LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F200 FETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Yamaha F200 FETX – четырехтактный мотор японского производства, нацеленный на профессиональную аудиторию, представителей коммерческой и рыболовной сферы. Данная модель имеет беспрецедентные технические характеристики по меркам ближайших аналогов. Мотор оснащен удлиненным дейдвудом и имеет компактную 4-цилиндровую конструкцию. Отличительная особенность модели Yamaha F200 FETX – именно 4-цилиндровая компоновка, более экономичная и экологичная по сравнению с шестицилиндровыми моторами. Рабочий объем составляет 2,8 литра. В список оснащения входит электронное управление фазами газораспределения, новые компактные форсунки, улучшенные балансирные валы для более низкого уровня шума и вибраций, катушки зажигания без бронепроводов, призванные повысить надежность искрообразование. Еще отметим обновленные шестерни редуктора с повышенной надежностью. Разработчики снизили и передаточное отношение в коробке передач для четкого переключения скоростей.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Yamaha F200 FETX

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha F200 FETX составляет 920 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
  • Газораспределительная система DOHC – есть, два верхних распредвала
  • Степень сжатия – 9,9
  • Мощность – 200 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Транзисторное зажигание TCI – да
  • Электронная система топливного впрыска EFI – да
  • Смазка – мокрый поддон
  • Мощность генератора переменного тока – 50А
  • Электрический стартер – да
  • Дистанционное рулевое управление – да
  • Переключение передач – дистанционный режим переключения
  • Передаточное отношение – 1,86
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод дифферентовки и изменения угла наклона – гидравлический
  • Управление тросовым талрепом/блокировкой стартера при реверсе – да, с пульта ДУ
  • Сигнализация при перегреве/ограничение частоты вращения – есть/есть
  • Комплектация: пульт ДУ, спидометр, тахометр, катушка низкого напряжения, гребной трехлопастной винт, инструменты, направляющее рулевое устройство.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 227 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F200 FETX потребляет в среднем 65 литров в час.

Преимущества

  1. Надежная 4-цилиндровая конструкция, более компактная в сравнении с 6-цилиндровыми моторами
  2. Современная четырехтактная компоновка, благодаря которой нет необходимости смешивать масло и бензин вручную
  3. Меньше расход топлива и масла, чем у более дешевых двухтактных моторов
  4. Облегченная система запуска PrimeStart
  5. Производительный генератор
  6. Возможность подключения различных цифровых сетевых приборов Yamaha
  7. Система SDS (улучшенная амортизация переключения)
  8. Винт с обратным направлением вращения лопастей
  9. Гидропривод с широким диапазоном регулировки изменения положения дифферента и угла наклона мотора
  10. Упрощенная система промывки пресной водой
  11. Антикоррозионное покрытие собственного производства Yamaha.

Недостатки

  1. Высокая стоимость, дорогие запчасти
  2. Громоздкая конструкция и тяжелые габариты в сравнении с более дешевыми 2-тактными моторами
  3. Трудоемкое обслуживание, дефицит оригинальных деталей
  4. Рекомендуется только оригинальное масло.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F200 FETX

  • Богдан, Свердловская область. У меня мотор Yamaha F200 FETX, который я недавно приобрел. Уже успел провести обкатку – в целом, все успешно, без подводных камней и танцев с бубном, как говорится. Это я говорю к тому, что косяки и заводской брак у меня происходили с предыдущими моторами родом из Китая, России и Южной Кореи. Это были двухтактные моторы, довольно дешевые и быстро разваливающиеся. Я с ними «боролся» первое время, пока не насобирал двигатель моей мечты. Ему скоро исполнится год, но 200-сильная Ямаха до сих пор производит впечатление нового мотора. На корпусе ни одной царапины. С установкой проблем не возникало, несмотря на то, что агрегат весит под 250 кг. К тому же, он слишком крупный для переноски и установки своими силами. Само собой, устанавливали вместе с отцом. Двигатель оборудован целым арсеналом вспомогательных функций, делающих управление более удобным и комфортным. Присутствуют шумы и вибрации, но в разумных пределах. Расход бензина выше 70 литров не доходит. Думали, будет намного больше.
  • Игорь, Тверская область. Я владелец Yamaha F200 FETX. Мотор великолепный с точки зрения динамики, удобства эксплуатации и современных технических новшеств. Имею ввиду электронное зажигание, газораспределительную систему с двумя распредвалами, экономичную 4-цилиндровую компоновку и четыре такта (это гораздо лучше, чем два такта), дистанционное управление, множество систем безопасности (защита от перегрева, ограничение частоты оборотов, защита от запуска при включенной передаче и т. д.), автоматическая регулировка дифферента и угла наклона мотора в широком диапазоне. В общем, перечисление можно еще продолжить, но я еще не разобрался со всеми функциями. Отмечу самый серьезный недостаток – большое потребление бензина и масла, хотя все равно не такое высокое, как у 2-тактных моторов с аналогичной мощностью. Агрегат собран из долговечных материалов, покрытых антикоррозионными материалами. Это удовольствие не из дешевых – обошлось мне в 1 млн рублей с учетом доставки и налогов.
  • Иван, Днепропетровск. Использую мотор Yamaha F200 FETX совместно с пятиместным катером, в который поместится что угодно. Катер мой личный, я его покупал для работы. Раньше на нем стоял прожорливый 2-тактный агрегат сравнимой мощности, он из меня высасывал всю прибыль. Через год пользования нашел покупателя и продал по хорошей цене – к счастью. Добавил денег и купил четырехтактную Ямаху. Впечатления пока что положительные, хотя двигателю и трех месяцев не исполнилось. Пока что изучаю все его функции – для этого специально есть многостраничное руководство. В нем расписано черным по белому, где что находится и т. д. Двигатель уже успешно обкатан, сейчас пробег 50 моточасов. Агрегат требует качественного бензина и масла. Приходиться закупаться только на проверенных заправках, а масло брать только в фирменных магазинах Yamaha. Мотор оборудован различными электронными системами, которые настолько упрощают управление, что с ним даже ребенок справится. Есть дистанционное управление, набор кнопок и рычагов – минимальный, можно быстро запомнить. Главное, чтобы были деньги на топливо, обслуживание и прочие расходники.
  • Алексей, Челябинская область. Лучший мотор, что у меня был. У него целый комплекс систем и антикоррозионная обработка деталей снаружи и внутри – этому я был приятно удивлен, так как у других моторов я подобного не встречал. Модель Yamaha F 200 FETX построена на 4-тактной компоновке, которая в представлении не нуждается – она гораздо лучше двухтактной конструкции, так как не требует ручного смешивания бензина и масла. Все расходные материалы необходимо покупать только в проверенных магазинах – оно и понятно, я же имею дело с премиальным продуктом, а не каким-то китайцем. Отмечу высокий расход бензина, шумы и вибрации, эргономические просчеты в управлении, дорогие запчасти и прочие нюансы, к которым можно привыкнуть. Ведь плюсов гораздо больше. Во всяком случае, я опробовал данную модель на своем опыте, хотя раньше часто критиковал 200-сильные моторы, писал в отзывах негативные комментарии (признаюсь, мне за них платили). А теперь я лично попробовал и, пожалуй, буду дальше наматывать пробег. Поломок никаких, все работает четко и безотказно. Расход бензина составляет 60-65 литров в зависимости от нагрузки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Honda BF 115 DK1 LU – четырехтактный подвесной мотор японского …

Лодочный мотор Honda BF 115 DK1 LU характеристики и отзывы владельцев

Yamaha FL 350 AETX – четырехтактный японский мотор, одна из …

Лодочный мотор Yamaha FL 350 AETX характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru