LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 40 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 40 FHS – мощный китайский мотор, являющийся недорогим и качественным аналогом брендовым японским двигателям типа Yamaha или Honda. Представляет собой двухцилиндровый двухтактный мотор от крупнейшего производителя из Китая. Адаптирован к современным стандартам и нормам, в том числе в области экологичности и безопасности. Для этого китайские инженеры оснастили Hidea HD 40 FHS страховочный тросом, современным выпуском отработанных веществ через гребной винт, безопасным передвижением при низком уровне воды и системой снижения оборотов в случае перегрева. В базовом комплекте предусмотрена электронная система зажигания, которая сокращает время запуска мотора и позволяет завестись с первой-второй попытки. Двигатель агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач, а также выносным бензобаком объемом 25 литров. Устанавливается на компактные и среднеразмерные плавательные средства с высотой транца 381 мм.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 40 FHS составляет 135 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных веществ – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип регулировки угла наклона – механический
  • Бензобак – отдельный, объемом 24 л
  • Комплектация: страховочный трос, запасные свечи зажигания, инструменты
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 13 дюймов.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 72 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 40 FHS потребляет 14 л в час.

Преимущества

  • Компактная двухцилиндровая компоновка, нетребовательная к качеству расходных материалов. Есть возможность заправляться низкооктановым топливом начиная от Аи-91 и выше.
  • При рабочем объеме 700 кубов мощность составляет 40 л. с., чего достаточно для классной разгонной динамики, хороших тяговых характеристик и высокой грузоподъемности.
  • Все движущиеся части смазываются стандартным способом – путем предварительного смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.
  • Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и повышает качество шумоизоялции, благоприятно сказывается на плавности хода.
  • Мотор оснащен страховочным тросом, запасными свечами зажигания, инструментами и бензобаком. Еще можно установить дополнительные опции.
  • Имеется трехступенчатая коробка передач с положениями вперед, нейтраль и назад. Малый радиус разворота способствует повышению маневренности и проходимости.
  • Мотор производится в Китае, а гарантия на изделие составляет 24 месяца.

Недостатки

  • Двухтактный мотор потребляет больше топлива и масла, нежели четырехтактные аналоги, которые значительно дороже.
  • Повышенный износ некачественных компонентов, возможен заводской брак деталей.
  • Шумы и вибрации на холостом ходу и максимальных оборотах, неудобный процесс обслуживания из-за предварительной системы смазки движущихся частей.

Отзывы владельцев о Hidea HD 40 FHS

  • Игорь, Приморский край. Добротный и недорогой мотор, доступный в обслуживании и наделенный всем необходимым, за исключением пульта ДУ. Понравилось качество изготовления не самого мотора, а отдельных его элементов, например трехлопастного гребного винта – он сделан из прочного алюминия, который при этом легкий и устойчивый к резким ускорениям и повреждениям. Правда, он быстро запутывается в водорослях, из-за чего приходиться регулярно прочищать, иначе будут проблемы с разгонной динамикой и охлаждением. Кстати, за вентиляцию цилиндров отвечает жидкостное охлаждение, которое настроено хорошо и никогда не подводит при условии, если двигатель эксплуатируется в умелых руках. Расход топлива составляет 14 литров в час при максимальной нагрузке. Бензобак на 24 литра – очень полезная опция, одна из самых необходимых в этом моторе.
  • Сергей, Симферополь. В данном моторе есть много чего полезного, включая гребной винт из алюминия и многослойное лакокрасочное покрытие. Все это казалось бы мелочи, но благодаря этим компонентам двигатель Хайди HD 40 FHS надежно себя проявил в российских природных условиях, в водоемах против течения, а также при встречном ветре и т. д. Более того, он никогда меня не подводил в соленой морской воде, но я в основном эксплуатирую мотор в Черном море, которое ближе всего. А до Азовского еще петлять и петлять. Короче, двигатель удался у китайцев – благодаря им у меня появилась возможность сэкономить не в ущерб самым основным критериям, по которым я выбирал лодочный мотор – это экономичность, эффективное охлаждение и удобное румпельное управление, наличие задней скорости в коробке передач, а также хороший комплект поставки.
  • Олег, Тверская область. У этого двигателя почти нет недостатков, учитывая его низкую цену и высокую производительность. Для мощности 40 лошадиных сил цена 130 тыс. рублей весьма впечатляет, и данную модель можно было бы рекомендовать своим лучшим друзьям-рыбакам. Но на этот раз именно они мне посоветовали эту модель, и за это я им премного благодарен. Я смог хорошо сэкономить. Hidea HD 40 FHS на самом деле является простым двухтактным бензиновым мотором с алюминиевым гребным винтом с тремя лопастями и шагом 13 дюймов. У него бензобак приличной вместимости под 25 литров, что позволяет совершать дальние заплывы, не опасаясь за нехватку топлива, даже несмотря на высокую прожорливость – за один час укладываюсь в 14 литров в час. Мотор довольно шумный при резком разгоне, но этот недостаток актуален и для 4-тактных моделей.
  • Руслан, Сахалинская область. Похвалю двухтактный мотор Hidea HD 40 FHS за хорошее качество изготовления, минимальную склонность к перегреву и устойчивость к повышенным нагрузкам. Уже только этого достаточно, чтобы сделать этот мотор одни из самых популярных на российском рынке. Я и не удивлен в его бешенной продаваемости, учитывая отличный уровень базового оснащения. Так, в моем случай базовый комплект мотора Хайди HD 40 FHS состоял из запасных свечей зажигания, инструментов, бензобака на 24 литра, страховочного троса и других вспомогательных опций. Еще можно установить дополнительное оборудование, включая генератор повышенной мощности, а также навигацию, осветительные приборы, тахометр и спидометр. Мотор оснащен гребным винтом из алюминия, а также совместим с судами компактных габаритов и высотой транца 381 мм. Его масса достигает примерно 72 кг с учетом гребного винта, который вообще почти ничего не весит.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro T 8 S – двухтактный подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Sea-Pro T 8 S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 9.9 MH TMC – компактный лодочный мотор нового …

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH TMC характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru