мощностью 6 л. с. Максимальные обороты – 4500-5500 об/мин. Конструкция включает в себя систему питания с одним карбюратором, автоматическую систему смазки (картерная смазка), жидкостное охлаждение с термостатом, датчик давления масла и температуры в цилиндрах. В комплект также входит выносной бензобак объемом 12 литров, страховочный трос, запасные свечи зажигания и инструменты. Устройство оснащается алюминиевым гребным винтом, который устойчив к повреждениям в условиях труднодоступных мест – болотистых водоемов и участков, проросших травой и с подводными камнями.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Parsun F6 FWL/s составляет 120 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 210 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная (автоматическая)
  • Охлаждение – жидкостное
  • Генератор – в комплекте
  • Запуск – вручную
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 508 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, бензобак, инструменты
  • Безопасное передвижение по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8 дюймов.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 42 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun f6 FWL/S потребляет 2 л в час.

Преимущества

  • Компактная двухцилиндровая конструкция, не требовательная к качеству топлива. Можно заправляться 92-м бензином. Максимальные обороты в минуту в пределах 5500.
  • Карбюраторная система питания, простая в обслуживании и не требующая больших финансовых затрат.
  • Электронное зажигание CDI для быстрого и уверенного запуска с первой попытки.
  • Автоматическая картерная смазка движущихся частей, в отличие от предварительной смазки, как у устаревших двухтактных моделей.
  • Есть указатель масляного давления, а также показатель температуры в цилиндрах.
  • Мощная система водяного охлаждения с термостатом. Предотвращает от перегрева.
  • В базовое оснащение входит консольное дистанционное управление с ручкой газа и трехступенчатым переключением скоростей.
  • Элементы безопасности: режим передвижения по мелководью, страховочный трос, сигнализация при перегреве.
  • Большой запас хода благодаря выносному бензобаку 12 литров.
  • Масса мотора составляет 42, что позволяет его переносить одной рукой из одного места в другое при помощи откидной ручки.
  • Трехлопастной гребной винт из алюминия, устойчивый к повреждениям под водой.
  • Система шумоподавления улучшает комфорт, повышает плавность хода и уменьшает уровень вибраций, посторонних звуков.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор крупнее, тяжелее и значительно дороже двухтактных аналогов равной мощности, которые легче в процессе установки.
  • Завышенные расценки при обслуживании, по сравнению с двухтактными моделями.

Отзывы владельцев о Parsun F6 FWL/S

  • Николай, Ленинградская область. Купил себе этот бюджетный мотор на первое время, пока не насобираю на основной, более производительный и универсальный агрегат – чтобы было можно заплывать на дальние расстояния, и при этом обгонять кого угодно, участвовать в спринте, так сказать. Вот такие были планы поначалу. Вот я пару месяцев попользовался, и знаете что – двигатель меня приятно удивил, несмотря на всего 6 лошадиных сил. Ведь на самом деле, главное не в мощности, а в выносливости, экономичности, удобстве обслуживания. Это как если рассматривать мотор с точки зрения рядового покупателя с «домашними» потребностями, так сказать. Теперь мне лишь бы побаловаться, поразвлечься от души – покатать маленьких детей, они очень довольны. Ведь моторчик тихий и комфортный, не досаждает шумами и вибрациями. Поэтому я его продавать не буду. Но более мощный мотор все же куплю!
  • Даниил, Хабаровский край. Владею четырехтактным лодочным мотором Parsun 6 л. с., который меня впечатлил по многим параметрам. Он мне понравился в первую очередь за счет удобного обслуживания, поддержки 92-го бензина, качественной сборки и удачной комплектации. К тому же, он относительно бесшумный, если не подвергать его высоким нагрузкам и не наваливать. Хотя это итак невозможно, учитывая всего 6 лошадиных сил. Перегрева никогда не было, учитывая тот факт, чтоб даже под нагрузкой мотор абсолютно холодный, независимо от величины оборотов. Кстати, можно достигать хоть 6000 об/мин – на это агрегат способен, как и более мощные аналоги. С качеством изготовления полный порядок, ничего не скрипит и не тарахтит. Мотор не троит, не вибрирует, не издает посторонних и странных звуков. Так что на этого «китайца» можно положиться и в дальнем плавании, с подключенным внешним бензобаком на 12 литров.
  • Павел, Нижегородская область. Лично мне 6 л. с. достаточно, чтобы отправиться на рыбалку, перевезти пару тройку пассажиров, а также потянуть за собой парочку лыжников. Конечно, будет без азарта. Но я и не такое проходил – у меня были двухтактные моторы типа Ветерок, Гладиатор, HDX и прочая всякая дичь за недорого. Я экономный пользователь, предпочитаю базовые нагрузки, без всякого хардкора. Мотором я в целом доволен, при необходимости можно установить дополнительные опции – вкупе с мощным генератором, можно поставить осветительные приборы, навигатор, тахометр, спидометр и другие аксессуары. К плавности хода претензий нет, особенно в сочетании с алюминиевым гребным винтом и современной выпускной системой, у которой выхлопные газы удаляются через гребной винт под водой. Расход бензина 2 л в час.
  • Сергей, Иркутская область. Хороший четырехтактный мотор, рассчитанный на небольшие нагрузки. Такой мне и нужен был. Я покупал под свои потребности – рыбалка, прогулки вместе с семьей или корешами, товарищами-рыбаками, с детьми и т. д. Простой в освоении и не требует профессиональных навыков в управлении. Оснащен электронным зажиганием и неприхотлив к качеству топлива, поддерживает 92-й бензин. Данная модель – четырехтактная, с автоматической системой смазки движущихся частей. Это очень удобно, так как не занимает много времени при замене расходных материалов – в отличие от двухтактных моделей. По экологичности и экономичности все на высоком уровне – по бюджетным меркам, разумеется. Двигатель надежный, ничего не скрипит и не отваливается. Расход топлива составляет 2 л в час при максимальных оборотах.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MF S 40 A ETS – самый легкий подвесной …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 40 A ETS характеристики и отзывы владельцев

Mercury F 5 ML Sail Power – четырехтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Mercury F 5 ML Sail Power характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru