Gladiator GF 9.9 HS – четырехтактный лодочный мотор китайского производства, предназначенный для нетребовательных рыбаков и охотников, а также семейных людей, предпочитающих активный образ жизни. Gladiator GF 9.9 HS развивает 4500-5500 об/мин, почти как у более производительных моделей. Также отметим эффективную систему зажигания CDI, румпельное управление и жидкостное охлаждение. Бензин заливается в выносной топливный бак объемом 12 литров. При массе 40 кг и небольших габаритах модель Gladiator GF 9.9 HS не занимает много места, а также проста и удобна в установке – благодаря тому, что имеет стандартную высоту транцу 381 мм. Двигатель изготовлен с использованием компонентов, позаимствованных у зарубежных партнеров. Это гарантирует качество и надежность. Вместе с тем, мотор Гладиатор GF 9.9 HS собирают на современных роботизированных заводах, а также проходит систему оценки качества перед тем, как поступить в продажу.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Gladiator Gf 9.9 HS составляет 100 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 212 куб. см
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Румпельное управление – да
- Ручной запуск – да
- Передачи – вперед, назад, нейтраль
- Мощность – 9,9 лошадиных сил
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Компрессия – 9.4:1
- Размеры: Длина – 1038 мм, Ширина – 360 мм; Высота – 1017 мм
- Передаточное отношение – 2,08
- Жидкостное охлаждение – да
- Объем бензобака – 12 литров (внешний).
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 40 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator GF 9.9 HS потребляет в среднем 3 литра бензина в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка
- Продуманная двухцилиндровая конструкция с румпельным управлением
- Электронное зажигание CDI
- Ручной запуск
- Небольшие размеры и масса, удобство в перевозке из одно места в другое
- Эффективное жидкостное охлаждение
- Вместительный бензобак на 12 литров
- Не надо смешивать масло с бензином
- Меньше расход бензина и масла, чем у двухтактных моторов
- Качество сборки, невысокая цена по сравнению с конкурентами.
Недостатки
- Больше вес и габариты, чем у двухтактных моторов
- Повышенные требования к качеству расходных материалов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator GF 9.9 HS
- Игорь, Владивосток. Я вообще любитель сэкономить, поэтому выбрал китайский мотор Gladiator мощностью 9,9 лошадиных сил. Это четырехтактная модель, более-менее удобная обслуживании – за счет того, что нет необходимости вручную месить бензин с маслом, как было в случае с моим 2-тактным Ветерком. Я человек не богатый, поэтому цена является для меня одним из основных аргументов. Двигатель обошелся мне в 95 тысяч рублей, покупал его в 2018 году. Действительно, мощности хватает с запасом. У меня лодка Адмирал 375 Спорт, досталась мне от родственников – сам бы я себе ни за что не позволил (деньги есть, но жалко тратить). В плане динамики скажу, что удалось обогнать Тохатсу 9.8, при этом нагрузка была одинаковая. А ведь Тохатсу это более брендовый и дорогой мотор со всякими электронными «плюшками». Гладиатор потребляет в среднем 3-4 литра 92-го бензина, а за качество топлива и масла я не переживаю.
- Георгий, Ставропольский край. В процессе обкатки Гладиатор GF 9.9 HS сразу преподнес неприятность – внезапно сломался стартер. Сбылась мечта идиота, как говориться – думал я про себя, когда решил сэкономить на китайце. Но так было поначалу, ведь потом Гладиатор быстро реабилитировался, и в моем представлении оказался добротной рабочей лошадкой. А что касается стартера, он оказался бракованным и просто не выдержал нагрузки. И действительно, во время обкатки бывает всякое, вот кое-что произошло с моим мотором. Он потребляет 92-й бензин в объеме трех литров в час, бывает доходит до 4 литров. Меня устраивает. Скорость стабильно держит на уровне 20-25 км/час. К качеству сборки нареканий нет, как и к звучанию мотора – шумы и вибрации в разумных пределах, насколько это возможно при такой цене. Двигатель обслуживается своевременно. Топливо и масло заправляю самые обычные, а бензоколонки можно не подбирать по качеству. На мой взгляд, разгонная динамика вполне соответствует заявленной мощности – почти 9,9 л. с. Гладиатор GF 9,9 HS оснащен электронным зажиганием CDI, которое востребовано в более дорогих моделях.
- Василий, Томск. Гладиатор GF 9.9 HS – мотор на все случаи жизни. У него неприхотливая цена, тихая, ровная и бесперебойная работа, небольшой расход бензина и качественная сборка. Говорят, что компания Гладиатор прославилась тем, что делает удачные копии моторов Ямаха. Понятное дело, что начинающие бренды часто копируют продукты именитых марок, но главное, как это уметь правильно сделать. По-моему, у китайцев получился неплохой вариант как альтернатива дорогим японским моторам. Моя модель имеет четырехтактную конструкцию, румпельное управление и систему зажигания CDI. При всех плюсах надо признать, что он не такой уж и Гладиатор, на самом-то деле. Двигатель не рассчитан на долгую езду при высоких оборотах, а значит не подходит для дальних поездок. Исходя из этого, можно ограничиться средними оборотами – безопасно, надежно и без каких-либо перегревов. Ну надо же в чем-то себя ограничивать. Комфорт на высоком уровне, как и плавность хода, и маневренность. Для цены 100 тысяч рублей недостатков больше не вижу. Ну разве что шумит на высоких и холостых. Агрегат потребляет 3-4 литра в зависимости от нагрузки. Подходит для троллинга и глиссирования.
- Андрей, Киевская область. По сравнению с отечественными моторами китайский агрегат Gladiator GF 9.9 HS – большой рывок вперед, даже если сравнивать с современными российскими моделями. Российский автопром вообще сдулся, а россияне при этом еще критикуют китайскую продукцию. Гладиатор GF 9.9 HS – более надежный и динамичный, чем мой Ветерок аналогичной мощности. Он удобнее в управлении, быстрее в плане переключения передач, лучше по расходу бензина, а также с точки зрения аэродинамики. Помимо минимальных шумов и вибраций, еще отмечу удобное румпельное управление и электронное зажигание CDI. Можно воспользоваться и ручным запуском. А вот качество сборки сравнимо с российским – сплошное разочарование, несмотря на все старания китайцев сделать Гладиатор ближайшим конкурентом всяким Ямахам и Хондам. Признаю, китайцы тоже любят выпендриваться и рекламировать, что они создали продукт, которому нет аналогов в мире. Но объективно можно сказать, что Гладиатор GF 9.9 HS стоит своих денег.