LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M70 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.10.2018

Tohatsu M70 EPTOL – многофункциональный подвесной мотор для широкого спектра задач. Данная модель является универсальной в техническом и ездовой плане, она обладает большим потенциалом и пригодна для протяженных поездок. Для этого мотор имеет большое количество базовых и дополнительных опций. В первую очередь это проверенные технические решения и комплекс электронных функций, которые обеспечивают комфорт и стабильность работы. Вместе с тем, обеспечивается высокая ремонтопригодность, которая не хуже по сравнению с более простыми дешевыми моделями с ручным управлением. Так, устройство оборудовано дистанционным управлением, электронной системой зажигания, электрическим масляным насосом и трехступенчатой трансмиссией. Отметим вместительный объем заправочных емкостей – бензобака и масляного бака, которые обеспечивают большой запас хода. Таким образом, Tohatsu M70 EPTOL рекомендован для скоростных поездок и больших расстояний.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M70 EPTOL

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M70 EPTOL составляет 90 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Мощность – 70 лошадиных сил
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 940 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 74 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Параметры генератора: 12V, 130W, 11A
  • Электрический стартер – да
  • Электрический масляный насос – есть
  • Передаточное отношение – 2,33
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Дистанционное управление – есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: TCW-3 для двухтактных моторов
  • Объем масляного бака – 2,6 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний бак)
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11-21 дюйм
  • Комплектация: мотор, шнур аварийной остановки, тахометр, гребной винт, датчик наклона, пульт ДУ, внешний бензобак 25 л., инструменты, запасные свечи зажигания.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 115 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M70 EPTOL потребляет в среднем 27-30 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция
  2. Петлевая продува цилиндров, обеспечивающая стабильную работу и низкий расход бензина
  3. Цифровое зажигание для плавного и быстрого старта при любой погоде
  4. Гидравлический привод наклона и подъема
  5. Дистанционное управление
  6. Масляный бак установлен в верхней части, что облегчает обслуживание
  7. Система выпуска выхлопных газов реализована через гребной винт, что обеспечивает более тихую и экологичную работу
  8. Надежная водяная помпа, изготовленная из нержавеющей стали
  9. Термостат в системе охлаждения, отвечающий за контроль оборотов и предотвращение перегрева
  10. Использование алюминиевых компонентов для лучшей прочности и защиты от коррозии
  11. Покрытие цинком обеспечивает защиту и безопасность в речной и соленой морской воде
  12. Электронное ограничение оборотов, обеспечивающее надежную и долгую работу двигателя
  13. Комплекс электронных компонентов безопасности: датчик давления воды, сигнализация при перегреве, шнур аварийной остановки, система защиты от запуска при включенной передаче.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка
  2. Повышенный расход топлива в сравнении с равносильными четырехтактными моторами
  3. Преждевременный износ компонентов при учащенных высоких нагрузках
  4. Проблемы с электроникой и выход из строя отдельных узлов и агрегатов, их высокая стоимость обслуживания
  5. Рекомендованы оригинальные расходные материалы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M70 EPTOL

  • Руслан, Новосибирская область. У меня двухтактный агрегат Tohatsu M70 EPTOL стоимостью 380 тысяч рублей. Недешевое удовольствие, в эксплуатации больше трех лет. Двигатель имеет незамысловатый дизайн, а в корпусе используются алюминиевые компоненты, устойчивые к коррозии. В водяной помпе и вовсе есть цинковое покрытие, предотвращающее от появления ржавчины. Двигатель надежно защищен от внешних воздействий, и наверняка поэтому он до сих пор в хорошем состоянии. Я его использовал и в речной, и в морской воде. Мотор установлен на лодку с высотой транца 508 мм. Судно Прогресс-4 идеально подходит для раскрытия потенциала мотора Tohatsu M70 EPTOL, который вполне пригоден для дальних маршрутов. Для этого у него подходящая мощность 70 лошадиных сил, но при этом небольшой 25-литровый бензобак. Видимо, японцы подумали – положим-ка мы бачок от более слабого мотора, а владелец уже сам будет решать, покупать более емкий бак или нет. Очевидно же, что стоит покупать, ведь иначе потенциал мотора не раскрыть. К тому же, он потребляет как раз под 30 литров бензина.
  • Алексей, Томская область. Один из лучших двухтактных моторов. Оснащен всем необходимым. У него есть автоматическая система смазки, дистанционное управление с эргономичными рычагами и переключателями, есть даже тахометр. Он отображает текущий пробег, обороты, температуру и другие параметры. Очень удобно. Еще есть автоматический привод подъема, который здорово помогает на мелководье. Кроме того, отмечу высокий уровень антикоррозионной защиты – например, в самой системе зажигания с цинковым покрытием, которое обеспечивает возможность эксплуатации не только в речной, но и в соленой морской воде. Потребление бензина составляет 30 литров в час – это в максимальном режиме нагрузки. Предварительной системы смазки здесь нет, за смешивание масла и бензина отвечает автоматика. Двигатель запускается легко и плавно за счет электронного зажигания. Вообще многие опции входят в базовую комплектацию, поэтому докупать почти ничего не нужно – ну разве что более емкий бензобак. Ведь в комплект входит «баклажка» на 25 литров. Заправляюсь 92-м бензином, и масло использую только фирмы NGK. Качество сборки – традиционное японское, неравномерных зазоров не обнаружено. Надеюсь, Тохатсу М70 EPTOL прослужит мне еще годика три, а потом возьмусь за более мощную модель.
  • Николай, Нижний Новгород. Двигатель Tohtasu M70 EPTOL в моем владении два года. Агрегат стоит своих денег, и это моя лучшая и самая удачная покупка. Ведь раньше мне попадались бракованные моторы. Я и сам виноват, ведь имел дело только с дешевыми китайскими подделками. Естественно, имею опыт «общения» только с двухтактными моторами. Четырехтактные мне не по кошельку. Однако вместо Тохатсу М70 EPTOL можно было смело брать 4-тактный агрегат, ведь мой двухтактный Тохатсу обошелся почти в 400 тысяч рублей. И все-таки для меня ближе двухтактная компоновка, проверенная временем. К тому же, она лишена типичных своих недостатков. Имею ввиду, что в двигатель встроена автоматическая система смешивания масла и бензина. Он более тихий и меньше издает вибраций, в отличие от моих предыдущих Ветерков и Гладиаторов. Расход бензина в час не превышает 30 литров. Да, мотор прожорливый, однако основные расходы идут только на топливо, что подтверждает высокую надежность.
  • Кирилл, Рязань. Тохатсу М70 EPTOL мне подарили на 65-летний юбилей. Мои сыновья занимаются профессиональной рыбалкой, как и я когда-то в свое время. У них уже был этого мотор, но в последнее время его мощности оказалось недостаточно. В итоге решили отдать мне, а себе приобрели более производительную модель. Движок в отличном состоянии – сыновья пошли все в меня, хорошо ухаживали за мотор, вовремя меняли расходники, свечи и т. д. До этого я владел малосильными моторчиками, которые все погорели, после чего я стал рыбачить по старинке – на лодке с гребными веслами. После установки 70-слиьного Тохатсу моя Казанка словно ожила, стала более маневренной и динамичной. Заправляю 92-й бензин, масло только оригинал. Расход топлива в районе 30 литров в час – многовато, но я просто люблю быстро ездить. Двигатель адаптирован к большим нагрузкам, и им удобно управлять благодаря дистанционному управлению и электронному зажиганию.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 25 E EFI – четырехтактный трехцилиндровый мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 E EFI характеристики и отзывы владельцев

Honda Bf 90 DK4 LRTR – японский лодочный мотор, изготовленный …

Лодочный мотор Honda BF 90 DK4 LRTR характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru