Hidea HDF 2.5 HS – четырехтактный бензиновый мотор начального уровня, адаптированный к нагрузкам в пределах мелководью. Представляет собой одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 70 куб. см и мощностью 2,5 л. с. Такие характеристики обеспечивают хорошую производительность, которой хватит для рыбалки и непродолжительных прогулок недалеко от берега. К ключевым особенностям устройства можно отнести компактный размеры и рекордной малый вес, что создает удобство при транспортировке. Более того, не требуется усилий при установке, ведь мотор можно поднять одной рукой – он весит – около 17 кг с учетом гребного винта, изготовленного из алюминия. Двигатель агрегатирован с двухступенчатой коробкой передач, у которой предусмотрен реверсивный режим разворота на 180 градусов. За счет этого удалось повысить маневренность.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hidea HDF 2.5 HS составляет 33 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 72 куб. см
- Диаметр цилиндра – 54 мм
- Ход поршня – 31 мм
- Обороты – до 5750 об/мин
- Топливная система – однокарбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – автоматическая (картерная)
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Охлаждение – жидкостное
- Тип запуска – вручную
- Управление – румпель
- Коробка передач – двухступенчатая, с задним реверс-режимом для разворота на 180 гр.
- Высота транца – 381 мм
- Тип регулировки угла наклона – вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 0,9 л
- Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7 дюймов.
Масса
Вес устройства с учетом гребного винта составляет 17 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Hidea HD 2.5 HS потребляет 0,8 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, удобная в обслуживании благодаря автоматической (картерной) смазке движущихся механизмов. Это обеспечивает удобство в процессе обслуживания.
- Проверенная временем система питания с одним карбюратором, не требующая больших финансовых расходов даже в случае капитального ремонта.
- К двухступенчатой коробке передач прилагается задний реверсивный режим, обеспечивающий хорошую маневренность благодаря функции разворота на 180 градусов.
- Совместимость с компактными маломерными судами с высотой транца 381 мм. Это могут быть надувные лодки с жестким или мягким дном.
- Масса устройства составляет 17 кг. Мотор легкий и удобный в транспортировке. Его можно положить в багажник легкового автомобиля, а также перенести одной рукой (для этого есть откидная ручка) или без особых усилий установить на транец лодки.
- Приличный запас хода в пределах мелководья благодаря встроенному бензобаку объемом 0,9 литра.
- В базовую комплектацию входит гребной трехлопастной винт из алюминия. Он устойчив к повреждениям.
- К базовым элементам безопасности можно отнести страховочный трос и безопасное передвижение по мелководью.
Недостатки
- Ограниченная производительность, пригодность только для небольших водоемов.
- Небольшой запас хода, отсутствие отдельного бензобака.
- Скромная базовая комплектация.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hidea HDF 2.5 HS
- Николай, Калининградская область. Преодолел с мотором Hidea HD F 2.5 HS 100 моточасов. Наверняка он мне прослужит еще столько же, в чем я почти не сомневаюсь. Двигатель идеально приспособлен к российскому погодному климату, а для быстрого запуска он оснащен электронным зажиганием. Также мотор агрегатирован с автоматической регулировкой угла наклона и по высоте в нескольких положениях. Один из режимов обеспечивает безопасное передвижение в пределах мелководья. Гребной винт при этом будет в безопасности, что очень важно в ходе преодоления труднодоступных мест. Расход топлива составляет 1 л в час на максимальных оборотах. В таком режиме мотор очень шумный, поэтому я предпочитаю низкие-средние обороты – в таком режиме расход не превышает 0,5 л в час.
- Богдан, Нижегородская область. Великолепный мотор по соотношению цены и качества, имеющий высокую грузоподъемность и адаптированный к Аи-92. В целом, для этой модели характерны доступные расходные материалы, а также низкая стоимость владения и минимальная склонность к перегреву – ввиду эффективной системы охлаждения. При необходимости можно оснастить мотор навигационным оборудованием, чтобы лучше ориентироваться в пространстве. Более того, есть возможность установить осветительные приборы, тахометр, спидометр и много чего еще. Конечно, с кучей этих опций удастся гораздо лучше раскрыть потенциал мотора, но в то же время, он станет более тяжелым и не таким маневренным. Поэтому я лучше предпочту разгонную динамику и максимальную скорость, ведь у мотора итак всего 2,5 л. с.
- Максим, Ставропольский край. Для 2,5 л. с. этот мотор показался мне весьма динамичным и скоростным. Правда, он требует постоянного повышения оборотов в связи с недостатком мощности на низких-средних оборотах. Короче говоря, я выжимаю из этого «малыша» все соки. Не знаю, насколько мотора хватит при такой колоссальной нагрузке, при которой все равно двигатель не поражает спортивным духом. Однако повторюсь, что для 2,5 л. с. это относительно динамичный мотор. Он позволяет быстро трогаться с места, особенно если у вас облегченная надувная лодка, нагруженная максимум двумя пассажирами. Качество сборки, подгонка деталей и отделочные материалы – все собрано тяп-ляп, не внушает доверия и никакого оптимизма. Поэтому владельцам данной модели советую закрыть глаза на все эти недостатки и насладиться мотоциклетным рыком мотора, который пока еще работает.
- Дмитрий, Подмосковье. Хайди HD 2.5 HS – бензиновый четырехтактный мотор, который я приобрел в августе 2018 года. В целом, мотор заслуживает похвалы. К тому же, это мой первый подобный агрегат. Раньше я владел двухтактным мотором Ветерок и Гладиатор. Получается, Хайди – мой третий мотор, он более технологичный. В плане мощностных характеристик он недалеко ушел от моих предыдущих моделей, но в то же время, полон других достоинств. Во-первых, похвалю его за удобное обслуживание. Например, чего стоит картерная смазка движущихся частей, благодаря которой больше не нужно смешивать бензин с маслом вручную, соблюдать пропорцию и т. д. Однако качество сборки хромает, причем очень сильно. Наверняка более именитые 4-тактные моторы лишены подобных недостатков, а именно шумов и вибраций на высоких оборотах.