Gladiator GF 2.5 HS – портативный подвесной лодочный мотор, который характеризуется повышенной маневренностью и легкостью в управлении. Данная модель представляет семейство базовых моторов Gladiator, которые просты и понятны в использовании. Исходя из этого, такой мотор можно рекомендовать начинающим пользователям. Gladiator GF 2.5 HS представляет собой одноцилиндровый мотор с четырехтактной компоновкой. Обратим внимание на компактные габариты и малый вес двигателя, что позволяет его без труда переносить из одного места в другое, причем это можно делать одной рукой. Масса устройства составляет 17 кг. Агрегат не займет много места в гараже или в компактной лодке. Он поместится в багажник не только автомобиля, но и на коляску мотоцикла. Этот мотор имеет низкий уровень шумов и вибраций. Он рекомендован рыбакам и охотникам, которые предпочитают небольшие водоемы.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный мотор Gladiator GF 2.5 составляет 42 тысячи рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 72 куб. см
- Мощность – 2,5 л. с.
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Передачи – вперед, нейтраль
- Диаметр цилиндра – 54 мм
- Ход поршня – 31 мм
- Обороты – 5250-5750 об/мин
- Зажигание TCI – да
- Бензобак – встроенный, объемом 0,9 литра
- Смазка – масло с топливом
- Жидкостное охлаждение – да
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 17 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator GF 2.5 потребляет 1 литр бензина в час.
Преимущества
- Понятный ручной запуск без электронных новшеств
- Удобное румпельное управление
- Малый рабочий объем и высокая экономичность
- Низкий уровень шумов и вибраций
- Несмотря на мощность 2.5 л. с., мотор развивает 4500-5500 об/мин
- Жидкостное охлаждение
- Электронное/ручное зажигание
- Поворотная ручка газа для настройки маневренности
- Встроенные термостат и индикатор уровня масла
- Трос аварийной остановки
- Двухступенчатая коробка передач.
Недостатки
- Ограниченная производительность
- Мотор пригоден только для небольших расстояний
- Небольшой запас хода
- Более высокая цена, чем у сравнимых по мощности двухтактных моторов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator GF 2.5 HS
- Антон, Краснодарский край. Четырехтактный мотор Гладиатор 2.5 – идеальная рабочая лошадка, подходящая для мелких речушек. Конечно, если выбирать среди моторов такой мощности, то можно позволить себе хоть Тохатсу или Ямаху. Но все равно жалко денег – лучше запас денег оставить на запчасти или что-то еще. Дизайн мотор понравился. В нем нет ничего необычного – простой и эргономичный корпус. Только непонятно, зачем влепили глянцевые вставки. Уже на третий день появились царапины. Ох уже эти китайцы. Ну да ладно, идем дальше – мотор кушает 92-й бензин и не требует смешивания масла с бензином, в отличие от моего 2-тактного Ветерка. Однажды я далеко заехал, но взял с собой запасную канистру. Вдруг ливанул дождь как из ведра. Ливень залил весь корпус, вода видимо попала внутрь, и движок заглох через десять минут. Короче, домой я добраться не успел. На запуск вообще не реагировал. Хорошо, что с собой были весла. По приезду я хорошо высушил двигатель в гараже, потом еще под палящим солнцем. Короче, на следующий день Гладиатор завелся. Ездит каждый день и проблем не знает тьфу-тьфу.
- Павел, Ульяновск. Недорогой и компактный моторчик. Это мой первый двигатель. Его мощность всего 2 л. с., которых на удивление достаточно для надувной лодки. Само собой, я катаюсь один, иначе динамики совсем не будет. Эту модель мне посоветовали друзья-мотористы, которые работают в компании Gladiator. Говорят, мол, бери четырехтактный, хоть самый слабый – не пожалеешь. Ага, но хочется большей прыти. А так мотор безотказный. Его масса 12 кг, можно переносить одной рукой. Экономичность на высоком уровне – порядка 0,7-1 л в зависимости от нагрузки. Короче топлива хватает на весь период рыбалки в течение двух часов. Крепление мотора изготовлено без изъянов, а винты хорошо зафиксированы на транце лодки. Скорость в районе 7-10 км/час, при этом шумы и вибрации минимальны. Само собой, у мотора всего одна передняя передача, но еще есть нейтральный режим. Развернуться можно с помощью румпеля, или просто надо повернуть мотор на 180 градусов. Короче, справится даже детвора.
- Георгий, Подмосковье. Очень удобный в обслуживании и компактный мотор, адаптированный для езды по мелководью. Запас хода приличный для такой мощности, а расход бензина не более 1 литра в час. Двигатель можно таскать в одной руке. Обслуживание занимает считанные минуты. Редуктор довольно компактный, пробка в нем откручивается легко – для замены трансмиссионного масла. Переносить в одной руке можно с помощью специальной откидной ручки, но лучше конечно иметь чехол – на плечо накинул и поскакал, ведь его вес почти не ощущается. Это словно игрушка стоимостью 40 тысяч рублей. Она стоит своих денег, хоть и максималка на уровне 7-8 км/час. Масло с бензином смешивать не надо, что вдвойне приятно. Качественная сборка, компактные габариты и масса всего 15 кг. Объем бака всего литр. Кстати, крышки бензобака подстрахована цепочкой, чтобы не потерялась.
- Алексей, Киевская область. Хороший мотор, обошелся мне в 20 тысяч гривен. Покупал в 2018 году. В эксплуатации три месяца, уже могу рассказать первые впечатления. Обкатку прошел успешно, сейчас пользуюсь почти каждый день. На данный момент пробег около 70 моточасов. Двигатель не требует больших затрат при обслуживании, ведь его мощность всего 2,5 л. с. Масло заливаю Motul Outboard Tech – этот продукт стоит своих денег, впрочем как и сам мотор. А бензин заправляю самый дешевый – Аи-92, можно на любой даже непроверенной заправке. Советую купить сие чудо тем, кому надоели весла. И действительно, данный агрегат значительно упрощает управление лодкой. Потребляет в районе 0,5-0,7 литра в час. Смешивать бензин с маслом не требуется, ведь это не древний 2-тактный мотор. Шумы и вибрации слышны только на максимальных оборотах. Даже на холостом ходу моторчик относительно тихий. Качество сборки нормальное. Советую этот двигатель своим друзьям-рыбакам.