Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 – четырехтактный подвесной бензиновый мотор японского производства, адаптированный под широкий спектр задач – это рыбалка, троллинг, глиссирование, водные прогулки вместе с семьей, путешествия и т. д. Данная модель очень популярна в Японии, однако и в России тоже пользуется стабильным спросом – во многом благодаря качественным компонентам, высокой функциональности и производительности. Вместе с тем, в моторе преобладают проверенные технические решения для того, чтобы обеспечить хорошую ремонтопригодность и низкую стоимость владения. Двигатель потребляет 92-й бензин, что является важным преимуществом в угоду российским условиям эксплуатации. Кроме того, он оснащен электрическим запуском, который позволяет заводить мотор в считанные секунды. Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 является удачным приобретением для профессиональных водомоторников – рыбаков и охотников. Мотор успешно прошел полный цикл заводских испытаний, в ходе которых удалось подтвердить его надежность.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine 18 B2 EP1 составляет 208 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
- Мощность – 18 л. с.
- Рабочий объем – 330 куб. см
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Генератор – в комплекте
- Тип запуска – электро/вручную
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Дистанционное управление есть
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Комплектация: трос аварийной остановки, инструменты, свечи
- Безопасное плавание по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 10 дюймов.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 52 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 потребляет 6 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, оптимизированная под 92-й бензин. Это позволяет снизить стоимость владения, в том числе благодаря заправке недорогим моторным маслом.
- Электронное зажигание и страховочный трос входят в базовую комплектацию. Эти компоненты благоприятно сказались на удобстве, эффективности и безопасности эксплуатации. Также сюда добавим безопасный режим плавания по мелководью.
- Высокий уровень шумоизоляции и минимальные вибрации благодаря хорошо настроенной выхлопной системе. Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой.
- Для уменьшения радиуса разворота, а также повышения маневренности и проходимости, мотор агрегатирован трехступенчатой коробкой передач с реверсивным режимом (задняя передача).
- Четырехтактный мотор меньше потребляет топлива и работает тише, чем двухтактные аналоги.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый по сравнению с двухтактным мотором, который более доступный.
- Более затратный в обслуживании из-за более дорогих деталей, несмотря на поддержку АИ-92 и автоматическую смазку движущихся частей.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 18 B2 EP1
- Игорь, Московская область. Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 я приобрел в 2017 году на замену старому доброму мотору HDX с электрическим приводом. Впечатления только положительные, особенно при сравнении с электромотором. Японский двигатель как раз предназначен для более тяжелых и ресурсоемких задач. У него больше крутящий момент и высокая производительность, мощное охлаждение и богатая базовая комплектация. Да, он намного дороже HDX, но предназначен не только для компактных водоемов, в том числе мелководья. Пожалуй, мой HDX только лишь для этого и был создан. Ниссан – совсем другое дело. С ним можно преодолевать большие расстояния, а при установке дополнительного бензобака можно рассчитывать на дальние путешествия в морской воде. Несмотря на громоздкие габариты и большую массу, Nissan довольно экономичный и удобный в обслуживании.
- Владислав, Ярославль. Относительно компактный и простой в эксплуатации мотор, адаптированный к заправке 92-м бензином. За счет этого он похож на более дешевый двухтактный агрегат, который более прожорливый. В то же время, Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 демонстрирует рекордный запас хода и экономичность. По дальности хода он конкурирует с более экономичными моторами, у которых точно такой же объем бензобака – около 12 литров. Про качество сборки можно говорить сколько угодно – ведь разные же попадаются экземпляры, и никогда не угадаешь, как из них собран лучше другого. Но такого тоже быть не должно – сборка должна быть соответствующая, так что мне не просто повезло – я просто сделал правильный выбор в пользу Ниссана. Мотор совместим с лодкой с высотой транца 381 мм.
- Олег, Хабаровский край. Двигатель отличный, я не пожалел о покупке. Только смущают некоторые нюансы, связанные с особенностями эксплуатации. Несмотря на простое обслуживание и автоматическую (картерную) смазку движущихся механизмов, двигатель все равно дороже в обслуживании, чем двухтактные модели. И все из-за дорогостоящих оригинальных запчастей, которые еще и дефицитные – при необходимости их надо доставать под заказ из Японии. При этом основные расходные материалы – свечи зажигания, масло, топливо и т. д. – проблем не вызывают. Все расходники есть в наличии. Расход бензина составляет 6 литров в час, заправляюсь бензином Аи-92. Агрегат в меру шумный и адаптирован к нагрузкам в условиях труднодоступных мест – болотистые водоемы и места, проросшие травой, а также водоросли и подводные камни.
- Василий, Астрахань. Мощный четырехтактный мотор на каждый день. Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 – производительная модель для троллинга, глиссирования, рыбалки, охоты, транспортировки грузов и пассажиров, а также пары-тройки лыжников. Для этих задач у мотора есть всего 18 лошадиных сил – на первый взгляд, очень мало. Это в теории, а на практике Ниссан демонстрирует хороший разгонный потенциал. Динамика настолько прекрасна, что можно установить дополнительное оборудование, при этом не опасаясь за то, что мотор станет тяжелее и из-за этого ухудшится динамика, повысится расход и т. д. Я уже пробовал и так, и сяк… Динамика понравилась в любом случае. И вот таким образом я успешно проверил свой агрегат на выносливость. Пользуюсь им три месяца. Думаю, вскоре можно будет отправиться в дальнее плавание.