LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NS 15 D2 1 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NS 15 D2 1 – двухтактный лодочный мотор японского производства, ориентированный на профессиональное использование. Развивает 15 л. с. при рабочем объеме 247 куб. см. Максимальные обороты достигают 5200-5800 об/мин. Конструкция мотора включает в себя карбюраторную топливную систему, электронное зажигание CDI. Благодаря петлевой продувке цилиндров можно гарантировать более стабильную работу и топливную экономичность. Устройство отличается высокой экологичностью и хорошей шумоизоляцией – во многом благодаря выходу отработанных газов через гребной винт. Nissan Marine NS 15 D2 1 оснащен ручным запуском и трехступенчатым переключением скоростей. Высокий потенциал и прочная конструкция обеспечивают надежность и выносливость, необходимые для дальнего плавания.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 15 D2 1

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NS 15 D2 1 составляет 100 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 295 куб. см
  • Обороты – 4500 об/мин
  • Мощность – 15 л. с.
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Тип запуска – вручную
  • Тип управления – румпель, с ручкой газа и трехступенчатой коробкой передач.
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Тип подъема – механический
  • Комплектация: трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты, бензобак
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NS 15 D2 1 потребляет 13 л в час.

Преимущества

  1. Двухтактная компоновка, ориентированная на низококтановый бензин для более низкой стоимости владения.
  2. Высота транца составляет 381 мм, что обеспечивает совместимость с маломерными и среднегабаритными судами.
  3. Трехступенчатая коробка передач с наличием заднего хода, который повышает маневренность в труднодоступной местности. Ручка газа находится на румпеле.
  4. Комплекс элементов безопасности представлен аварийным тросом, сигнализацией при перегреве, а также безопасным передвижением по мелководью. Такая функция предусмотрена в одном режимов регулировок по углу наклона вручную.
  5. Масса устройства составляет 41 кг, что обеспечивает удобство при транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки.
  6. Срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца. Мотор выпускается в Японии.
  7. Бензобак объемом 24 л обеспечивает достаточный запас хода для больших водоемов.

Недостатки

  • Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла по сравнению с четырехтактными аналогами.
  • Повышенные шумы, вибрации, есть риск перегрева и выход из строя ряда узлов и агрегатов.
  • Необходимо соблюдать пропорцию бензина и масла при смешивании, что усложняет обслуживание.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 15 D2 1

  • Анатолий, Пермский край. Владею двухтактным мотором Nissan Marine NS 15 D2 1, который выручает меня во всех задачах, и не важно в каких условиях плавать. Мощности хватает для моих нужд, тем более я уверен в японском качестве. В целом, моторчик меня приятно удивил. Тяговитый, оборотистый, моментный и с хорошей грузоподъемностью. Поставляется в добротной комплектации – есть все элементы безопасности и комфорта, за исключением дистанционного управления и автоматической регулировки угла наклона. Но это не страшно, а в остальном мотор вполне работоспособный даже спустя два года эксплуатации. Подвергаю его нагрузкам на мелководье, в труднодоступных и грязевых местах, а также совершаю дальние маршруты. Бензобака предостаточно, дополнительный пока еще не понадобился.
  • Даниил, Хабаровский край. Мотор образца 2017 модельного года, с мощностью 15 л. с. и рабочим объемом 300 куб. см. Типичный двухтактник с предварительной смазкой движущихся частей. Классическая двухцилиндровая компоновка, карбюраторная система питания – в этом моторе только проверенные технические решения. Производительность и крутящий момент – вероятно, самые сильные стороны Nissan Marine NS 15 D2. Но это мои чисто субъективные ощущения. С другой стороны, у мотора полно других достоинств. Несмотря на предварительное смешивание бензина и масла перед заправкой, мотор очень удобен в обслуживании. Низкая стоимость владения – благодаря доступным запчастям и расходным материалам (есть поддержка 92-го бензина), которые всегда есть в наличии. Зажигание – электронное, способствует моментальному старту. В результате двигатель быстро стартует с места, и не важно в какую погоду. Надеюсь, так и дальше будет.
  • Борис, Красноярский край. Эксплуатирую мотор Nissan Marine NS 15 D2 1 около года, за это время впечатления только положительные. В целом, надежный двухтактный агрегат на первое время. Это мой первый мотор, так что сравнивать увы не с чем. Главное, чтобы был надежный и нетребовательный в обслуживании. Внеплановых ремонтов никогда не было – явный признак того, что Nissan Marine NS D2 1 сделан из качественных запчастей. Он почти не склонен к перегреву и адаптирован к большим нагрузкам. Грузоподъемность на высоком уровне, как у более мощных моделей. И это несмотря на древнюю двухтактную компоновку, из которой разработчикам удалось выжать все соки – в общем, я очень рад и благодарен компании Nissan. У меня теперь вся продукция этого бренда, включая Nissan Murano. В него мотор помещается без всяких оговорок.
  • Иван, Приморский край. Nissans Marine NS 15 D2 1 А – производительный двухтактный мотор нового поколения – по крайней мере, для меня. Ведь раньше на моей лодке был установлен Ветерок мощностью 5 л. с., который звезд с неба не хватал, мягко говоря. В случае с Ниссаном первое впечатление было такое, как будто это полноценный четырехтактный агрегат – вот что значит японская школа, не идущая ни в какое сравнение с российским моторостроением. Мотор оснащен электронным запуском, механическим дейдвудом для регулировки по углу наклона, 3-ступенчатой коробкой передач, страховочным тросом, а также есть много чего еще. Маневренность оптимальная – можно уверенно преодолевать препятствия, при наезде на которые есть риск повредить гребной винт. Потребление бензина составляет 3 литра в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun T9.9 BML/S – подвесной лодочный мотор китайского производства, разработанный …

Лодочный мотор Parsun T9.9 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 50 ELPTO – двухтактный подвесной мотор японской разработки, …

Лодочный мотор Mercury ME 50 ELPTO характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru