Gladiator GF 8 HS – четырехтактный подвесной мотор, разработанный в Китае. Он сочетает в себе высокое качество изготовления и достойную производительность для своей ценовой категории. Для этой модели характерны проверенные решения, позаимствованные у зарубежных партнеров. Это обеспечило мотору высокую надежность и бесперебойность в работе. К тому же, отметим современную четырехтактную компоновку, которая не требует смешивания масла и бензина в нужной пропорции, в отличие от двухтактных моторов. Gladiator GF 8 HS оснащается электронным зажиганием, румпельным управлением и жидкостным охлаждением. Вредные вещества удаляются через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологической безопасности. Данную модель можно рекомендовать владельцам компактных и среднеразмерных лодок со стандартным транцем, а также любителям продолжительных водных прогулок вместе с семьей.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Gladiator GF8HS составляет 100 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 8 лошадиных сил
- Рабочий объем – 212 куб. см
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание CDI – картер
- Жидкостное охлаждение – да
- Ручной запуск двигателя – да
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая (вперед, нейтраль, назад)
- Объем бензобака – 12 литров
- Шнур аварийной остановки – есть
- Гребной винт – трехлопастной
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 40 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator GF 8 HS потребляет в среднем 3 литра бензина в час.
Преимущества
- Компактная двухцилиндровая конструкция
- Румпельное управление газом и коробкой передач с тремя положениями
- Стандартная высота транца
- Общая масса 40 кг и небольшие габариты
- Удобно переносить с помощью специальной откидной ручки
- В комплектацию входит топливный бак, инструменты и принадлежности
- Меньше расход бензина и масла, чем у двухтактных моторов
- Не требуется смешивать вручную бензин с маслом
- Электронное зажигание для бесперебойного запуска и легкого старта.
Недостатки
- Больше масса и габариты, чем у двухтактных моторов
- Выше стоимость мотора и запчастей
- Более трудоемкое обслуживание, чем у двухтактных моторов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator GF 8 HS
- Павел, Ярославль. Двигатель неплохой, иначе я бы его не покупал и не ссылался на отзывы знакомых рыбаков-лодочников, у которых есть похожая модель. Мотор Gladiator GF 8 HS стоит своих денег. Брал его в 2017 году за 100 тысяч рублей. Пользуюсь нечасто, поэтому судить про качество не могу. Всегда работает безотказно, запускается с пол оборота. Однажды на очередной рыбалке заглох без причины, потом снова завелся, а потом опять заглох и т. д. На следующий день этой проблемы как будто и не было. Может, виновато качество топлива – я в тот день заправился 92-м бензином на одной не известной мне заправке. За первые полтора сезона расхода масло почти не было. При перевозке мотор надо укладывать на сторону румпеля, чтобы не было проблем с утечкой масла. Минусы – неудобное расположение отверстия системы охлаждения. Из-за этого не видно струи воды – особенно в тех случаях, когда я пользуюсь удлинителем румпеля. То есть струи воды не видно, когда я сижу на расстоянии от мотора. Из-за этого не совсем понятно, в порядке ли охлаждения. Короче, приходиться периодически посматривать, как работает охлаждение.
- Михаил, Симферополь. Использую данный агрегат на лодке Ёрш, до этого у меня была резиновая надувная лодка. Лодка у меня с крышей, которая несколько утяжеляет конструкцию, но на динамике не сказывается. И все же, даже в закрытой кабине слышны вибрации и шумы, которые издает Гладиатор. При этом он развивает всего 8 лошадиных сил, и не способен тихо работать на высоких оборотах. В рыбалке и охоте его можно использовать, но при этом надо стараться не распугать всю рыбу. Естественно, рыбачить лучше с выключенным мотором. Качество сборки, мягко говоря, расстроило. Видны невооруженным глазом неравномерные зазоры. При всех недостатках Гладиатор можно считать достойной заменой гребным веслам. Электронное зажигание работает без перебоев, а система охлаждения показала себя эффективно во всем диапазоне оборотов. Компактный и не слишком тяжелый (весит 40 кг), не занимает много места при хранении в гараже. Надеюсь, мотор меня не подведет в дальней дороге. А на мелководье можно обойтись и гребными веслами, и заодно сэкономить на бензине.
- Олег, Екатеринбург. Двигатель Gladiator GF 8 HS обошелся мне в 100 тысяч рублей, поэтому судить буду строго. Для китайца это дорого, даже если он четырехтактный. Управление – обычное румпельное, но к привыканию и эргономике вопросов нет. Коробка передач – трехступенчатая, скорости переключаются с задержками и вибрациями. Да и сам мотор очень шумный и потребляет 3 литра в час. Агрегат собран на троечку, что и является причиной шумов и вибраций. К сожалению, GF 8 HS нельзя назвать народным мотором, несмотря на то, что это один из самых дешевых четырехтактников мощностью 8 лошадиных сил. Да, он более удобный в обслуживании по сравнению с 2-тактными моторами (не надо смешивать бензин и масло), но при этом ничем не привлекает. Минусы – качество сборки, плохо настроенная коробка передач, шумы, вялый набор скорости и немалый расход бензина. Радует, что можно заправляться 92-м топливом и заливать более-менее качественное масло. Советовать Гладиатор к покупке я не буду, так как во второй раз я бы купил что-то более брендовое, и с меньшей мощностью. У меня надувная лодка, которая с двумя пассажирами и небольшим грузом плывет черепашьим ходом, причем даже на высоких оборотах мотора. Все из-за плохой маневренности и плавности хода.
- Алексей, Днепропетровск. Gladiator GF 8 HS в эксплуатации с 2016 года. Использую его только летом. Техническая составляющая мотора идеальна – здесь вопросов нет. По-моему соотношение мощности и массы подобрано оптимально. У меня лодка CatFish, с которой максимальная скорость превышает 30 км/час. Есть поддержка любого типа бензина, начиная с АИ-92. При этом разницы я не ощутил – двигатель весьма динамичный и с тем, и с другим топливом. Можно стартовать на холодную, причем при температуре 0 градусов. Масса мотора около 40 кг, да и по габаритам Гладиатор весьма далек от внушительных 300-сильных моторов. Его удобно перевозить в багажнике, так как он не занимает много места. В лодке тоже места предостаточно. 8 лошадиных сил с лихвой хватает для повседневных задач. Двигатель заслуживает уважения и рассчитан на короткие и средние дистанции. Работает ровно и всегда легко заводится. Внештатных ситуаций не было, поэтому аварийным шнуром я никогда не пользовался.