LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Gladiator G 3.5 F характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Gladiator G 3.5 F – двухтактный лодочный мотор, разработанный в Китае совместно с зарубежными партнерами. Данная модель выделяется не только доступной ценой, но и компактными габаритами и легким весом. Также на стороне этого мотора высокая топливная экономичность, низкий уровень вредных выбросов и проверенная временем двухтактная конструкция. Модель Gladiator G 3.5 F имеет улучшенную систему запуска, электронное зажигание и специальный шнур для аварийного отключения. Кроме того, обратим внимание на приемлемое качество сборки, как и подобает лодочным моторам такого уровня. Двигатель изготовлен из усиленного сплава стали и алюминия, и за счет этого получился очень легким. Такой сплав хорошо защищает от коррозии и механических повреждений. Благодаря этому мотору Gladiator G 3.5 F не страшны ни порезы, ни проколы. Прочная конструкция придает уверенности и при высоких нагрузках.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G 3.5 F составляет 30 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
  • Мощность – 3,5 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 74 куб. см
  • Обороты – 4200-5300 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 47 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Смазка – предварительное смешивание
  • Объем бензобака – 1,4 литра
  • Румпельное управление – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Запуск – ручной
  • Переключение передач – двухступенчатое (вперед, нейтраль)
  • Электронное зажигание CDI – есть
  • Обороты на холостом ходу – 1100 об/мин
  • Производитель – Китай.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator G 3.5 F потребляет в среднем 1,7 литра в час.

Масса

Общий вес лодочного мотора Gladiator G3.5F составляет 13 кг.

Преимущества

  1. Компактные размеры, небольшая масса
  2. Удобная транспортировка и установка, мотор можно переносить одной рукой
  3. Низкий расход бензина
  4. Низкая цена, ремонтопригодность, низкая стоимость владения, дешевые запчасти
  5. Прочная конструкция из стали и алюминия, устойчивая к коррозии и повреждениям.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Необходимость вручную смешивать масло и бензин перед заправкой
  3. Низкое качество запчастей.

Отзывы владельцев о Gladiator G 3.5 F

  • Руслан, Свердловск. Мотор в использовании полтора месяца. Про его качество я судить не могу, так как еще не время для этого. Неплохое качество сборки, приемлемая динамика для 3,5 л. с. Двигатель быстро пускается благодаря электронному зажиганию. Используется вместе с компактной надувной лодкой. Он и сам небольшой и легкий, можно переносить хоть одной рукой, и хоть на большие расстояния. Кстати, для этого есть удобная хваткая ручка. Органы управления вынесены на румпельную рукоятку, что тоже удобно. К управлению можно быстро привыкнуть, причем с этим справится и начинающий пользователь. Двигатель не предназначен для резких ускорений и дальних заплывов, ведь не надо забывать про запас топлива и ограниченную скорость. За один час можно уложиться в 1,5-литра. Потенциала мотора хватает для продолжительных поездок по мелководью. Главное, не далеко отплывать от берега. Система охлаждения работает на пределе – это сразу чувствуется, когда двигатель долго не может сбросить обороты, из-за чего повышается температура.
  • Николай, Пермский край. Оптимальный вариант для начинающих пользователей. Он довольно шумный, но очень легкий и удобный в транспортировке. Расход бензина максимум 2 литра в час. Двигатель обошелся мне в 20 тысяч рублей. В эксплуатации с 2015 года. Преодолел уже несколько летних сезонов. Мощный, компактный и надежный силовой агрегат для нетребовательных пользователей. Динамики хватает как на мелководье и для маленьких речушек, так и небольших водоемов. При необходимости можно установить более емкий топливный бак, чтобы повысить запас хода. Двигатель АИ-92 расходуется в количестве 2 литров в час. Для троллинга подходит не очень, так как маловат запас мощности. К тому же, мотор резко стартует с места, и не получается плавно и точно дозировать тягу. Шумов и вибраций хватает вдоволь, но за такую цену есть и недостатки посерьезнее. Например, это неудобное обслуживание. Впрочем, это касается и более дорогих двухтактных моторов, для которых необходимо вручную готовить масло с бензином перед заправкой, и при этом соблюдать пропорцию. Максимальная скорость 15-17 км/час.
  • Игорь, Приморский край. Gladiator 3.5 л. с. – удобный и дешевый в эксплуатации двигатель, не требует заправки специальных дорогих расходников, как в случае с Ямахой (такой мотор есть у моего друга). Естественно, на комфорт и удобство управления рассчитывать не приходиться, хотя в базовую версию входит электронное зажигание и румпельное управление. Коробка передач – с положениями вперед и нейтральный режим. Заправляюсь 92-м бензином. Двигатель нетребователен к качеству расходных жидкостей, как и к моторному маслу. Перерасход возможен, если долго не снижать обороты и ехать на максимальной скорости. Хотя это очевидно. Двигатель расходует 2 литра в час. Меня это устраивает. Один раз в год меняю масло, можно с параметрами 10W-40, как для легкового автомобиля. Заливаю около литра масла. Что касается свечей зажигания, тут все зависит от степени износа. По крайней мере, их состояние лучше проверять не реже раза в год.
  • Вадим, Ульяновская область. Gladiator 3.5 – мой первый лодочный мотор. Он служил мне верой и правдой с 2015 по 2018 год, потом купил более мощный агрегат этой же марки. За три года двигатель ломался по мелочи, и в целом работал исправно. Качество сборки среднее, есть некоторые огрехи – например, неравномерные зазоры. Есть шумы, вибрации во всем диапазоне оборотов, и тут особо удивляться не стоит. Любой дешевый агрегат обладает похожими проблемами. Порадовало, что мотор Gladiator мощностью 3,5 л. с., установленный в лодку Фрегат 300Е, отлично тянет по течению или против течения. Что касается удобства обслуживания, здесь, конечно, приходиться заморачиваться с пропорцией смешивания бензина и масла. Здесь только радует то, что не надо подбирать более качественные расходники, а просто смотреть на параметры. У мотора нет заднего хода, и это явный минус. Короче, гребные весла в помощь. Есть передача переднего хода, а также нейтральное положение. Расход бензина в час 1-2 литра в зависимости от нагрузки.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 3.5 ML – четырехтактный лодочный мотор начального …

Лодочный мотор Mercury ME F 3.5 ML характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 15 M – компактный лодочный мотор, один из …

Лодочный мотор Mercury ME 15 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru