LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 40 FEL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 40 FEL – двухтактный бензиновый мотор, разработанный в КНР с учетом современных стандартом и норм в области безопасности, экономичности и комфорта. Двигатель адаптирован к современным экологическим требованиям – за счет выпуска отработанных газов через гребной винт, а также отличается удобным способом управления при помощи румпеля, на который вынесены основные элементы – ручка газа и трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Благодаря удачной выхлопной системе удалось повысить плавность хода и снизить уровень шумов, а наличие задней передачи и компактные габариты способствуют хорошей маневренности и быстрому развороту в труднодоступной местности. Устройство охлаждается водой и запускается с помощью электронного зажигания CDI и ручного стартера. В конструкцию также входит карбюраторная система питания, проверенная временем и адаптированная под 92-й бензин.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 40 FEL составляет 170 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Мощность – 40 л. с.
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных веществ – через гребной винт
  • Генератор, страховочный трос, инструменты, запасные свечи – в комплекте
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Скорости – передняя, нейтральная, задняя
  • Высота транца – 508-527 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 13 дюймов.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 72 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 40 FEL потребляет 14 л в час.

Преимущества

  • Компактная двухцилиндровая компоновка, которая требует минимальных сервисных и финансовых расходов. Поддержка использования доступных расходных материалов с рекомендуемыми параметрами, включая бензин АИ-92 и моторное масло 5W-30.
  • Есть вариант с обычным румпельным управлением, а также версия с дистанционным консольным управлением.
  • Тип запуска реализован посредством электростартера, который позволяет быстро запускаться в холодную или жаркую погоду.
  • Эффективное жидкостное охлаждение, позаимствованное у более производительных моделей Hidea.
  • Автоматический привод регулировки угла наклона мотора. Есть несколько режимов регулировки, включая режим безопасного передвижения по мелководью.
  • Выход отработанных газов осуществляется под водой через гребной винт, что способствует улучшению экологичности и снижению токсичности вредных веществ. Вместе с тем, повышается плавность хода, снижаются шумы и вибрации.
  • Для совершения многокилометровых поездок возможна установка выносного бензобака объемом 24 л, который входит в базовую комплектацию.
  • Двигатель собирают в Китае. Гарантия на изделие составляет 24 месяца.

Недостатки

  • Двухтактный мотор нетребователен к качеству бензина и масла, но в то же время, склонен к повышенному расходу обоих ингредиентов, которые необходимо смешивать перед заправкой. Это делает процесс обслуживания более трудоемким по сравнению с четырехтактными аналогами, у которых предусмотрена автоматическая смазка движущихся частей.
  • Склонность к перегреву на максимальных оборотах и высокой скорости. Это связано с резким увеличением температуры в цилиндрах.
  • Двухтактный мотор отличается высоким уровнем шумов и вибраций по сравнению с более дорогими 4-тактными моделями.
  • Преждевременный износ некоторых компонентов из-за их низкого качества.

Отзывы владельцев о Hidea HD 40 FEL

  • Николай, Томск. Хайди HD 40 FEL – универсальный лодочный мотор, рассчитанный для тяжелых задач и профессиональной работы как на мелководье, так и вдали от берега. Я убежден в высоком потенциале данного движка, который неоднократно меня выручал из разных передряг. Он отлично настроен в плане выносливости и безопасности. В плохую погоду, в дождь и в грозу ему нет равных среди ближайших аналогов по такой же стоимости. Хайди HD 40 FEL у меня 140 моточасов, так что я знаю о чем говорю. Он мне необходим для домашнего использования, а также для профессиональных задач, так как я подрабатываю в торговле – рыбачу и занимаюсь охотой. Кстати, для рабочих задач очень полезной опцией оказался 24-литровый бензобак, обеспечивающий запас хода в течение нескольких часов. В базовую комплектацию также входит гребной винт из алюминия, запасные свечи и инструменты, страховочный трос и система безопасного вождения на мелководье.
  • Борис, Нижегородская область. Мощный китайский мотор на каждый день, приспособленный к разнообразным нагрузкам. Этому способствует не только мощность 40 лошадиных сил, но и эффективная система охлаждения, а также электронное зажигание для бесперебойного и быстрого запуска в плохую погоду. Двигатель адаптирован к перепадам температур, что позволяет эксплуатировать его в российских условиях. В то же время, в двигателе предусмотрена автоматическая настройка угла наклона мотора – это очень удобно с точки зрения безопасности и сохранности гребного винта в ходе преодоления подводных препятствий на мелководье. К качеству изготовления безусловно есть претензии, а именно это неравномерная подгонка деталей. Впрочем, я это заметил еще перед покупкой, но закрыл глаза из-за относительно невысокой цены. Покупал данную модель за 170 тыс. рублей.
  • Павел, Новосибирск. Хороший двигатель, предназначенный для профессиональной рыбалки и охоты. У него действительно большой потенциал, который можно раскрыть разве что на отдаленных от берега участках. Это позволяет мощность 40 лошадиных сил, так и солидное базовое оснащение. Даже есть дистанционное управление, а также 25-литровый бензобак – как раз для дальних поездок. Более того, для преодоления километровых расстояний мотор прекрасно защищен в нижней части – преимущественно под водой. Я имею ввиду антикоррозионное покрытие, а также гребной винт из алюминия. Помнится мне, в самых простых моих двухтактных моторах были установлены сплошь одни пластиковые гребные винты, которые быстро лопались и потрескались. Алюминиевый винт – прочная и облегченная деталь, которая уменьшает массу мотора и повышает маневренность ПВХ-лодки. У меня судно с высотой транца 381 мм. Еще двигатель оснащен гидравлической системой настройки по углу наклона.
  • Максим, Иркутская область. Хайди HD 40 FEL – производительный четырехтактный мотор, наделенный всем тем, чем могут похвастаться более дорогие японские двигатели. Так зачем тогда переплачивать, когда есть возможность сэкономить. И все это благодаря китайским инженерам, которые наверняка скоро заполонят весь европейский и российский рынок. Мотор адаптирован под бензин с низким октановым числом, но я привык к Аи-92. У меня и автомобиль поддерживает 92-й. Кстати, я в своем ВАЗ-2104 могу без проблем перевезти этот мотор. Тем более, у данного универсала багажник приличных размеров. Расход топлива составляет 14 литров в час. Агрегат не склонен к перегреву благодаря эффективному охлаждению, а также вентиляционным прорезям. Качество сборки не впечатлило, хотя надежность на высоком уровне. Но из-за плохой подгонки деталей все тарахтит и дребезжит на высоких оборотах, досаждает шумами и посторонними звуками. В плане комфорта мотор не удался.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M20 FHS – двухтактный подвесной двухцилиндровый мотор с двухтактной …

Лодочный мотор Mikatsu M20 FHS характеристики и отзывы владельцев

Sea Pro F 9.9 S – четырехтактный бензиновый мотор от …

Лодочный мотор Sea Pro F 9.9 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru