HDX T 75 FEL-T – универсальный двухтактный мотор для высоких нагрузок, мелководья и протяженных маршрутов. Демонстрирует высокую производительность, экологичность и экономичность с учетом современных требований. Это модель китайской разработки, ориентированная на профессиональных пользователей, в том числе рыболовов и охотников. Устройство имеет широкий спектр опций, который могут понадобиться для троллинга или глиссирования, а также динамичного плавания в разных климатических условиях. Надо признать, что HDX T 75 FEL-T является аналогом лучших моторов японского производства. Таким образом, HDX T 75 FEL-T адаптирован для российских условий, так как надежной защищен от коррозии и других внешних воздействий. Он совместим с разными судами малых и средних размеров, может выступать в качестве основного или вспомогательного мотора для больших яхт.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный мотор HDX T 75 FEL-T составляет 255 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, трехцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 1,2 л
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание CDI – да
- Топливная система – с одним карбюратором
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Выход вредных газов – через гребной винт
- Электростартер – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним реверсом
- Передаточное отношение – 2,0
- Высота транца – 508 мм
- Привод угла наклона – электрический
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11-13 дюймов
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 120 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 75 FEL-T потребляет в среднем 25 л в час.
Преимущества
- Проверенная трехцилиндровая компоновка, нетребовательная к качеству топлива. Минимальный расход топлива в сравнении с другими двухтактными моторами-одноклассниками.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что гарантирует хорошую шумоизоляцию и экологичность на низких-средних оборотах.
- Двухтактный мотор превосходит более дорогие четырехтактные аналоги по меньшей массе и компактным габаритам. Это повышает удобство в процессе установки на транец лодки, а также в транспортировке.
- Антикоррозионная устойчивость мотора соответствует современным стандартам, как у дорогих японских моторов.
- В штатное оснащение входят шнур аварийной остановки, пульт ДУ, электрозапуск, ручной запуск, бензобак объемом 25 л, а также элементы безопасности – сигнализация при перегреве и защита при запуске с включенной передачей.
Недостатки
- Двухтактный мотор расходует больше топлива и масла по сравнению с четырехтактными аналогами равной мощности.
- Склонность к перегреву из-за высокой температуры в цилиндрах на максимальной скорости, возможны шумы и вибрации.
- Посредственная экологичность по отношению к четырехтактным моторам.
- Преждевременный износ ряда компонентов, которые продаются по низким ценам.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 75 FEL-T
- Валентин, Мурманск. Пользуюсь этим мотором семь месяцев. Мне, как пенсионеру, было бы достаточно и 20-сильного мотора – в качестве замены гребным веслам. Однако моему сыну понадобился для работы 150-сильный мотор, поэтому он отдал мне свой HDX T 75 FEL-T. Конечно, я был очень доволен. Экономичный и надежный агрегат, в отличном состоянии. Корпус сохранился в идеальном состоянии – он до сих пор блестит черной краской, как будто с завода. Естественно, такое техническое состояние возможно только при своевременном обслуживании. А что мне делать? Я пенсионер и могу хоть часами проводить время в гараже. А рыбалка и охота для меня – это любимое хобби. Мотор потребляет 92-й бензин и рассчитан на дешевое моторное масло (конечно, с рекомендованными параметрами). Похвалю данный агрегат за безотказную работу и удобное дистанционное управление. Преодолел уже с ним 90 моточасов.
- Ярослав, Московская область. Я владелец мотора HDX T 75 FEL-T – типичного двухтактного мотора, но с тремя цилиндрами. Мощность 75 лошадей – оптимальный показатель для хорошей разгонной динамики и высоких максимальных скоростей. Правда, мотор довольно шумный, это вряд ли может радовать требовательного пользователя. К тому же, китаец мне обошелся в круглую сумму – порядка 250 тысяч рублей. Ну ради справедливости отмечу добротную базовую комплектацию. Мотор поставлялся вместе с пультом ДУ, электронным и ручным стартером, 25-литровым бензобаком, запасными свечами зажигания и многим другим. Перечень элементов безопасности удивлений не вызывает: защита от запуска при включенной передаче, безопасное передвижение по мелководью, шнур аварийной остановки, защита от попадания в мотор пресной воды и т. д. Агрегат установлен на судне Прогресс с высотой транца 508 мм.
- Виктор, Красноярский край. Это мой второй мотор, до которого у меня был 20-сильный Ветерок. Масса положительных впечатлений в сравнении с российским мотором. Ведь это хоть и китайский двигатель, но совсем другого уровня. И цена соответствующая, однако на фоне именитых аналогов это один из самых доступных моторов. HDX T 75 FEL-T – двухтактный трехцилиндровый мотор с 25-литровым бензобаком. Установлен на ПВХ-лодке с высотой транца 508 мм. Присутствует электронное зажигание и дистанционное управление, как и подобает данной ценовой категории. Вместе с тем, отмечу устойчивую антикоррозионную защиту и крепкий корпус, который почти не подвержен повреждениям. Коррозии и ржавчины нет и надеюсь не будет. Расход бензина зависит от нагрузки и составляет в пределах 20-25 литров в час. Это хороший результат для двухтактного мотора, и можно заправляться Аи-92. Моторное масло – только с рекомендованными параметрами.
- Петр, Одесса. Один из лучших китайских моторов. Безусловно, он изготовлен из недорогих комплектующих, но это не мешает ему быть лучшим. HDX T 75 FEL-T у меня с 2017 года, я им активно пользуюсь по несколько часов в день. Двигатель уверенно заводиться даже при минусовой температуре, а также в жару. При этом система охлаждения функционирует эффективно, и дело до перегрева не доходит. Можно придраться к качеству сборки, но с учетом привлекательной цены я этого делать не буду. К тому же, для этой модели комплектующие стоят недорого. Я имею ввиду в первую очередь свечи зажигания, гребной винт и расходные материалы – масло и бензин. Заправляюсь только Аи-92, так как топливо в последнее время подорожало. Раньше заливал Аи-92 – разницы в динамике никакой.