LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 75 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

HDX T 75 FEL-T – универсальный двухтактный мотор для высоких нагрузок, мелководья и протяженных маршрутов. Демонстрирует высокую производительность, экологичность и экономичность с учетом современных требований. Это модель китайской разработки, ориентированная на профессиональных пользователей, в том числе рыболовов и охотников. Устройство имеет широкий спектр опций, который могут понадобиться для троллинга или глиссирования, а также динамичного плавания в разных климатических условиях. Надо признать, что HDX T 75 FEL-T является аналогом лучших моторов японского производства. Таким образом, HDX T 75 FEL-T адаптирован для российских условий, так как надежной защищен от коррозии и других внешних воздействий. Он совместим с разными судами малых и средних размеров, может выступать в качестве основного или вспомогательного мотора для больших яхт.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 75 FEL-T

Цена

Средняя цена на двухтактный мотор HDX T 75 FEL-T составляет 255 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, трехцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 1,2 л
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание CDI – да
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выход вредных газов – через гребной винт
  • Электростартер – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 508 мм
  • Привод угла наклона – электрический
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11-13 дюймов

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 120 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 75 FEL-T потребляет в среднем 25 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая компоновка, нетребовательная к качеству топлива. Минимальный расход топлива в сравнении с другими двухтактными моторами-одноклассниками.
  2. Отработанные газы выходят через гребной винт, что гарантирует хорошую шумоизоляцию и экологичность на низких-средних оборотах.
  3. Двухтактный мотор превосходит более дорогие четырехтактные аналоги по меньшей массе и компактным габаритам. Это повышает удобство в процессе установки на транец лодки, а также в транспортировке.
  4. Антикоррозионная устойчивость мотора соответствует современным стандартам, как у дорогих японских моторов.
  5. В штатное оснащение входят шнур аварийной остановки, пульт ДУ, электрозапуск, ручной запуск, бензобак объемом 25 л, а также элементы безопасности – сигнализация при перегреве и защита при запуске с включенной передачей.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор расходует больше топлива и масла по сравнению с четырехтактными аналогами равной мощности.
  2. Склонность к перегреву из-за высокой температуры в цилиндрах на максимальной скорости, возможны шумы и вибрации.
  3. Посредственная экологичность по отношению к четырехтактным моторам.
  4. Преждевременный износ ряда компонентов, которые продаются по низким ценам.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 75 FEL-T

  • Валентин, Мурманск. Пользуюсь этим мотором семь месяцев. Мне, как пенсионеру, было бы достаточно и 20-сильного мотора – в качестве замены гребным веслам. Однако моему сыну понадобился для работы 150-сильный мотор, поэтому он отдал мне свой HDX T 75 FEL-T. Конечно, я был очень доволен. Экономичный и надежный агрегат, в отличном состоянии. Корпус сохранился в идеальном состоянии – он до сих пор блестит черной краской, как будто с завода. Естественно, такое техническое состояние возможно только при своевременном обслуживании. А что мне делать? Я пенсионер и могу хоть часами проводить время в гараже. А рыбалка и охота для меня – это любимое хобби. Мотор потребляет 92-й бензин и рассчитан на дешевое моторное масло (конечно, с рекомендованными параметрами). Похвалю данный агрегат за безотказную работу и удобное дистанционное управление. Преодолел уже с ним 90 моточасов.
  • Ярослав, Московская область. Я владелец мотора HDX T 75 FEL-T – типичного двухтактного мотора, но с тремя цилиндрами. Мощность 75 лошадей – оптимальный показатель для хорошей разгонной динамики и высоких максимальных скоростей. Правда, мотор довольно шумный, это вряд ли может радовать требовательного пользователя. К тому же, китаец мне обошелся в круглую сумму – порядка 250 тысяч рублей. Ну ради справедливости отмечу добротную базовую комплектацию. Мотор поставлялся вместе с пультом ДУ, электронным и ручным стартером, 25-литровым бензобаком, запасными свечами зажигания и многим другим. Перечень элементов безопасности удивлений не вызывает: защита от запуска при включенной передаче, безопасное передвижение по мелководью, шнур аварийной остановки, защита от попадания в мотор пресной воды и т. д. Агрегат установлен на судне Прогресс с высотой транца 508 мм.
  • Виктор, Красноярский край. Это мой второй мотор, до которого у меня был 20-сильный Ветерок. Масса положительных впечатлений в сравнении с российским мотором. Ведь это хоть и китайский двигатель, но совсем другого уровня. И цена соответствующая, однако на фоне именитых аналогов это один из самых доступных моторов. HDX T 75 FEL-T – двухтактный трехцилиндровый мотор с 25-литровым бензобаком. Установлен на ПВХ-лодке с высотой транца 508 мм. Присутствует электронное зажигание и дистанционное управление, как и подобает данной ценовой категории. Вместе с тем, отмечу устойчивую антикоррозионную защиту и крепкий корпус, который почти не подвержен повреждениям. Коррозии и ржавчины нет и надеюсь не будет. Расход бензина зависит от нагрузки и составляет в пределах 20-25 литров в час. Это хороший результат для двухтактного мотора, и можно заправляться Аи-92. Моторное масло – только с рекомендованными параметрами.
  • Петр, Одесса. Один из лучших китайских моторов. Безусловно, он изготовлен из недорогих комплектующих, но это не мешает ему быть лучшим. HDX T 75 FEL-T у меня с 2017 года, я им активно пользуюсь по несколько часов в день. Двигатель уверенно заводиться даже при минусовой температуре, а также в жару. При этом система охлаждения функционирует эффективно, и дело до перегрева не доходит. Можно придраться к качеству сборки, но с учетом привлекательной цены я этого делать не буду. К тому же, для этой модели комплектующие стоят недорого. Я имею ввиду в первую очередь свечи зажигания, гребной винт и расходные материалы – масло и бензин. Заправляюсь только Аи-92, так как топливо в последнее время подорожало. Раньше заливал Аи-92 – разницы в динамике никакой.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 8 FMHS – компактный лодочный мотор для рыбаков и …

Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 40 VEOS – двухтактный лодочный мотор японского производства, оснащенный …

Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru