LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F5BML/S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 09.12.2018

Parsun F5 BML/S – четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор китайского производства. Изготовлен с использованием современных технологий и проверенных технических решений. Относится к бюджетной категории и предназначен для экономных пользователей, любителей рыбалки недалеко от берега. Совместим с большинством плавательных средств начального уровня, имеющих высоту транца до 381 мм. Это могут быть преимущественно надувные резиновые лодки с мягким или жестким дном. Кроме того, устройство демонстрирует хорошую производительность и запас хода, если находиться недалеко от берега. Имеет классический дизайн корпуса в фирменном стиле Parsun. Двигатель хорошо приспособлен к российским климатическим условиям, несмотря на невысокую мощность. Он легкий в транспортировке и установке благодаря стандартным креплениям, а также удобной откидной ручке.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun F5BML/S

Цена

Стоимость мотора Parsun F5 BML/s составляет 45 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 112 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 41 мм
  • Обороты холостого хода – 1550 об/мин
  • Обороты, макс. – 50900 об/мин
  • Румпельное управление – есть
  • Тип запуска – вручную
  • Смазка – картерная
  • Рекомендуемый бензин – не ниже АИ-92
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,3 л
  • Высота транца – до 508 мм
  • Размеры, мм: Длина – 717, Высота – 1156, Ширина – 361.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 25 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun F5 BML/S расходует 1.8 л в час.

Преимущества

  • Хорошо адаптирован к российским особенностям эксплуатации.
  • В конструкции мотора используется высокопрочный алюминий, который уменьшает общую массу мотора. Кроме того, панели корпуса покрыты многослойной покраской, которая защищает от сколов и царапин.
  • Относительно низкий уровень шумов и вибраций по сравнению с ближайшими аналогами — благодаря встроенной системе шумоподавления, а также технологии вывода отработанных газов через гребной винт (под водой).
  • Компактные размеры и небольшой вес пошли на пользу удобству в транспортировке, а также легкости в установке или демонтаже мотора.
  • Функция для безопасного передвижения по мелководью входит в базовое оснащение. Также к элементам безопасности можно отнести страховочный трос.
  • Высокая маневренность благодаря компактным габаритам, а также режиму разворота на 180 градусов.
  • Удачная организация элементов управления на румпеле, включая ручку газа и двухступенчатую коробку передач.
  • Четырехтактный мотор более экономичный и тихий в работе по сравнению с 2-тактными аналогами.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор дороже двухтактных аналогов, которые значительно легче и более компактны, и поэтому легче в процессе установки.
  • Ограниченная производительность не позволяет выполнять резкие маневры, динамично ускоряться и т. д.
  • С ростом оборотов увеличиваются шумы и вибрации, в отличие от более мощных моделей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun F5BML/S

  • Валерий, Мурманская область. В этом моторе есть все, что мне необходимо для комфортной и функциональной работы в небольшом водоеме. Рыбалка, охота, непродолжительные прогулки в теплое время года – с этими задачами мотор Parsun 5 л. с. справляется на 100%. А большего мне и не нужно, производительности итак хватает. Расход бензина полтора литра в час, шумы и вибрации минимальные. У мотора четырехтактная компоновка и минимальные требования к качеству топлива и масла. Отличная адаптация к российским климатическим условиям, неплохое качество сборки и наличие необходимых опций. Я имею ввиду электронное зажигание, чтобы заводиться с первого раза, страховочный трос и сигнализация при увеличении допустимой температуры в цилиндрах. Агрегат установлен на надувной лодке с высотой транца 381 мм.
  • Денис, Ставропольский край. Мотор мне понравился, надежный и компактный. Очень легкий при транспортировке, его же можно одной рукой переносить. К тому же, для этого предусмотрена удобная откидная ручка. Масса мотора всего 25 кг, включая гребной винт, который сделан из прочного и легкого алюминия. На самом деле, мотор настолько легкий, что воспринимается картонным. И действительно, так и есть на самом деле. Панели корпуса легко помять, если наехать на твердое препятствие, но у меня до такого еще не доходило. Расход бензина не превышает 2 литров в час, обычно составляет 1-1,5 л, и еще можно заправляться низкооктановым горючим. Несмотря на современную четырехтактную компоновку, двигатель довольно шумный и досаждает вибрациями, особенно на холостом ходу. Увы, причина этого связана с производительностью, которая сильно ограничена.
  • Руслан, Свердловск. Проехал с этим мотором 90 моточасов, полет нормальный – двигатель надежный и не доставляет внеплановых неполадок. С другой стороны, есть некоторые недостатки, которые можно устранить в собственном гараже – то есть своими силами, не привлекая помощи дорогих сервисных специалистов. Да там и чинить особо нечего, учитывая простейшую одноцилиндровую компоновку, карбюраторную систему питания и трехступенчатый редуктор. Расход бензина в районе 1-1,5 литра в час при средней нагрузке. Я, кстати, предпочитаю низкие-средние обороты, так как больше предпочитаю комфорт и удобство, нежели динамику (которой нет) и высокий уровень шумов, вибраций. При необходимости мотор пригоден и дальних маршрутов – при подключении дополнительного бензобака.
  • Антон, Ставропольский край. Владею двухтактным подвесным мотором Parsun 5 л. с., который меня впечатлил по большинству параметров. В первую очередь обращаю внимание на электронное зажигание, эффективное водяное охлаждение, ручной стартер, страховочный трос и другие полезные опции/аксессуары. Много чего есть в базовой комплектации, включая бензобак на 25 литров, алюминиевый гребной винт, запасные свечи и инструменты. Переключение скоростей на румпеле осуществляется в трехступенчатом режиме, один из которых представляет собой режим заднего хода на пользу улучшения маневренности и проходимости. Качество сборки – с минимальными неравномерными зазорами, как и подобает известным компаниям родом из Китая. Вообще продукция бренда Parsun у нас хорошо известна и пользуется стабильным спросом. Поэтому я купил данную модель.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX Titanium T2.5 BMS – лодочный подвесной двигатель китайской разработки, …

Лодочный мотор HDX Titanium T2.5 BMS характеристики и отзывы владельцев

HDX T 2 BMS – двухтактный подвесной лодочный мотор, выпущенный …

Лодочный мотор HDX T 2 BMS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru