LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 18 B2 EP2 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NSF 18 B2 EP2 – бензиновый четырехтактный мотор, выпускаемый в Японии. Представляет собой двухцилиндровый подвесной лодочный двигатель с рабочим объемом 330 куб. см и мощностью 18 лошадиных сил. Такой производительности достаточно для мелководья и небольших водоемов, а также конкретных задач – троллинга, глиссирования и т. д. Эта модель популярна среди рыбаков, охотников, а также владельцев больших судов, предпочитающих маломощный мотор в качестве вспомогательного к основному мотору на 200-300 сил. Отметим высокий потенциал двигателя Nissan Marine NSF 18 B2 EP2, который можно раскрыть и в труднодоступной местности – например, на участках с большим скоплением ила. В то же время, двигатель достаточно маневренный в сочетании с подходящей лодкой.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 18 B2 EP2

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NSF 18 B2 EP2 составляет 180 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
  • Мощность – 18 л. с.
  • Рабочий объем – 330 куб. см
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – цифровое, CDI
  • Смазка – картерная
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Генератор – в комплекте
  • Тип запуска – электро/вручную
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Дистанционное управление – да
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Высота транца – 508 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 18 B2 EP2 потребляет 6 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная компоновка, нетребовательная к качеству топлива и оптимизированная под недорогое горючее и моторное масло (от АИ-91 и выше).
  • Имеется электронная система зажигание, которое ускоряет процесс запуска в плохую погоду.
  • Безопасный режим передвижения по мелководью.
  • Трехступенчатая коробка передач с задним режимом, который обеспечивает дополнительную маневренность без ухудшения тяговых характеристик.
  • Высокая проходимость и устойчивость к повреждениям благодаря качественным компонентам. Например, в базовой комплектации установлен алюминиевый гребной винт, не подверженный коррозии.
  • Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности выхлопа, уменьшает шумы и вибрации.
  • Четырехтактный мотор более экономичный и тихий в работе, чем двухтактные аналоги.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактных моторов, и за счет этого менее удобный в транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки.
  • Несмотря на поддержку низкооктанового бензина и картерную систему смазки, мотор более затратный в обслуживании по сравнению с двухтактными аналогами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 18 B2 EP2

  • Алексей, Иркутская область. Владею четырехтактным мотором Nissan Marine NSF D2 EP2 2018 года выпуска. В целом, неплохой мотор. При объеме 0.3 литра он развивает 18 лошадиных сил. У него два цилиндра, диаметр каждого 60 мм. Максимальные обороты в пределах 6000 об/мин. Неплохие показатели для мотора среднего класса. У него хороший потенциал, который можно раскрыть и в дальнем плавании, не опасаясь при этом за перегрев или нехватку топлива. Как раз для увеличения дальности хода предусмотрен бензобак объемом 25 литров. Двигатель рассчитан на стандартную высоту транца 381 мм, а его масса составляет 50 кг вместе с гребным винтом. Мотор собран из качественных материалов, защищенных от коррозии – а это очень важно при эксплуатации в соленой морской воде. Гребной винт – алюминиевый, с шагом 15 дюймов. Это довольно дорогой компонент, но стоит своих денег.
  • Богдан, Мурманск. Эффективный четырехтактный мотор с широким спектром возможностей. Nissan Marine NSF 18 B2 EP2 – оптимальный вариант для тех, кто желает сэкономить и при этом получить полноценный 4-тактник, очень экономичный и экологичный между прочим. К тому же, он непривередлив к качеству топлива и крайне удобен в обслуживании – благодаря картерной системе смазки движущихся частей. Таким образом, мотор неприхотлив в ремонте, и его смогут обслуживать даже начинающие пользователи. Например, мой 12-летнй сын чинит этот мотор словно конструктор – само собой, все под моим контролем, но у него еще все впереди. Начинающий рыбак, каким и я когда-то был. Nissan Marine NSF 18 B2 EP2 не склонен к перегреву, даже если долго держать максимальные обороты.
  • Виталий, Киевская область. Мотор активно используется в сочетании с ПВХ-лодкой среднего класса, а также периодически устанавливается на катер с лобовым остеклением. Разгонная динамика не впечатлила, хотя 18 лошадей – это не так уж мало. Однако на практике действительно немного – я рассчитывал на большее. Более того, я заметил разницу в разгонной динамике и экономичности – между 92-м и 95-м бензином. Так что лучше заправляться 95-м топливом. В моем случае мотор потребляет 6 литров в час на максимальной нагрузке. Двигатель оснащен электростартером и трехступенчатым переключением скоростей – в том числе, есть и задняя скорость для более активного выполнения маневров. А в угоду безопасности предусмотрен страховочный трос. В общем, неплохая комплектация для мотора среднего уровня. Он надежный и выносливый, недорогой в обслуживании.
  • Сергей, Владивосток. Мотор образца 2017 года, покупал его в поддержанном состоянии у давнего товарища. Двигатель сохранился в хорошем состоянии, хотя полгода (со слов владельца) пылился в гараже без дела (само собой, был замотан в полиэтиленовый пакет). При первом запуске пришлось повозиться, ведь надо было его повторно обкатать. Уже думал, что не заведется, и пор отдавать обратно. И все же, завести мотор удалось уже с десятой попытки. Конечно, это непорядок – после долгого стояния в гараже. Хотя я заводил при холодной и сырой погоде. Поработал несколько часов, обкатал и выключил. На следующий день подверг мотор более высоким нагрузкам, причем не только на мелководье. Система охлаждения не справлялась, но может это временно – подумал я про себя, и продолжил обкатывать. К счастью, мои прогнозы оправдались – все детали притерлись и адаптировались к местным условиям, и мотор зажил чуть ли не новой жизнью.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 40 EO – двухтактный лодочный мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Mercury ME 40 EO характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 15 CMHS – стандартный четырехтактный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Yamaha F 15 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru