Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS – двухтактный подвесной лодочный мотор с прямым топливным впрыском TLDI. На стороне данной модели – практичность, надежность и высокая технологичность. Двигатель отличается низким потреблением бензина, тихий и экологичный в работе. Он подходит для долговременной эксплуатации без ухудшения тяговых характеристик. В мотор встроена мощная система водяного охлаждения, электрический стартер и система автодиагностики. Кроме того, с целью безопасности установлен температурный датчик в системе охлаждения, а для повышения функциональности предусмотрен 23-амперный генератор переменно тока. Он позволяет работать с вспомогательными приборами – например, навигатором, тахометром, осветительным оборудованием и т. д. В комплект поставки входят инструменты, страховочный трос и запасные свечи зажигания.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS составляет 270 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Мощность – 40 л. с.
- Обороты – 5150-5850 об/мин
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 68 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Тип запуска – электрический
- Дистанционное управление – есть
- Высота транца – 381 мм
- Рекомендуемое масло – полусинтетическое, TCW-3
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Бензобак – внешний, объемом 25 л.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 90 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS расходует 13 л в час.
Преимущества
- Проверенная и хорошо изученная двухтактная компоновка, полноценная поддержка 92-го бензина, высокая ремонтопригодность и рекордно низкая стоимость владения.
- Инновационная система прямого впрыска бензина с низким давлением.
- Автоматическая диагностика выявления дефектов и неполадок: например, внезапное увеличение температуры в цилиндрах или повышение масляного давления.
- Встроенный в систему охлаждения температурный датчик.
- Мощный генератор переменного тока с параметрами 23 ампер.
- Гидропневматический привод для настройки по высоте.
- В базовую комплектацию входит страховочный трос, запасные свечи накаливания и инструменты.
- Для повышения маневренности и проходимости предусмотрена задняя передача, которая при маневрировании позволяет уменьшить радиус разворота.
- Двухтактный мотор более компактный и легкий по сравнению с четырехтактными моторами, которые значительно дороже.
Недостатки
- Хуже шумоизоляция и чистота выхлопа, чем у четырехтактных моторов.
- Из-за предварительной системы смазки могут возникать трудности в обслуживании.
- Возможен преждевременный износ деталей в случае постоянной работы на максимальных оборотах.
- Склонность к увеличению температуры в цилиндрах.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS
- Павел, Калининградская область. Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS – эдакий «рекламный» мотор, который не стоит своих денег. Мало того, что он двухтактный, так еще и прожорливый. Требует больших затрат при обслуживании, хотя ремонтопригодность очень высокая. Основная фишка – это прямой топливный впрыск с низким давлением. Но с другой стороны, можно обойтись и без этой технологии, так как я особо разницы не заметил в сравнении с обычными карбюраторными двухтактными моторами. У мотора хорошая комплектация – есть LCD система впрыска, мощный генератор на 23 ампера, щедрый набор инструментов и электрическая топливная помпа. Согласен, может все это кого-то удивит, но только не меня. Через полгода эксплуатации я продал мотор, особо не сожалея. Купил полноценный четырехтактник по схожей цене.
- Георгий, Ярославль. Я владелец двухтактного мотора Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS, который поначалу вызывал только положительные эмоции. С одной стороны, он весьма динамичный благодаря легкости и компактным габаритам, а также мощности 40 лошадиных сил. Он словно воздушный – настолько быстро разгоняется и тормозит. Рабочий объем составляет 700 кубов. Трехцилиндровый мотор имеет большой крутящий момент. Вообще динамики хватает с головой для любых задач. Но позже я столкнулся с необратимыми недостатками – это повышенный расход топлива, шумы, вибрации на холостом ходу, невысокое качество сборки и склонность к перегреву. К сожалению, это один из самых неудачных моторов Nissan. К тому же, он неудобный в обслуживании.
- Валерий, Ульяновск. Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS я приобрел в качестве первого лодочного мотора, который мне пригодился для рыбалки, охоты, глиссирования, а также поездок на более далекие расстояния, семейные прогулки и т. д. В целом, меня данная модель заинтересовала только с точки зрения домашнего использования. И тут же я обнаружил недостатки двухтактной компоновки, которые (я очень надеялся) японцы должны были устранить и сделать мотор похожим на четырехтактные аналоги. Увы, мотор такой же шумный и досаждает вибрациями, несмотря на заумные технологии типа прямого впрыска под низким давлением, электрическую топливную помпу, LCD-систему впрыска, мощный генератор и т. д. Безусловно, все это хорошо – богатая комплектация, понты и т. д., но лучше уже купить 4-тактный аналог. Он ненамного дороже.
- Богдан, Липецкая область. Мощный и эффективный двухтактный мотор, который при этом еще и прожорливый. Потребляет 13-14 литров в час. Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS у меня с 2018 года, пользуюсь пять месяцев. В активной эксплуатации преодолел 70 моточасов, подвергался многокилометровым нагрузкам с большими грузами. Также перевозил побольше людей в пассажирской лодке. В общем, моторчик справился со всеми задачами, и при этом ни разу не перегрелся. Можно сделать вывод, что данная модель подходит на роль рабочей лошадки. Мотор работает стабильно и без перебоев, но вызывает сильный дискомфорт. Все эти шумы и вибрации порой досаждают. И еще расход бензина переваливает за 14 литров в час. При этом мотор очень дорогой. За что такая переплата – за прямой впрыск с низким давлением? Наверное, просто за маркетинг.