LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Gladiator GF 8 HS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Gladiator GF 8 HS – четырехтактный подвесной мотор, разработанный в Китае. Он сочетает в себе высокое качество изготовления и достойную производительность для своей ценовой категории. Для этой модели характерны проверенные решения, позаимствованные у зарубежных партнеров. Это обеспечило мотору высокую надежность и бесперебойность в работе. К тому же, отметим современную четырехтактную компоновку, которая не требует смешивания масла и бензина в нужной пропорции, в отличие от двухтактных моторов. Gladiator GF 8 HS оснащается электронным зажиганием, румпельным управлением и жидкостным охлаждением. Вредные вещества удаляются через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологической безопасности. Данную модель можно рекомендовать владельцам компактных и среднеразмерных лодок со стандартным транцем, а также любителям продолжительных водных прогулок вместе с семьей.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Gladiator GF 8 HS

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Gladiator GF8HS составляет 100 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 8 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 212 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание CDI – картер
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Ручной запуск двигателя – да
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая (вперед, нейтраль, назад)
  • Объем бензобака – 12 литров
  • Шнур аварийной остановки – есть
  • Гребной винт – трехлопастной

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 40 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator GF 8 HS потребляет в среднем 3 литра бензина в час.

Преимущества

  1. Компактная двухцилиндровая конструкция
  2. Румпельное управление газом и коробкой передач с тремя положениями
  3. Стандартная высота транца
  4. Общая масса 40 кг и небольшие габариты
  5. Удобно переносить с помощью специальной откидной ручки
  6. В комплектацию входит топливный бак, инструменты и принадлежности
  7. Меньше расход бензина и масла, чем у двухтактных моторов
  8. Не требуется смешивать вручную бензин с маслом
  9. Электронное зажигание для бесперебойного запуска и легкого старта.

Недостатки

  1. Больше масса и габариты, чем у двухтактных моторов
  2. Выше стоимость мотора и запчастей
  3. Более трудоемкое обслуживание, чем у двухтактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Gladiator GF 8 HS

  • Павел, Ярославль. Двигатель неплохой, иначе я бы его не покупал и не ссылался на отзывы знакомых рыбаков-лодочников, у которых есть похожая модель. Мотор Gladiator GF 8 HS стоит своих денег. Брал его в 2017 году за 100 тысяч рублей. Пользуюсь нечасто, поэтому судить про качество не могу. Всегда работает безотказно, запускается с пол оборота. Однажды на очередной рыбалке заглох без причины, потом снова завелся, а потом опять заглох и т. д. На следующий день этой проблемы как будто и не было. Может, виновато качество топлива – я в тот день заправился 92-м бензином на одной не известной мне заправке. За первые полтора сезона расхода масло почти не было. При перевозке мотор надо укладывать на сторону румпеля, чтобы не было проблем с утечкой масла. Минусы – неудобное расположение отверстия системы охлаждения. Из-за этого не видно струи воды – особенно в тех случаях, когда я пользуюсь удлинителем румпеля. То есть струи воды не видно, когда я сижу на расстоянии от мотора. Из-за этого не совсем понятно, в порядке ли охлаждения. Короче, приходиться периодически посматривать, как работает охлаждение.
  • Михаил, Симферополь. Использую данный агрегат на лодке Ёрш, до этого у меня была резиновая надувная лодка. Лодка у меня с крышей, которая несколько утяжеляет конструкцию, но на динамике не сказывается. И все же, даже в закрытой кабине слышны вибрации и шумы, которые издает Гладиатор. При этом он развивает всего 8 лошадиных сил, и не способен тихо работать на высоких оборотах. В рыбалке и охоте его можно использовать, но при этом надо стараться не распугать всю рыбу. Естественно, рыбачить лучше с выключенным мотором. Качество сборки, мягко говоря, расстроило. Видны невооруженным глазом неравномерные зазоры. При всех недостатках Гладиатор можно считать достойной заменой гребным веслам. Электронное зажигание работает без перебоев, а система охлаждения показала себя эффективно во всем диапазоне оборотов. Компактный и не слишком тяжелый (весит 40 кг), не занимает много места при хранении в гараже. Надеюсь, мотор меня не подведет в дальней дороге. А на мелководье можно обойтись и гребными веслами, и заодно сэкономить на бензине.
  • Олег, Екатеринбург. Двигатель Gladiator GF 8 HS обошелся мне в 100 тысяч рублей, поэтому судить буду строго. Для китайца это дорого, даже если он четырехтактный. Управление – обычное румпельное, но к привыканию и эргономике вопросов нет. Коробка передач – трехступенчатая, скорости переключаются с задержками и вибрациями. Да и сам мотор очень шумный и потребляет 3 литра в час. Агрегат собран на троечку, что и является причиной шумов и вибраций. К сожалению, GF 8 HS нельзя назвать народным мотором, несмотря на то, что это один из самых дешевых четырехтактников мощностью 8 лошадиных сил. Да, он более удобный в обслуживании по сравнению с 2-тактными моторами (не надо смешивать бензин и масло), но при этом ничем не привлекает. Минусы – качество сборки, плохо настроенная коробка передач, шумы, вялый набор скорости и немалый расход бензина. Радует, что можно заправляться 92-м топливом и заливать более-менее качественное масло. Советовать Гладиатор к покупке я не буду, так как во второй раз я бы купил что-то более брендовое, и с меньшей мощностью. У меня надувная лодка, которая с двумя пассажирами и небольшим грузом плывет черепашьим ходом, причем даже на высоких оборотах мотора. Все из-за плохой маневренности и плавности хода.
  • Алексей, Днепропетровск. Gladiator GF 8 HS в эксплуатации с 2016 года. Использую его только летом. Техническая составляющая мотора идеальна – здесь вопросов нет. По-моему соотношение мощности и массы подобрано оптимально. У меня лодка CatFish, с которой максимальная скорость превышает 30 км/час. Есть поддержка любого типа бензина, начиная с АИ-92. При этом разницы я не ощутил – двигатель весьма динамичный и с тем, и с другим топливом. Можно стартовать на холодную, причем при температуре 0 градусов. Масса мотора около 40 кг, да и по габаритам Гладиатор весьма далек от внушительных 300-сильных моторов. Его удобно перевозить в багажнике, так как он не занимает много места. В лодке тоже места предостаточно. 8 лошадиных сил с лихвой хватает для повседневных задач. Двигатель заслуживает уважения и рассчитан на короткие и средние дистанции. Работает ровно и всегда легко заводится. Внештатных ситуаций не было, поэтому аварийным шнуром я никогда не пользовался.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Suzuki DT 9.9 AS – четырехтактный подвесной мотор, разработанный с …

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F25 GES – лодочный мотор японского производства, построенный с …

Лодочный мотор Yamaha F25 GES характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru