Nissan Marine NS 15 D2 1 – двухтактный лодочный мотор японского производства, ориентированный на профессиональное использование. Развивает 15 л. с. при рабочем объеме 247 куб. см. Максимальные обороты достигают 5200-5800 об/мин. Конструкция мотора включает в себя карбюраторную топливную систему, электронное зажигание CDI. Благодаря петлевой продувке цилиндров можно гарантировать более стабильную работу и топливную экономичность. Устройство отличается высокой экологичностью и хорошей шумоизоляцией – во многом благодаря выходу отработанных газов через гребной винт. Nissan Marine NS 15 D2 1 оснащен ручным запуском и трехступенчатым переключением скоростей. Высокий потенциал и прочная конструкция обеспечивают надежность и выносливость, необходимые для дальнего плавания.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NS 15 D2 1 составляет 100 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 295 куб. см
- Обороты – 4500 об/мин
- Мощность – 15 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Зажигание – электронное, CDI
- Тип запуска – вручную
- Тип управления – румпель, с ручкой газа и трехступенчатой коробкой передач.
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Тип подъема – механический
- Комплектация: трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты, бензобак
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 41 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NS 15 D2 1 потребляет 13 л в час.
Преимущества
- Двухтактная компоновка, ориентированная на низококтановый бензин для более низкой стоимости владения.
- Высота транца составляет 381 мм, что обеспечивает совместимость с маломерными и среднегабаритными судами.
- Трехступенчатая коробка передач с наличием заднего хода, который повышает маневренность в труднодоступной местности. Ручка газа находится на румпеле.
- Комплекс элементов безопасности представлен аварийным тросом, сигнализацией при перегреве, а также безопасным передвижением по мелководью. Такая функция предусмотрена в одном режимов регулировок по углу наклона вручную.
- Масса устройства составляет 41 кг, что обеспечивает удобство при транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки.
- Срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца. Мотор выпускается в Японии.
- Бензобак объемом 24 л обеспечивает достаточный запас хода для больших водоемов.
Недостатки
- Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла по сравнению с четырехтактными аналогами.
- Повышенные шумы, вибрации, есть риск перегрева и выход из строя ряда узлов и агрегатов.
- Необходимо соблюдать пропорцию бензина и масла при смешивании, что усложняет обслуживание.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 15 D2 1
- Анатолий, Пермский край. Владею двухтактным мотором Nissan Marine NS 15 D2 1, который выручает меня во всех задачах, и не важно в каких условиях плавать. Мощности хватает для моих нужд, тем более я уверен в японском качестве. В целом, моторчик меня приятно удивил. Тяговитый, оборотистый, моментный и с хорошей грузоподъемностью. Поставляется в добротной комплектации – есть все элементы безопасности и комфорта, за исключением дистанционного управления и автоматической регулировки угла наклона. Но это не страшно, а в остальном мотор вполне работоспособный даже спустя два года эксплуатации. Подвергаю его нагрузкам на мелководье, в труднодоступных и грязевых местах, а также совершаю дальние маршруты. Бензобака предостаточно, дополнительный пока еще не понадобился.
- Даниил, Хабаровский край. Мотор образца 2017 модельного года, с мощностью 15 л. с. и рабочим объемом 300 куб. см. Типичный двухтактник с предварительной смазкой движущихся частей. Классическая двухцилиндровая компоновка, карбюраторная система питания – в этом моторе только проверенные технические решения. Производительность и крутящий момент – вероятно, самые сильные стороны Nissan Marine NS 15 D2. Но это мои чисто субъективные ощущения. С другой стороны, у мотора полно других достоинств. Несмотря на предварительное смешивание бензина и масла перед заправкой, мотор очень удобен в обслуживании. Низкая стоимость владения – благодаря доступным запчастям и расходным материалам (есть поддержка 92-го бензина), которые всегда есть в наличии. Зажигание – электронное, способствует моментальному старту. В результате двигатель быстро стартует с места, и не важно в какую погоду. Надеюсь, так и дальше будет.
- Борис, Красноярский край. Эксплуатирую мотор Nissan Marine NS 15 D2 1 около года, за это время впечатления только положительные. В целом, надежный двухтактный агрегат на первое время. Это мой первый мотор, так что сравнивать увы не с чем. Главное, чтобы был надежный и нетребовательный в обслуживании. Внеплановых ремонтов никогда не было – явный признак того, что Nissan Marine NS D2 1 сделан из качественных запчастей. Он почти не склонен к перегреву и адаптирован к большим нагрузкам. Грузоподъемность на высоком уровне, как у более мощных моделей. И это несмотря на древнюю двухтактную компоновку, из которой разработчикам удалось выжать все соки – в общем, я очень рад и благодарен компании Nissan. У меня теперь вся продукция этого бренда, включая Nissan Murano. В него мотор помещается без всяких оговорок.
- Иван, Приморский край. Nissans Marine NS 15 D2 1 А – производительный двухтактный мотор нового поколения – по крайней мере, для меня. Ведь раньше на моей лодке был установлен Ветерок мощностью 5 л. с., который звезд с неба не хватал, мягко говоря. В случае с Ниссаном первое впечатление было такое, как будто это полноценный четырехтактный агрегат – вот что значит японская школа, не идущая ни в какое сравнение с российским моторостроением. Мотор оснащен электронным запуском, механическим дейдвудом для регулировки по углу наклона, 3-ступенчатой коробкой передач, страховочным тросом, а также есть много чего еще. Маневренность оптимальная – можно уверенно преодолевать препятствия, при наезде на которые есть риск повредить гребной винт. Потребление бензина составляет 3 литра в час.