LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun T8 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 07.12.2018

Parsun T 8 BML/S – двухтактный двухцилиндровый мотор, в котором воплощены все потребительские преимущества двухтактной компоновки. Китайские разработки адаптировали мотор к суровым условиям эксплуатации, и при этом удержали стоимость модели на предельно низком уровне. В двигателе установлены микропроцессорное зажигание CDI, система облегченного старта, система выхлопа через гребной винт, водяная система охлаждения со встроенным термостатом, водяная помпа из нержавеющей стали, алюминиевый винт с тремя лопастями, а также трехступенчатая коробка передач и другие полезные компоненты, необходимые для комфортной, безопасной и функциональной работы. При мощности 8 л. с. можно рассчитывать на хорошую разгонную динамику в пределах небольших водоемов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun T8 BML/S

Цена

Стоимость мотора Parsun T8 BML/S составляет 85 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Габариты, мм: Длина – 842, Ширина – 336, Высота – 992
  • Высота транца – 381-508 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – жидкостное
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Управление – румпельное
  • Запуск – вручную
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Тип подъема – вручную
  • Бензобак – выносной, объемом 12 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T8 BML/S потребляет 3 л в час.

Преимущества

  • Проверенная и простая в обслуживании двухцилиндровая компоновка, адаптированная под 92-й бензин.
  • Мотор агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач. Есть режим заднего хода, обеспечивающий маневренность и меньший радиус разворота в труднодоступной местности.
  • В базовое оснащение входит электронное зажигание и трос аварийной остановки. Электростартер позволяет за короткое время завести мотор в холодных климатических условиях.
  • Возможность установки дополнительного оборудования, в том числе мощного генератора переменного тока.
  • Минимальная склонность к перегреву благодаря водяной системе охлаждения с термостатом.
  • Приемлемые экологические показатели и шумоизоляция за счет удачно реализованной выхлопной системы. Отработанные газы выходят через гребной винт (под воду).
  • Защита от коррозии и от повреждений благодаря многослойной покраске, а также качественным компонентам. Среди них отметим гребной трехлопастной винт из алюминия. Корпус водяной помпы имеет покрытие цинком в качестве дополнительной защиты.
  • Двухтактный мотор более компактный, легкий и удобный в транспортировке и установке, нежели более дорогой и тяжелый четырехтактный мотор такой же мощности.

Недостатки

  • Для двухтактной компоновки характерен высокий уровень шумов и вибраций, склонность к перегреву при долгой работе на максимальных оборотах (или высокой скорости), неудобное обслуживание по современным меркам (необходимо смешивать топливо и масло согласно пропорции 50:1).
  • Некачественные комплектующие могут стать причиной повышенного износа и выхода из строя отдельного ряда узлов и агрегатов, после чего может понадобится капитальный ремонт.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun T8 BML/S

  • Игорь, Красноярский край. У меня мотор Парсун на 8 лошадей, в целом надежный агрегат. Маломощный и экономичный, и несмотря на это, имеет неплохую грузоподъемность – можно перевозить пару тройку пассажиров, а также грузовую поклажу, и даже можно попробовать потянуть за собой двоих лыжников. Неплохое качество сборки, эффективная система водяного охлаждения, удачно настроенный электрозапуск и хорошие разгонные качества. Двигатель всегда заводится с первой попытки. Также он оборудован запасными свечами – несколько штук я уже использовал. Похвалю мотор за устойчивость к повышенным нагрузкам (имею ввиду повышенную грузоподъемность), качественную антикоррозионную защиту и алюминиевый гребной винт уже в базовой комплектации.
  • Даниил, Рязань. Мне нечем похвастаться перед своими товарищами – опытными рыбаками, владельцами моторов типа Ямаха или Хонда, ведь у меня сверхдешевый мотор от компании Парсун. Не самый слабый, конечно, но все равно это самый что на есть ширпотреб. Двигатель в целом надежный, не требователен к качеству топлива и поддерживает 92-й бензин. Заливаю самое обычное моторное масло – с параметрами, как описано в инструкции. Соблюдаю все правила техобслуживания. Мотор потребляет 3-4 литра максимум, что довольно много для такой мощности. Отмечу на удивление большой запас прочности у Парсуна 8, быстрый запуск и мгновенный старт с места – пожалуй, этого я не замечал ни у одного китайского мотора прошлых лет выпуска. Агрегат почти не перегревается, если долго не держать повышенные обороты.
  • Василий, Владивосток. Недорогой и весьма технологичный мотор за свою цену, что за него просят. Хорошо адаптирован к нашим условиям, устойчив к повышенным нагрузкам и потребляет недорогое топливо с низким октановым числом. У мотора проверенная временем карбюраторная система питания, электронное зажигание для быстрого запуска, механическая регулировка дейдвуда по высоте и углу наклона, а также другие полезные компоненты. Например, еще отмечу возможность безопасного плавания по мелководью – с целью защиты гребного винта от повреждений. Хотя винт итак – пожалуй, самый прочный компонент в данном моторе. Он изготовлен из алюминия и не устойчив к повреждениям. К тому же, он защищен от коррозии. Впрочем, это касается и нержавеющих материалов, а также оцинкованного покрытия на корпусе водяной помпы. Так что движок хорошо подготовлен для соленых морей.
  • Виктор, Иркутская область. Я владелец лодочного мотора китайского производства, который вот уже как второй год исправно выдает честные 8 лошадиных сил – проверял лично на динамостенде, а то раньше были сомнения. Да и советовали товарищи – мол, у китайцев мощность рассчитывается по-другому, и ее якобы выходит меньше, чем у японцев. Ну рыбаки, что сказать… Я развеял все мифы и еще больше обрадовался, что у меня дешевый китайский мотор, способный быстро передвигать мою довольно крупную ПВХ-лодку, загруженную под завязку. При этом двигатель заводится с пол оборота, устойчив к перегреву и температурным перепадам окружающей среды. Динамика не пропадает хоть против течения, хоть при встречном направлении ветра. Само собой, шумоизоляции никакой нет, поэтому напрягает адский дискомфорт. Но и с этим жить можно, мотор все еще актуален.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G 3.5 F – двухтактный лодочный мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Gladiator G 3.5 F характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 9.9 D2 S – высокопроизводительный двухтактный мотор, изготовленный …

Лодочный мотор Tohatsu M 9.9 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru