LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 40 FES характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 40 FES – двухтактный бензиновый мотор китайского производства. Это качественный и недорогой вариант, являющийся достойной альтернативой именитым японским моторам типа Honda или Mercury, наделенный современными техническими компонентами и хорошо приспособлен к суровым российским природным условиям. Двигатель оборудован электронным зажиганием, дистанционным управлением и совместим с высотой транца 381 мм. Это позволяет устанавливать мотор на различные плавательные средства, включая маломерные надувные лодки с мягким или жестким дном, а также более крупные катера и небольшие яхты. Hidea HD 40 FES оснащается жидкостным охлаждением, которое предотвращает перегрев на максимальных оборотах либо в жаркую погоду. Еще предусмотрены страховочный трос и система безопасного вождения в пределах мелководья и в местах с препятствиями – подводными камнями, водорослями, проросшей травой и т. д. При этом гребной винт и нижняя часть мотора в целом надежно защищены от повреждений.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Hidea HD 40 FES

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 40 FES составляет 200 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Мощность – 40 л. с.
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронное зажигание – есть
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Генератор – в комплекте
  • Электростартер – есть
  • Страховочный трос, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Дистанционное управление – есть
  • Скорости – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Гидравлический привод угла наклона – есть
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 13 дюймов.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 75 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 40 FES потребляет 14 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухцилиндровая компоновка, адаптированная под 92-й бензин. Есть необходимость смешивать бензин с маслом, как у всех современных двухтактных моделей с предварительной системой смазки движущихся механизмов.
  • Автоматический привод регулировки по высоте и углу наклона, безопасный режим движения по мелководью.
  • Совместимость с лодками разных типов, включая суда с высотой транца 381 мм.
  • Высокая маневренность и плавность хода, а также улучшенная экологичность благодаря современной выпускной системе, в которой удачно реализован выход отработанных газов через гребной винт под водой. Это также благоприятно сказывается на шумоизоляции и комфорте.
  • Для больших расстояний уже в базовой комплектации предусмотрен выносной бензобак объемом 24 литра.
  • Алюминиевый трехлопастной гребной винт также входит в стандартный комплект. Он не подвержен негативному воздействию коррозии.
  • Срок гарантийного периода составляет два года. Мотор выпускается в Китае.
  • Электронное зажигание значительно повышает скорость запуска, дает шанс завестись с первой-второй попытки при минусовой температуре.

Недостатки

  • Двухтактный мотор склонен к перегреву, он больше потребляет бензина и масла, а также менее удобен в обслуживании по сравнению с четырехтактными моделями. Это связано с типом смазки движущихся частей – оба ингредиента смешиваются перед заправкой в нужной пропорции согласно инструкции.
  • Некачественные компоненты и их повышенный износ на высоких оборотах или максимальной скорости, негативные отзывы пользователей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HD 40 FES

  • Максим, Краснодарский край. Давно себе подыскивал мотор на замену старой модели Ветерок. В качестве альтернативы подобрал себе такой же двухтактный мотор, но китайского производства. К тому же, он более современный и мощный, выдает 40 лошадиных сил. Бензиновое топливо АИ-92 идеально подходит для данной модели. Хайди HD 40 FES оснащается электронным зажиганием и предварительной системой смазки, как у всех двухтактных моделей. Электрозапуск обеспечивает надежную и бесперебойную работу, что позволяет заводить мотор с первой попытки. Разгонная динамика на высоте, особенно в сравнении со старым Ветерком. Признаю, это некорректное сравнение, но у меня было всего два мотора. Отмечу высокое качество изготовления и устойчивость к перегреву. Двигатель разработан из проверенных технических решений, а потому удобен и прост в обслуживании.
  • Игорь, Екатеринославль. Возможности данной модели ничем неограниченны, ну разве что его системой охлаждения, которая на самом деле тоже хорошо оптимизирована под наши климатические условия. Расход бензина не превышает 14 литров в час. Агрегат потребляет 92-й бензин, а моторное масло необходимо с параметрами TCW-30. В целом, на прожорливом двухтактном моторе можно сэкономить. К тому же, для этой модели можно сэкономить на самостоятельном обслуживании – благодаря простой и неприхотливой 2-цилиндровой конструкции и топливной системе с одним карбюратором. Выхлоп отработанных газов реализован через гребной винт, что якобы должно положительно сказаться на экологичности и шумоизоляции. Но к сожалению, такое решение лучше реализовано только в четырехтактных моторах. По крайней мере, мой мотор не радует уровнем токсичности и дискомфорта. Но низкая стоимость владения позволяет оставить мотор на долгое использование.
  • Михаил, Мурманск. Мотор 2017 года выпуска, изготовленный из проверенных решений и включает в себя только надежные узлы и агрегаты, опробованные в более дорогих брендовых моторах прошлых лет выпуска. А что касается мелких и не особо важных компонентов, а также внимания к мелочам, в этом отношении китайцы постарались сделать мотор на скорую руку, чтобы побыстрее запустить его в серийное производство. В то же время, с крупными узлами и агрегатами проблем не возникает – я имею ввиду редуктор, карбюратор, коробку передач, автоматический привод настройки угла наклона и дистанционное управление. Так что самые важные элементы функционируют в штатном режиме спустя два года интенсивной эксплуатации, чему я предельно рад. Но хотелось бы лучшей защиты от коррозии и более равномерной подгонки деталей. Качество сборки хромает, и из-за этого портится впечатление от неплохого мотора.
  • Тимур, Владивосток. Данную технику есть за что похвалить, несмотря на ее китайское происхождение. Так, обращаю внимание на хорошую базовую комплектацию, емкий бензобак на 25 литров, полноценную трехступенчатую коробку передач с задним режимом, компактные габариты и относительно небольшой вес (около 72 кг). Рабочий объем мотора составляет 700 куб. см, что говорит о хорошей тяговитости и высоком крутящем моменте. Так что для этой модели обеспечена высокая грузоподъемность, в чем я убедился не только на бумаге, но и на практике – этому двигателю в сочетании с ПВХ-лодкой подвластна транспортировке четырех-пятерых человек. Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что благоприятно влияет на плавность хода и экологичность. Шумоизоляция сделана хорошо, но все равно уступает более дорогим четырехтактным моделям.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea Pro F 9.9 S – четырехтактный бензиновый мотор от …

Лодочный мотор Sea Pro F 9.9 S характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M 30 FHL – двухтактный бензиновый мотор корейского производства, …

Лодочный мотор Mikatsu M 30 FHL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru