LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 60 FFEL-T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 60 FFEL-T – высокопроизводительный бензиновый мотор, оснащенный всем необходимым оборудованием для комфортного и динамичного плавания. Устройство поставляется с базовыми элементами безопасности, среди которых отметим страховочный трос, сигнализация при перегреве и возможность безопасного передвижения по мелководью. Кроме того, двигатель надежно защищен от сколов и царапин благодаря устойчивому многослойному лакокрасочному покрытию, а также антикоррозионным компонентам в самых уязвимых местах – преимущественно в нижней части мотора. Двигатель поставляется с трехлопастным гребным винтом из алюминия. Есть электронная зажигания и дистанционное консольное управление вместо обычного румпеля. Агрегатирован с трехступенчатыми режимами вперед, назад и нейтраль. Смазка движущихся частей осуществляется путем смешивания бензина и масла перед заправкой.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 60 FFEL-T составляет 250 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 850 куб. см
  • Мощность – 60 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – электростартер
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 508 мм
  • Регулировка угла наклона мотора – гидравлическая
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, инструменты, свечи зажигания
  • Безопасный режим плавания по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 105 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 60 FFEL-T потребляет 20 л в час.

Преимущества

  • Карбюраторная топливная система, адаптированная под недорогие расходные материалы, включая бензин Аи-91/92 и моторное масло TCW-3.
  • Рабочий объем мотора достигает 850 куб. см, что обеспечивает высокий крутящий момент и отличные тяговые характеристики, особенно с учетом мощности 60 л. с.
  • Электронная система зажигания способствует быстрому запуску с первой попытки. Мотор легко заводится как при жаркой, так и относительно холодной погоде.
  • Мотор оснащается трехступенчатой коробкой передач с задним ходом. Обеспечена улучшенная маневренность и скорость прохождения препятствий. Заявлен уменьшенный радиус разворота в труднодоступной местности.
  • Выносной бензобак объемом 25 литров обеспечивает приемлемый запас хода, достаточный для мелководья и километровых расстояний.
  • Совместимость с различными маломерными судами, а также лодками и катерами среднего класса. Высота транца 380-508 мм.
  • Гарантия на мотор составляет 24 месяца. Двигатель выпускают в Китае, и благодаря этому удалось снизить стоимость модели.

Недостатки

  • Двухтактный мотор подвержен чрезмерному износу компонентов ввиду их низкого качества. Нельзя исключать склонность к перегреву на максимальных оборотах, а также при несоблюдении правил эксплуатации.
  • Двухтактный мотор больше потребляет масла и бензина, а также неудобен в обслуживании. Оба ингредиента необходимо соединять путем смешивания в пропорции 50:1, что неудобно по сравнению с автоматической смазкой движущихся частей, как у технологичных 4-тактных моделей.

Отзывы владельцев о Hidea HD 60 FFEL-T

  • Ринат, Красноярский край. Нормальный мотор в своей ценовой категории. Уже как второй год исправно выдает 60 лошадиных сил при рабочем объеме 850 куб. см. Оборудован всем необходимым для бесперебойного и комфортного плавания. Для этого предусмотрен электрозапуск, эффективное водяное охлаждение, а также дистанционное управление (с консоли) и трехступенчатая коробка передач. Маневренность на высоте – можно выполнять разворот почти на одном месте, что очень полезно в труднодоступной местности – там где много камней, водорослей и болотистых участков. Хотя, я признаю, что туда соваться не стоит, и лучше заплывать на более чистые участки. Ведь все-таки есть тревога и беспокойство за надежность этих китайских компонентов, узлов и агрегатов, из которых изготовлен Хайди HD 60 FFEL-T. Но при этом мотор можно похвалить за запас мощности, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование. При этом не будет опасений на счет того, что мотор якобы потяжелеет, станет более тяжелым и неуправляемым. Такие недостатки актуальны больше для слабых моделей под 20 л. с. и меньше.
  • Даниил, Рязань. Отличный лодочный мотор для моей ПВХ-лодки. Разработан на китайском заводе из китайских компонентов, что само собой разумеется. Впрочем, тут нечему удивляться, ведь сейчас все собирается в Китае. Хайди HD 60 FFEL-T оборудован электронным зажиганием и не требователен к качеству горючей смеси, весьма удобен в обслуживании за счет недорогих расходных материалов и запчастей, но в то же время он рассчитан на смешивание бензина и масла непосредственно перед заправкой. То есть понадобится некоторое время на то, чтобы заправить мотор. Хотя с другой стороны, можно привыкнуть и к такому – наши предки адаптировались и не к таким методам обслуживания. К тому же, мотор весьма экономичный для двухтактника, потребляет в пределах 20 л в час в зависимости от нагрузки.
  • Алексей, Хабаровский край. Качественно собранный и недорогой в эксплуатации подвесной мотор. Идеально подошел для моего компактного катера с лобовым остеклением и высотой транца 508 мм – и с точки зрения установки, и динамики, и комфорта, и безопасности. Оснащен пультом ДУ и поэтому удобен в освоении. Его рабочий объем 700 кубов, а производительность в районе 60 лошадиных сил. Разгонная динамика хороша во всем диапазоне оборотов, но в то же время, могу посетовать на излишние шумы и посторонние звуки при резком ускорении. Двигатель оборудован всем необходимым, включая наличие электрозапуска, объемного бензобака на 24 литра, алюминиевого гребного винта, запасных свечей, щедрого набора инструментов и автоматической регулировки по углу наклона. Потребляет мотор в пределах 20 литров в час.
  • Владимир, Сахалинская область. Двигатель приобретен в 2018 году. Устойчив к любым нагрузкам как в пределах мелководья, так и наиболее отдаленных от берега участках. Иными словами, это универсальный мотор, и я не понимаю, зачем платить больше. Экономичный и удобный в обслуживании, не требует больших затрат и потребляет относительно немного топлива и масла. Правда, требуется мешать бензин с маслом, а затем уже заправлять. Поначалу было непривычно, но это требует привыкания. Я «адаптировался» к мотору еще в первые дни эксплуатации. Расход топлива не превышает 20 литров в час. Агрегат надежный, несмотря на низкое качество изготовления и склонность к перегреву при интенсивном ускорении. Отработанные газы удаляются через гребной винт, что благоприятно влияет на экологичность и шумозиоляцию. В этом плане Хайди HD 60 FFEL-T хорошо адаптирован под современные стандарты.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 30 ML GA EFI – высокопроизводительный четырехтактный …

Лодочный мотор Mercury ME F 30 ML GA EFI характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 50 HETOL – лодочный двигатель, изготовленный в Японии. Представляет …

Лодочный мотор Yamaha 50 HETOL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru