Parsun T 6BMS/L – высокопроизводительный мотор начального уровня, разработанный в Китае. Отвечает современным стандартам и нормам – этому способствует приемлемая экологичность и проверенные технические решения. Устройство адаптировано специально для суровых погодных условий, и подходит для эксплуатации в небольших водоемах с низким уровнем воде. В то же время, при установке дополнительного бензобака мотор подходит и для отдаленных от берега расстояний. В комплектацию мотора включены полезные опции и аксессуары, а также элементы безопасности, включая страховочный трос и безопасное передвижение по мелководью. Мотором удобно управлять благодаря наличию румпеля с ручкой газа и трехступенчатой коробкой передач. Parsun T 6BMS/L совместим со всеми судами с мягким или жестким дном – надувными лодками и катерами. Модель пользуется спросом у начинающих рыбаков и любителей активных прогулок.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Parsun T 6BMS/L составляет 77 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 170 куб. см
- Диаметр цилиндра – 50 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Система питания – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Тип управления – румпельное, с ручкой газа и трехступенчатой коробкой передач
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Комплектация – запасные свечи, страховочный трос, инструменты
- Безопасное плавание по мелководью
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8 дюймов.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun T6 BMS/L потребляет 2 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная под низкооктановое топливо. Предусмотрена предварительная система смазки, которая требует смешивания бензина с маслом в пропорции 50:1.
- Мотор агрегатирован с трехступенчатым переключателем скоростей. Есть и режим заднего хода, способствующий повышению маневренности, уменьшению радиуса разворота и улучшению проходимости.
- Благодаря компактным размерам и малой массе мотор легко переносить из одного места в другое, а также устанавливать или демонтировать.
- Совместимость со стандартной высотой транца 381 мм, что делает мотор адаптированным к любым плавательным средствам с таким транцем.
- Двухтактный мотор компактнее и легче более дорогого четырехтактного мотора такой же мощности.
- Высокая экологичность по меркам двухтактных моделей, а также хорошая шумоизоляция благодаря выходу отработанных газов через гребной винт.
- В базовое оснащение входит страховочный трос с целью безопасности, а также выносной 12-литровый бензобак с топливным шлангом. Он значительно увеличивает запас хода.
- Гребной винт повышенной прочности, изготовленный из алюминия, устойчив к повреждениям.
Недостатки
- Двухтактный мотор уступает четырехтактным аналогам в экологичности, шумоизоляции, топливной экономичности и удобству обслуживания. По современным меркам 2-тактный мотор более трудоемкий в использовании.
- Повышенный износ ряда узлов и агрегатов, склонность к перегреву из-за слабой системы охлаждения и низкого качества комплектующих.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Parsun T 6BMS/L
- Георгий, Воркута. У этого мотора масса особенностей, среди которых отмечу удаление отработанных газов через гребной винт – это идет на пользу экологичности и низкого уровня выбросов. Иными словами, это позволяет отвечать современным стандартам на уровне экологически чистых четырехтактных моторов. А я напомню, что мой мотор – простейший двухтактный китаец. Он мне обошелся в 80 тысяч рублей, причем в максимальной комплектации. Оборудован румпелем с ручкой газа и трехступенчатым переключением скоростей. Коробка включает в себя заднюю скорость, при включении которой можно быстро маневрировать и разворачиваться, что очень удобно в труднодоступной местности. Двигатель адаптирован к дешевому моторному топливу, например Аи-91 или 92. К качеству сборки особых претензий нет, пока мотор относительно новый. Потребляет не больше 2 литров в час.
- Даниил, Приозерск. Владею бюджетным лодочным мотором Parsun 6 л. с., который неплохо приспособлен для суровых климатических реалий. Данный агрегат пригоден и для температур минус 5 гр. Цельсия, что делает его выносливым и прочным агрегатом, сравнимым с именитыми японскими аналогами, причем без всякого преувеличения. Моторчик адаптирован к низким и высоким нагрузкам, и отлично показал себя в широком диапазоне оборотов. Динамика хорошо для 6 лошадиных сил и двухтактной компоновки. Экономные пользователи наверняка оценят преимущества данной модели, у которой неплохая базовая комплектация – электронное зажигание, запасные свечи, комплект инструментов и даже страховочный трос в угоду безопасности. Однако про качество сборки китайцы, можно сказать, забыли. Из-за этого мотор очень шумный и досаждает вибрациями.
- Николай, Пермский край. Преодолел с этим мотором 90 моточасов, полет нормальный. Двигатель установлен на ПвХ-лодку с высотой транца 380 мм, при этом проблем с монтажом/демонтажом не возникает. Все это благодаря компактным габаритам и небольшой массе. В целом, мотор достаточно мобильный и легкий, его можно хоть одной рукой переносить на большие расстояния. Кстати, для этого можно воспользоваться откидной ручкой – очень удобно и практично. Есть неравномерные зазоры, да и в целом по качеству сборки все китайцы сильно отстают от японских моделей, которые почти в два раза дороже. Несмотря на повышенную шумность и токсичность, двигатель понравился – в первую очередь своей разгонной динамикой и приличным запасом хода благодаря бензобаку объемом 12 литров, который входит в базовую комплектацию. Еще есть запасные свечи, которые все я еще не использовал.
- Тимур, Московская область. Мотор не понравился. Слишком шумный, прямо ужи закладывает. Я разочарован. Мотору примерно месяц, думаю отдавать обратно или нет, а в случае возврата придется доплачивать за что-то более стоящее. Тоже выкидывать деньги не хочется. Но если ограничить свои аппетиты, можно сделать некоторые выводы. Во-первых, факт в том, что мотор полностью рабочий. Недостатки касаются только дискомфорта, а также неудобного управления и трудоемкого обслуживания, так как надо вручную смешивать бензин и масло. Получается, тут дело привычки – привыкнуть не сложно, как и мои товарищи. Просто я заядлый работяга, привык все и сразу, на скорую руку – сел и поехал, так сказать. Но нет, этого «китайца» надо адаптировать под себя. Потребляет он не мало – в районе 3 литров в час. Вот один знакомый уже интересуется мотором, может продам ему.