LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Yamaha F 150 DETX – лодочный четырехтактный двигатель, оснащенный удлиненным дейдвудом. Данная модель относится к линейке мощных 4-тактных двигателей с четырьмя цилиндрами. Этот мотор обеспечивает колоссальную разгонную динамику и эффективность работы во всем диапазоне оборотов. Исходя из этого, Yamaha F 150 DETX можно считать одним из самых эффективных двигателей среди ближайших аналогов. Он построен с использованием технологии DOHC, которая включает в себя два верхних распредвала. Они участвуют в процессе оптимизации сгорания топлива. Для этого используется множество технологий, включая электронную систему топливного впрыска, впуска и выпуска. В результате инженерам Yamaha удалось добиться высокой топливной экономичности. Система впрыска представляет собой микрокомпьютер, который контролирует состав топливной смеси перед тем, как она поступит в камеру сгорания. Таким образом, снижается расход бензина и масла. Еще обратим внимание на дистанционную систему изменения угла и дифферентовки. Все это и многое другое значительно повышает удобство пользования моторов Yamaha F 150 DETX.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 150 DETX

Цена

Средняя цена на четырехтактный мотор Yamaha F 150 DETX составляет 745 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 2,7 литра
  • Степень сжатия – 9,0
  • Мощность – 150 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – транзисторное TCI
  • Состав газораспределительной системы – два верхних распредвала
  • Топливная система – инжекционная
  • Смазка – мокрого типа (мокрый поддон)
  • Дистанционное управление/электрический стартер – да/да
  • Коробка передач – с положениями вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение – 2.0
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт под воду
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический
  • Управление тросовым талрепом – с пульта ДУ
  • Управление блокировкой стартера при реверсе – с пульта ДУ
  • Сигнализация при перегреве – да
  • Ограничение частоты вращения – да
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Параметры генератора – 35 А.
  • Комплектация: спидометр, тяговый гребной винт, тахометр, инструменты, катушка низкого напряжение, направляющее рулевое устройство.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 228 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETX потребляет в среднем 55 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Облегченная компоновка F115 нового поколения
  2. Электронная система впрыска для более экономичной и экологичной работы
  3. Двухраспредвальная система DOHC
  4. Широкий диапазон настройки дифферента и угла наклона с электроприводом
  5. Облегченный запуск (система PrimeStart)
  6. Винт с противоположным вращением
  7. Система защиты Н-СЩЗ
  8. Синхронизация с сетевыми приборами Yamaha
  9. Уменьшенный уровень шумов и вибраций
  10. Многоуровневая антикоррозионная защита.

Недостатки

  1. Высокая стоимость по сравнению с двухтактными моторами
  2. Больше вес и габариты, чем у 2-тактных моторов
  3. Дорогие оригинальные комплектующие, дефицит деталей в России.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 150 DETX

  • Борис, Ставропольский край. У меня этот мотор уже два года. Работает выше всяких похвал – отказов в работе еще не было. Двигатель уверенно вытягивает с места мой 5-местный катер. Можно без проблем заплывать на большие расстояния, и при этом не опасаться за нехватку бензина. Для этого пришлось приобрести вместительный бензобак на 200 литров. Ведь расход бензина составляет 55 литров в час. Пожалуй, это один из основных минусов. Коробка передач требует привыкания – между переключениями возможны задержки. Качество сборки традиционное высокое, как и у других моделей Yamaha. Похвалю мотор также за удобное управление. Он тяжелый и громоздкий, поэтому перевозить его отдельно от лодки нет смысла. Я установил его на транец и больше не снимаю с судна. Двигатель относительно бесшумный, насколько это возможно для такой мощности.
  • Анатолий, Красноярский край. Добротный и производительный мотор. Мощнее лодочного двигателя у меня еще не было. У него множество электронных систем, таких как технология ограничения угла наклона (за эту опцию пришлось доплатить), регулировка дифферента с помощью электропривода, функция безопасного движения по мелководью (подъем мотора для защиты гребного винта от возможных повреждений на мелководье). Со временем я докупил цифровые приборы Yamaha, чтобы следить за текущими эксплуатационными показателями прямо на дисплее. Имею ввиду показания о расходе топлива, текущий пробег, температура масла, масляное давление и т. д. В комплектации свечей зажигания не было, пришлось покупать. Меняю их один раз в сезон, бывает и чаще – в зависимости от пробега. Расход топлива за один час работы легко переваливает за 50 литров. Масло с бензином смешивать не требуется. Двигатель четырехцилиндровый четырехтактный, один из самых современных и мощных на сегодняшний день. К тому же, мне понравился его обтекаемый дизайн с крупной надписью Yamaha.
  • Андрей, Приозерск. У 4-тактный мотор Yamaha F150 DETX, «начиненный» сверхсовременными опциями и системами. Я вообще любитель электроники, поэтому готов мотору многое простить – например, большой расход топлива, неравномерную подгонку деталей (может, мне просто попался неудачный экземпляр), громоздкая конструкция и большие размеры. Установка заняла не меньше получаса. Это полноценный агрегат, мощности которого хватит для любого автомобиля даже среднего класса. На средних оборотах за один час работы укладываюсь в 48 литров, а на максимальных оборотах получается 55 литров. Я предпочитаю 95-й бензин – с ним мотор лучше набирает обороты, меньше шумит и более экологичный. С другой стороны, на 92-м топливе можно сэкономить. Высота транца – 635 мм, как раз для моего катера. Вместе с гребным винтом мотор весит почти 230 кг.
  • Алексей, Свердловская область. В моем владении Yamaha F 150 DETX была всего четыре года, а в 2017 году мотор был продан, так как срочно понадобились деньги. Я тогда работал в рыбной торговле, у меня было большое рыболовецкое судно с высотой транца 630 мм (его тоже пришлось продать). Двигатель понравился за счет своих современных характеристик – имею ввиду дистанционное управление, мощный генератор на 35 А, системы сигнализации и ограничение оборотов при перегреве, а также мощность 150 лошадиных сил. Такой силовой отдачи мне хватало для любых задач. Приходилось совершать дальние маршруты, и брать с собой 200-литровый топливный бак. Само собой, в комплекте с катером были гребные весла и одна небольшая лодка-шлюпка. Мотор, мягко говоря, очень шумный на холостом ходу и во всем диапазоне оборотов, особенно при разгоне. Но моей работе это не мешало. Качество сборки хорошее, средний расход бензина 53-54 литра в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 15 EH – лодочный мотор 2017-2018 модельного …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 EH характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 30 EL GA EFI – лодочный подвесной …

Лодочный мотор Mercury ME F 30 EL GA EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru