Parsun T 8 BML/S – двухтактный двухцилиндровый мотор, в котором воплощены все потребительские преимущества двухтактной компоновки. Китайские разработки адаптировали мотор к суровым условиям эксплуатации, и при этом удержали стоимость модели на предельно низком уровне. В двигателе установлены микропроцессорное зажигание CDI, система облегченного старта, система выхлопа через гребной винт, водяная система охлаждения со встроенным термостатом, водяная помпа из нержавеющей стали, алюминиевый винт с тремя лопастями, а также трехступенчатая коробка передач и другие полезные компоненты, необходимые для комфортной, безопасной и функциональной работы. При мощности 8 л. с. можно рассчитывать на хорошую разгонную динамику в пределах небольших водоемов.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Parsun T8 BML/S составляет 85 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Габариты, мм: Длина – 842, Ширина – 336, Высота – 992
- Высота транца – 381-508 мм
- Обороты – 5500 об/мин
- Охлаждение – жидкостное
- Диаметр цилиндра – 50 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Рабочий объем – 170 куб. см
- Зажигание – электронное, CDI
- Управление – румпельное
- Запуск – вручную
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 2,08
- Тип подъема – вручную
- Бензобак – выносной, объемом 12 л
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun T8 BML/S потребляет 3 л в час.
Преимущества
- Проверенная и простая в обслуживании двухцилиндровая компоновка, адаптированная под 92-й бензин.
- Мотор агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач. Есть режим заднего хода, обеспечивающий маневренность и меньший радиус разворота в труднодоступной местности.
- В базовое оснащение входит электронное зажигание и трос аварийной остановки. Электростартер позволяет за короткое время завести мотор в холодных климатических условиях.
- Возможность установки дополнительного оборудования, в том числе мощного генератора переменного тока.
- Минимальная склонность к перегреву благодаря водяной системе охлаждения с термостатом.
- Приемлемые экологические показатели и шумоизоляция за счет удачно реализованной выхлопной системы. Отработанные газы выходят через гребной винт (под воду).
- Защита от коррозии и от повреждений благодаря многослойной покраске, а также качественным компонентам. Среди них отметим гребной трехлопастной винт из алюминия. Корпус водяной помпы имеет покрытие цинком в качестве дополнительной защиты.
- Двухтактный мотор более компактный, легкий и удобный в транспортировке и установке, нежели более дорогой и тяжелый четырехтактный мотор такой же мощности.
Недостатки
- Для двухтактной компоновки характерен высокий уровень шумов и вибраций, склонность к перегреву при долгой работе на максимальных оборотах (или высокой скорости), неудобное обслуживание по современным меркам (необходимо смешивать топливо и масло согласно пропорции 50:1).
- Некачественные комплектующие могут стать причиной повышенного износа и выхода из строя отдельного ряда узлов и агрегатов, после чего может понадобится капитальный ремонт.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Parsun T8 BML/S
- Игорь, Красноярский край. У меня мотор Парсун на 8 лошадей, в целом надежный агрегат. Маломощный и экономичный, и несмотря на это, имеет неплохую грузоподъемность – можно перевозить пару тройку пассажиров, а также грузовую поклажу, и даже можно попробовать потянуть за собой двоих лыжников. Неплохое качество сборки, эффективная система водяного охлаждения, удачно настроенный электрозапуск и хорошие разгонные качества. Двигатель всегда заводится с первой попытки. Также он оборудован запасными свечами – несколько штук я уже использовал. Похвалю мотор за устойчивость к повышенным нагрузкам (имею ввиду повышенную грузоподъемность), качественную антикоррозионную защиту и алюминиевый гребной винт уже в базовой комплектации.
- Даниил, Рязань. Мне нечем похвастаться перед своими товарищами – опытными рыбаками, владельцами моторов типа Ямаха или Хонда, ведь у меня сверхдешевый мотор от компании Парсун. Не самый слабый, конечно, но все равно это самый что на есть ширпотреб. Двигатель в целом надежный, не требователен к качеству топлива и поддерживает 92-й бензин. Заливаю самое обычное моторное масло – с параметрами, как описано в инструкции. Соблюдаю все правила техобслуживания. Мотор потребляет 3-4 литра максимум, что довольно много для такой мощности. Отмечу на удивление большой запас прочности у Парсуна 8, быстрый запуск и мгновенный старт с места – пожалуй, этого я не замечал ни у одного китайского мотора прошлых лет выпуска. Агрегат почти не перегревается, если долго не держать повышенные обороты.
- Василий, Владивосток. Недорогой и весьма технологичный мотор за свою цену, что за него просят. Хорошо адаптирован к нашим условиям, устойчив к повышенным нагрузкам и потребляет недорогое топливо с низким октановым числом. У мотора проверенная временем карбюраторная система питания, электронное зажигание для быстрого запуска, механическая регулировка дейдвуда по высоте и углу наклона, а также другие полезные компоненты. Например, еще отмечу возможность безопасного плавания по мелководью – с целью защиты гребного винта от повреждений. Хотя винт итак – пожалуй, самый прочный компонент в данном моторе. Он изготовлен из алюминия и не устойчив к повреждениям. К тому же, он защищен от коррозии. Впрочем, это касается и нержавеющих материалов, а также оцинкованного покрытия на корпусе водяной помпы. Так что движок хорошо подготовлен для соленых морей.
- Виктор, Иркутская область. Я владелец лодочного мотора китайского производства, который вот уже как второй год исправно выдает честные 8 лошадиных сил – проверял лично на динамостенде, а то раньше были сомнения. Да и советовали товарищи – мол, у китайцев мощность рассчитывается по-другому, и ее якобы выходит меньше, чем у японцев. Ну рыбаки, что сказать… Я развеял все мифы и еще больше обрадовался, что у меня дешевый китайский мотор, способный быстро передвигать мою довольно крупную ПВХ-лодку, загруженную под завязку. При этом двигатель заводится с пол оборота, устойчив к перегреву и температурным перепадам окружающей среды. Динамика не пропадает хоть против течения, хоть при встречном направлении ветра. Само собой, шумоизоляции никакой нет, поэтому напрягает адский дискомфорт. Но и с этим жить можно, мотор все еще актуален.