LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 – четырехтактный подвесной бензиновый мотор японского производства, адаптированный под широкий спектр задач – это рыбалка, троллинг, глиссирование, водные прогулки вместе с семьей, путешествия и т. д. Данная модель очень популярна в Японии, однако и в России тоже пользуется стабильным спросом – во многом благодаря качественным компонентам, высокой функциональности и производительности. Вместе с тем, в моторе преобладают проверенные технические решения для того, чтобы обеспечить хорошую ремонтопригодность и низкую стоимость владения. Двигатель потребляет 92-й бензин, что является важным преимуществом в угоду российским условиям эксплуатации. Кроме того, он оснащен электрическим запуском, который позволяет заводить мотор в считанные секунды. Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 является удачным приобретением для профессиональных водомоторников – рыбаков и охотников. Мотор успешно прошел полный цикл заводских испытаний, в ходе которых удалось подтвердить его надежность.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 18 B2 EP1

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine 18 B2 EP1 составляет 208 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
  • Мощность – 18 л. с.
  • Рабочий объем – 330 куб. см
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Генератор – в комплекте
  • Тип запуска – электро/вручную
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Дистанционное управление есть
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Комплектация: трос аварийной остановки, инструменты, свечи
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 10 дюймов.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 потребляет 6 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная компоновка, оптимизированная под 92-й бензин. Это позволяет снизить стоимость владения, в том числе благодаря заправке недорогим моторным маслом.
  • Электронное зажигание и страховочный трос входят в базовую комплектацию. Эти компоненты благоприятно сказались на удобстве, эффективности и безопасности эксплуатации. Также сюда добавим безопасный режим плавания по мелководью.
  • Высокий уровень шумоизоляции и минимальные вибрации благодаря хорошо настроенной выхлопной системе. Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой.
  • Для уменьшения радиуса разворота, а также повышения маневренности и проходимости, мотор агрегатирован трехступенчатой коробкой передач с реверсивным режимом (задняя передача).
  • Четырехтактный мотор меньше потребляет топлива и работает тише, чем двухтактные аналоги.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый по сравнению с двухтактным мотором, который более доступный.
  • Более затратный в обслуживании из-за более дорогих деталей, несмотря на поддержку АИ-92 и автоматическую смазку движущихся частей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 18 B2 EP1

  • Игорь, Московская область. Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 я приобрел в 2017 году на замену старому доброму мотору HDX с электрическим приводом. Впечатления только положительные, особенно при сравнении с электромотором. Японский двигатель как раз предназначен для более тяжелых и ресурсоемких задач. У него больше крутящий момент и высокая производительность, мощное охлаждение и богатая базовая комплектация. Да, он намного дороже HDX, но предназначен не только для компактных водоемов, в том числе мелководья. Пожалуй, мой HDX только лишь для этого и был создан. Ниссан – совсем другое дело. С ним можно преодолевать большие расстояния, а при установке дополнительного бензобака можно рассчитывать на дальние путешествия в морской воде. Несмотря на громоздкие габариты и большую массу, Nissan довольно экономичный и удобный в обслуживании.
  • Владислав, Ярославль. Относительно компактный и простой в эксплуатации мотор, адаптированный к заправке 92-м бензином. За счет этого он похож на более дешевый двухтактный агрегат, который более прожорливый. В то же время, Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 демонстрирует рекордный запас хода и экономичность. По дальности хода он конкурирует с более экономичными моторами, у которых точно такой же объем бензобака – около 12 литров. Про качество сборки можно говорить сколько угодно – ведь разные же попадаются экземпляры, и никогда не угадаешь, как из них собран лучше другого. Но такого тоже быть не должно – сборка должна быть соответствующая, так что мне не просто повезло – я просто сделал правильный выбор в пользу Ниссана. Мотор совместим с лодкой с высотой транца 381 мм.
  • Олег, Хабаровский край. Двигатель отличный, я не пожалел о покупке. Только смущают некоторые нюансы, связанные с особенностями эксплуатации. Несмотря на простое обслуживание и автоматическую (картерную) смазку движущихся механизмов, двигатель все равно дороже в обслуживании, чем двухтактные модели. И все из-за дорогостоящих оригинальных запчастей, которые еще и дефицитные – при необходимости их надо доставать под заказ из Японии. При этом основные расходные материалы – свечи зажигания, масло, топливо и т. д. – проблем не вызывают. Все расходники есть в наличии. Расход бензина составляет 6 литров в час, заправляюсь бензином Аи-92. Агрегат в меру шумный и адаптирован к нагрузкам в условиях труднодоступных мест – болотистые водоемы и места, проросшие травой, а также водоросли и подводные камни.
  • Василий, Астрахань. Мощный четырехтактный мотор на каждый день. Nissan Marine NSF 18 B2 EP1 – производительная модель для троллинга, глиссирования, рыбалки, охоты, транспортировки грузов и пассажиров, а также пары-тройки лыжников. Для этих задач у мотора есть всего 18 лошадиных сил – на первый взгляд, очень мало. Это в теории, а на практике Ниссан демонстрирует хороший разгонный потенциал. Динамика настолько прекрасна, что можно установить дополнительное оборудование, при этом не опасаясь за то, что мотор станет тяжелее и из-за этого ухудшится динамика, повысится расход и т. д. Я уже пробовал и так, и сяк… Динамика понравилась в любом случае. И вот таким образом я успешно проверил свой агрегат на выносливость. Пользуюсь им три месяца. Думаю, вскоре можно будет отправиться в дальнее плавание.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 30 E – лодочный двигатель для спокойного и …

Лодочный мотор Mercury ME 30 E характеристики и отзывы владельцев

HDX T 25 BMS – высокопроизводительный двухтактный мотор, ориентированный на …

Лодочный мотор HDX T 25 BMS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru