LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Gladiator G 2.5 F характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Gladiator G 2.5 F – китайский лодочный мотор для небольших лодок. Имеет проверенную временем одноцилиндровую двухтактную конструкцию и обладает оптимальным соотношением цены и производительности. Двигатель оборудован электронным управлением и отличается легким и бесперебойным запуском. Китайским инженерам удалось совместить в одном моторе лучшие качества, актуальные для этой ценовой категории. Gladiator G 2.5 F прост в установке благодаря компактным габаритам и небольшой массе, он поместится в багажник легкового автомобиля. К тому же, его не составит труда перенести из одного места в другое. Для этого предусмотрена эргономичная ручка. Запуск двигателя осуществляется с первой попытки, независимо от климатических условий. Надо признать, что данная модель является одной из самых дешевых на рынке среди конкурентов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Gladiator G 2.5 F

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G2.5F составляет 22 тысячи рублей.

Характеристики

  • Страна-разработчик – Китай
  • Размеры: Длина – 550 мм; Ширина – 200 мм; Высота – 968 мм.
  • Объем бензобака – 1,4 литра
  • Передачи – передняя (F)
  • Румпельное управление – да
  • Охлаждение – жидкостное
  • Электронное зажигание – да
  • Запуск – ручной
  • Диаметр цилиндра – 47 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Рабочий объем – 50 куб. см
  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Обороты – 4000 об/мин.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator G2.5F потребляет в среднем 1,5 л в час.

Масса

Общий вес мотора с гребным винтом составляет 10 кг.

Преимущества

  1. Компактная конструкция и легкий вес
  2. Удобство транспортировки и установки
  3. Простое и удобное обслуживание, высокая ремонтопригодность
  4. Низкий расход бензина
  5. Электронное зажигание
  6. Румпельное управление.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Необходимость вручную смешивать масло и бензин
  3. Низкое качество комплектующих.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Gladiator G 2.5 F

  • Никита, Хабаровский край. Я расскажу о моторе Gladiator G2.5F, который есть у моего друга. Часто с ним катаемся на ПВХ лодке – на рыбалку и охоту. Само собой, этот моторчик идеален для мелких речушек. Вообще я рекомендовал взять что-то вроде Тохатсу – это более проверенный бренд. Однако знакомый не хотел сильно тратиться – говорит, мол, это же всего лишь лодочный мотор. Короче, выбрал двигатель по собственному желанию, так сказать. Про модель Гладиатор G2.5F я ничего не знаю, поэтому судить пока не могу. Ведь двигателю всего два месяца. Легкий, компактный, динамичный при старте, почти не перегревается и удобный в установке. Первое впечатление неплохое. Однажды мы забрались на 3-4 километра от берега, и вдруг пошел сильный ливень. К сожалению, мотор перестал работать после 5-10 минут активных осадков. Естественно, до берега мы добраться не успели. Хорошо, что взяли с собой весла. После такого поворота событий возникли первые сомнения. Он отказывался запускаться дня три-четыре, пока полностью не высушился. Пока что работает. Потребляет 2 литра в час.
  • Игорь, Екатеринославль. У меня лодка Флагман 280, я купил для нее на первое время китайский мотор Гладиатор мощностью 2,5 л. с. Агрегат звезд с неба не хватает. Обошелся мне в 25 тысяч рублей. Его масса порядка 10 кг – это очень удобно, если надо перенести или установить по-быстрому (когда нет помощника). Бензинового топлива хватает на пару часов работы. Качество сборки посредственное, возникают шумы и вибрации во всем диапазоне оборотов. Это понятно, учитывая малый рабочий объем и мощность 2.5 л. с. Расход бензина 1-1.5 л в час. У мотора всего одна передача, которая активирует передний ход. Если надо двигаться назад, для этого мотор поворачивается на 180 градусов, и разворачивается румпель. Короче, в управлении нет никаких подводных камней – все выполнено по старинке, как у более древних моторов. Для замены масла в редукторе требуется открутить пробку – это делается легко. Ручка для переноски удобная и хваткая, в одной руке нести удобно. Верхнюю крышку тоже не составляет снять труда.
  • Юрий, Смоленск. У меня лодочный мотор Гладиатор G2.5F, оборудованный простейшим румпельным управлением и единственной передней передачей. Он легкий и компактный, совершенно не тяжелый и очень удобный в процессе установки на транец лодки. Пожалуй, это одна из самых доступных моделей. Но то она и китайская. Двухтактная конструкция еще актуальна, если сравнивать с маломощными моторами. Двухтактный агрегат требует смешивания масла и бензина, для этого надо соблюдать пропорцию 50:1. На высоких оборотах мотор урчит, а на холостом ходу сильно тарахтит. Хорошо, что есть электронное зажигание – оно обеспечивает быстрый запуск. Гребной винт довольно хрупкий, и у него ограниченные обороты. Динамика слабенькая, а грузоподъемность одна из худших в классе. Качество сборки оставляет желать лучшего, но что еще хотеть за такую цену – ну разве что короткого маршрута из пункта А в пункт Б, и не более того. Агрегат годится только для маленьких речушек.
  • Антон, Петропавловск. У меня мотор Gladiator G2.5F, у которого единственный важный плюс – это низкая цена. Да, он компактный, легкий и экономичный. При этом он шумный и быстро скисает на максимальных оборотах. Контрольное отверстие водяного охлаждения расположено неудачно, лучше бы его сделали в другом месте. Мотор используется для поездок на рыбалку, для семейных прогулок его лучше не покупать. Шумы и вибрации наверняка замучат всех членов вашей семьи. Бесплатного сыра в мышеловке не бывает, как говорится. Кстати, двигатель обошелся мне в 20 тысяч рублей с учетом доставки. Покупал в 2017 году. У него мощность всего 2,5 лошадей, а расход бензина в пределах одного литра в час. Заправляюсь топливом Аи-92. Огорчила неравномерная подгонка деталей, посредственная плавность хода и специфическая маневренность моей ПВХ-лодки – видимо, из-за слабого гребного винта маленькой мощности.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M8 FHS – двухтактный бензиновый двухцилиндровый мотор с рабочим …

Лодочный мотор Mikatsu M 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS – двухтактный подвесной лодочный …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru