Gladiator G 2.5 F – китайский лодочный мотор для небольших лодок. Имеет проверенную временем одноцилиндровую двухтактную конструкцию и обладает оптимальным соотношением цены и производительности. Двигатель оборудован электронным управлением и отличается легким и бесперебойным запуском. Китайским инженерам удалось совместить в одном моторе лучшие качества, актуальные для этой ценовой категории. Gladiator G 2.5 F прост в установке благодаря компактным габаритам и небольшой массе, он поместится в багажник легкового автомобиля. К тому же, его не составит труда перенести из одного места в другое. Для этого предусмотрена эргономичная ручка. Запуск двигателя осуществляется с первой попытки, независимо от климатических условий. Надо признать, что данная модель является одной из самых дешевых на рынке среди конкурентов.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G2.5F составляет 22 тысячи рублей.
Характеристики
- Страна-разработчик – Китай
- Размеры: Длина – 550 мм; Ширина – 200 мм; Высота – 968 мм.
- Объем бензобака – 1,4 литра
- Передачи – передняя (F)
- Румпельное управление – да
- Охлаждение – жидкостное
- Электронное зажигание – да
- Запуск – ручной
- Диаметр цилиндра – 47 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Рабочий объем – 50 куб. см
- Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Обороты – 4000 об/мин.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator G2.5F потребляет в среднем 1,5 л в час.
Масса
Общий вес мотора с гребным винтом составляет 10 кг.
Преимущества
- Компактная конструкция и легкий вес
- Удобство транспортировки и установки
- Простое и удобное обслуживание, высокая ремонтопригодность
- Низкий расход бензина
- Электронное зажигание
- Румпельное управление.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Необходимость вручную смешивать масло и бензин
- Низкое качество комплектующих.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator G 2.5 F
- Никита, Хабаровский край. Я расскажу о моторе Gladiator G2.5F, который есть у моего друга. Часто с ним катаемся на ПВХ лодке – на рыбалку и охоту. Само собой, этот моторчик идеален для мелких речушек. Вообще я рекомендовал взять что-то вроде Тохатсу – это более проверенный бренд. Однако знакомый не хотел сильно тратиться – говорит, мол, это же всего лишь лодочный мотор. Короче, выбрал двигатель по собственному желанию, так сказать. Про модель Гладиатор G2.5F я ничего не знаю, поэтому судить пока не могу. Ведь двигателю всего два месяца. Легкий, компактный, динамичный при старте, почти не перегревается и удобный в установке. Первое впечатление неплохое. Однажды мы забрались на 3-4 километра от берега, и вдруг пошел сильный ливень. К сожалению, мотор перестал работать после 5-10 минут активных осадков. Естественно, до берега мы добраться не успели. Хорошо, что взяли с собой весла. После такого поворота событий возникли первые сомнения. Он отказывался запускаться дня три-четыре, пока полностью не высушился. Пока что работает. Потребляет 2 литра в час.
- Игорь, Екатеринославль. У меня лодка Флагман 280, я купил для нее на первое время китайский мотор Гладиатор мощностью 2,5 л. с. Агрегат звезд с неба не хватает. Обошелся мне в 25 тысяч рублей. Его масса порядка 10 кг – это очень удобно, если надо перенести или установить по-быстрому (когда нет помощника). Бензинового топлива хватает на пару часов работы. Качество сборки посредственное, возникают шумы и вибрации во всем диапазоне оборотов. Это понятно, учитывая малый рабочий объем и мощность 2.5 л. с. Расход бензина 1-1.5 л в час. У мотора всего одна передача, которая активирует передний ход. Если надо двигаться назад, для этого мотор поворачивается на 180 градусов, и разворачивается румпель. Короче, в управлении нет никаких подводных камней – все выполнено по старинке, как у более древних моторов. Для замены масла в редукторе требуется открутить пробку – это делается легко. Ручка для переноски удобная и хваткая, в одной руке нести удобно. Верхнюю крышку тоже не составляет снять труда.
- Юрий, Смоленск. У меня лодочный мотор Гладиатор G2.5F, оборудованный простейшим румпельным управлением и единственной передней передачей. Он легкий и компактный, совершенно не тяжелый и очень удобный в процессе установки на транец лодки. Пожалуй, это одна из самых доступных моделей. Но то она и китайская. Двухтактная конструкция еще актуальна, если сравнивать с маломощными моторами. Двухтактный агрегат требует смешивания масла и бензина, для этого надо соблюдать пропорцию 50:1. На высоких оборотах мотор урчит, а на холостом ходу сильно тарахтит. Хорошо, что есть электронное зажигание – оно обеспечивает быстрый запуск. Гребной винт довольно хрупкий, и у него ограниченные обороты. Динамика слабенькая, а грузоподъемность одна из худших в классе. Качество сборки оставляет желать лучшего, но что еще хотеть за такую цену – ну разве что короткого маршрута из пункта А в пункт Б, и не более того. Агрегат годится только для маленьких речушек.
- Антон, Петропавловск. У меня мотор Gladiator G2.5F, у которого единственный важный плюс – это низкая цена. Да, он компактный, легкий и экономичный. При этом он шумный и быстро скисает на максимальных оборотах. Контрольное отверстие водяного охлаждения расположено неудачно, лучше бы его сделали в другом месте. Мотор используется для поездок на рыбалку, для семейных прогулок его лучше не покупать. Шумы и вибрации наверняка замучат всех членов вашей семьи. Бесплатного сыра в мышеловке не бывает, как говорится. Кстати, двигатель обошелся мне в 20 тысяч рублей с учетом доставки. Покупал в 2017 году. У него мощность всего 2,5 лошадей, а расход бензина в пределах одного литра в час. Заправляюсь топливом Аи-92. Огорчила неравномерная подгонка деталей, посредственная плавность хода и специфическая маневренность моей ПВХ-лодки – видимо, из-за слабого гребного винта маленькой мощности.