Hidea HD 40 FHS – мощный китайский мотор, являющийся недорогим и качественным аналогом брендовым японским двигателям типа Yamaha или Honda. Представляет собой двухцилиндровый двухтактный мотор от крупнейшего производителя из Китая. Адаптирован к современным стандартам и нормам, в том числе в области экологичности и безопасности. Для этого китайские инженеры оснастили Hidea HD 40 FHS страховочный тросом, современным выпуском отработанных веществ через гребной винт, безопасным передвижением при низком уровне воды и системой снижения оборотов в случае перегрева. В базовом комплекте предусмотрена электронная система зажигания, которая сокращает время запуска мотора и позволяет завестись с первой-второй попытки. Двигатель агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач, а также выносным бензобаком объемом 25 литров. Устанавливается на компактные и среднеразмерные плавательные средства с высотой транца 381 мм.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hidea HD 40 FHS составляет 135 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных веществ – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Высота транца – 381 мм
- Тип регулировки угла наклона – механический
- Бензобак – отдельный, объемом 24 л
- Комплектация: страховочный трос, запасные свечи зажигания, инструменты
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 13 дюймов.
Масса
Вес устройства с учетом гребного винта составляет 72 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Hidea HD 40 FHS потребляет 14 л в час.
Преимущества
- Компактная двухцилиндровая компоновка, нетребовательная к качеству расходных материалов. Есть возможность заправляться низкооктановым топливом начиная от Аи-91 и выше.
- При рабочем объеме 700 кубов мощность составляет 40 л. с., чего достаточно для классной разгонной динамики, хороших тяговых характеристик и высокой грузоподъемности.
- Все движущиеся части смазываются стандартным способом – путем предварительного смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.
- Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и повышает качество шумоизоялции, благоприятно сказывается на плавности хода.
- Мотор оснащен страховочным тросом, запасными свечами зажигания, инструментами и бензобаком. Еще можно установить дополнительные опции.
- Имеется трехступенчатая коробка передач с положениями вперед, нейтраль и назад. Малый радиус разворота способствует повышению маневренности и проходимости.
- Мотор производится в Китае, а гарантия на изделие составляет 24 месяца.
Недостатки
- Двухтактный мотор потребляет больше топлива и масла, нежели четырехтактные аналоги, которые значительно дороже.
- Повышенный износ некачественных компонентов, возможен заводской брак деталей.
- Шумы и вибрации на холостом ходу и максимальных оборотах, неудобный процесс обслуживания из-за предварительной системы смазки движущихся частей.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hidea HD 40 FHS
- Игорь, Приморский край. Добротный и недорогой мотор, доступный в обслуживании и наделенный всем необходимым, за исключением пульта ДУ. Понравилось качество изготовления не самого мотора, а отдельных его элементов, например трехлопастного гребного винта – он сделан из прочного алюминия, который при этом легкий и устойчивый к резким ускорениям и повреждениям. Правда, он быстро запутывается в водорослях, из-за чего приходиться регулярно прочищать, иначе будут проблемы с разгонной динамикой и охлаждением. Кстати, за вентиляцию цилиндров отвечает жидкостное охлаждение, которое настроено хорошо и никогда не подводит при условии, если двигатель эксплуатируется в умелых руках. Расход топлива составляет 14 литров в час при максимальной нагрузке. Бензобак на 24 литра – очень полезная опция, одна из самых необходимых в этом моторе.
- Сергей, Симферополь. В данном моторе есть много чего полезного, включая гребной винт из алюминия и многослойное лакокрасочное покрытие. Все это казалось бы мелочи, но благодаря этим компонентам двигатель Хайди HD 40 FHS надежно себя проявил в российских природных условиях, в водоемах против течения, а также при встречном ветре и т. д. Более того, он никогда меня не подводил в соленой морской воде, но я в основном эксплуатирую мотор в Черном море, которое ближе всего. А до Азовского еще петлять и петлять. Короче, двигатель удался у китайцев – благодаря им у меня появилась возможность сэкономить не в ущерб самым основным критериям, по которым я выбирал лодочный мотор – это экономичность, эффективное охлаждение и удобное румпельное управление, наличие задней скорости в коробке передач, а также хороший комплект поставки.
- Олег, Тверская область. У этого двигателя почти нет недостатков, учитывая его низкую цену и высокую производительность. Для мощности 40 лошадиных сил цена 130 тыс. рублей весьма впечатляет, и данную модель можно было бы рекомендовать своим лучшим друзьям-рыбакам. Но на этот раз именно они мне посоветовали эту модель, и за это я им премного благодарен. Я смог хорошо сэкономить. Hidea HD 40 FHS на самом деле является простым двухтактным бензиновым мотором с алюминиевым гребным винтом с тремя лопастями и шагом 13 дюймов. У него бензобак приличной вместимости под 25 литров, что позволяет совершать дальние заплывы, не опасаясь за нехватку топлива, даже несмотря на высокую прожорливость – за один час укладываюсь в 14 литров в час. Мотор довольно шумный при резком разгоне, но этот недостаток актуален и для 4-тактных моделей.
- Руслан, Сахалинская область. Похвалю двухтактный мотор Hidea HD 40 FHS за хорошее качество изготовления, минимальную склонность к перегреву и устойчивость к повышенным нагрузкам. Уже только этого достаточно, чтобы сделать этот мотор одни из самых популярных на российском рынке. Я и не удивлен в его бешенной продаваемости, учитывая отличный уровень базового оснащения. Так, в моем случай базовый комплект мотора Хайди HD 40 FHS состоял из запасных свечей зажигания, инструментов, бензобака на 24 литра, страховочного троса и других вспомогательных опций. Еще можно установить дополнительное оборудование, включая генератор повышенной мощности, а также навигацию, осветительные приборы, тахометр и спидометр. Мотор оснащен гребным винтом из алюминия, а также совместим с судами компактных габаритов и высотой транца 381 мм. Его масса достигает примерно 72 кг с учетом гребного винта, который вообще почти ничего не весит.