Gladiator G 3.5 F – двухтактный лодочный мотор, разработанный в Китае совместно с зарубежными партнерами. Данная модель выделяется не только доступной ценой, но и компактными габаритами и легким весом. Также на стороне этого мотора высокая топливная экономичность, низкий уровень вредных выбросов и проверенная временем двухтактная конструкция. Модель Gladiator G 3.5 F имеет улучшенную систему запуска, электронное зажигание и специальный шнур для аварийного отключения. Кроме того, обратим внимание на приемлемое качество сборки, как и подобает лодочным моторам такого уровня. Двигатель изготовлен из усиленного сплава стали и алюминия, и за счет этого получился очень легким. Такой сплав хорошо защищает от коррозии и механических повреждений. Благодаря этому мотору Gladiator G 3.5 F не страшны ни порезы, ни проколы. Прочная конструкция придает уверенности и при высоких нагрузках.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G 3.5 F составляет 30 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
- Мощность – 3,5 лошадиных сил
- Рабочий объем – 74 куб. см
- Обороты – 4200-5300 об/мин
- Диаметр цилиндра – 47 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Смазка – предварительное смешивание
- Объем бензобака – 1,4 литра
- Румпельное управление – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Запуск – ручной
- Переключение передач – двухступенчатое (вперед, нейтраль)
- Электронное зажигание CDI – есть
- Обороты на холостом ходу – 1100 об/мин
- Производитель – Китай.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator G 3.5 F потребляет в среднем 1,7 литра в час.
Масса
Общий вес лодочного мотора Gladiator G3.5F составляет 13 кг.
Преимущества
- Компактные размеры, небольшая масса
- Удобная транспортировка и установка, мотор можно переносить одной рукой
- Низкий расход бензина
- Низкая цена, ремонтопригодность, низкая стоимость владения, дешевые запчасти
- Прочная конструкция из стали и алюминия, устойчивая к коррозии и повреждениям.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Необходимость вручную смешивать масло и бензин перед заправкой
- Низкое качество запчастей.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator G 3.5 F
- Руслан, Свердловск. Мотор в использовании полтора месяца. Про его качество я судить не могу, так как еще не время для этого. Неплохое качество сборки, приемлемая динамика для 3,5 л. с. Двигатель быстро пускается благодаря электронному зажиганию. Используется вместе с компактной надувной лодкой. Он и сам небольшой и легкий, можно переносить хоть одной рукой, и хоть на большие расстояния. Кстати, для этого есть удобная хваткая ручка. Органы управления вынесены на румпельную рукоятку, что тоже удобно. К управлению можно быстро привыкнуть, причем с этим справится и начинающий пользователь. Двигатель не предназначен для резких ускорений и дальних заплывов, ведь не надо забывать про запас топлива и ограниченную скорость. За один час можно уложиться в 1,5-литра. Потенциала мотора хватает для продолжительных поездок по мелководью. Главное, не далеко отплывать от берега. Система охлаждения работает на пределе – это сразу чувствуется, когда двигатель долго не может сбросить обороты, из-за чего повышается температура.
- Николай, Пермский край. Оптимальный вариант для начинающих пользователей. Он довольно шумный, но очень легкий и удобный в транспортировке. Расход бензина максимум 2 литра в час. Двигатель обошелся мне в 20 тысяч рублей. В эксплуатации с 2015 года. Преодолел уже несколько летних сезонов. Мощный, компактный и надежный силовой агрегат для нетребовательных пользователей. Динамики хватает как на мелководье и для маленьких речушек, так и небольших водоемов. При необходимости можно установить более емкий топливный бак, чтобы повысить запас хода. Двигатель АИ-92 расходуется в количестве 2 литров в час. Для троллинга подходит не очень, так как маловат запас мощности. К тому же, мотор резко стартует с места, и не получается плавно и точно дозировать тягу. Шумов и вибраций хватает вдоволь, но за такую цену есть и недостатки посерьезнее. Например, это неудобное обслуживание. Впрочем, это касается и более дорогих двухтактных моторов, для которых необходимо вручную готовить масло с бензином перед заправкой, и при этом соблюдать пропорцию. Максимальная скорость 15-17 км/час.
- Игорь, Приморский край. Gladiator 3.5 л. с. – удобный и дешевый в эксплуатации двигатель, не требует заправки специальных дорогих расходников, как в случае с Ямахой (такой мотор есть у моего друга). Естественно, на комфорт и удобство управления рассчитывать не приходиться, хотя в базовую версию входит электронное зажигание и румпельное управление. Коробка передач – с положениями вперед и нейтральный режим. Заправляюсь 92-м бензином. Двигатель нетребователен к качеству расходных жидкостей, как и к моторному маслу. Перерасход возможен, если долго не снижать обороты и ехать на максимальной скорости. Хотя это очевидно. Двигатель расходует 2 литра в час. Меня это устраивает. Один раз в год меняю масло, можно с параметрами 10W-40, как для легкового автомобиля. Заливаю около литра масла. Что касается свечей зажигания, тут все зависит от степени износа. По крайней мере, их состояние лучше проверять не реже раза в год.
- Вадим, Ульяновская область. Gladiator 3.5 – мой первый лодочный мотор. Он служил мне верой и правдой с 2015 по 2018 год, потом купил более мощный агрегат этой же марки. За три года двигатель ломался по мелочи, и в целом работал исправно. Качество сборки среднее, есть некоторые огрехи – например, неравномерные зазоры. Есть шумы, вибрации во всем диапазоне оборотов, и тут особо удивляться не стоит. Любой дешевый агрегат обладает похожими проблемами. Порадовало, что мотор Gladiator мощностью 3,5 л. с., установленный в лодку Фрегат 300Е, отлично тянет по течению или против течения. Что касается удобства обслуживания, здесь, конечно, приходиться заморачиваться с пропорцией смешивания бензина и масла. Здесь только радует то, что не надо подбирать более качественные расходники, а просто смотреть на параметры. У мотора нет заднего хода, и это явный минус. Короче, гребные весла в помощь. Есть передача переднего хода, а также нейтральное положение. Расход бензина в час 1-2 литра в зависимости от нагрузки.