LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohtasu M90 A2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.10.2018

Tohatsu M90 A2 EPTOL – подвесной лодочный мотор двухтактного типа, ориентированный на широкий круг задач. Рассматриваемая модель обладает оптимальным соотношением мощности, массы и стоимости. Двигатель наделен проверенным качеством Tohatsu и является одним из самых популярных в своей ценовой категории. Надо признать, что Tohatsu M90 A2 EPTOL является высокотехнологичной двухтактной моделью, которая по степени технологичности сравнима с 4-тактными моторами. Двигатель оснащен современными техническими решениями, несмотря на специфическую двухтактную конструкцию, проверенную временем. В сочетании с ней преобладают и более передовые технические решения, такие как электронное зажигание, электропривод подъема, дистанционное управление, тахометр и другие опции, уже давно ставшие атрибутом базовой комплектации. Лодочный мотор такого уровня адаптирован к высоким нагрузкам, устойчив к перегреву и рекомендован для поездок на средние и дальние дистанции. Также он хорошо себя зарекомендовал на мелководье – во многом благодаря специальной функции безопасного передвижения при низком уровне воды.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M90 A2 EPTOL составляет 430 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Мощность – 90 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-5500 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 1265 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Параметры генератора: 12V, 130W, 11A
  • Электрический стартер – да
  • Электрический масляный насос – да
  • Автоматическая система смешивания масла и бензина – да
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Объем масляного бака – 3,5 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний бак)
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом – 11-21 дюйм
  • Комплектация: мотор, шнур аварийной остановки, топливный шланг, запасная свеча зажигания, тахометр, запасная свеча зажигания, датчик наклона, гребной трехлопасной винт, гарантийный талон.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 135 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M90 A2 EPTOL потребляет в среднем 35-40 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Петлевая продувка цилиндров, обеспечивающая ровную и экономичную функциональность
  2. Цифровое зажигание CDI для более плавного и быстрого старта
  3. Автоматический привод подъема мотора
  4. Дистанционная система, обеспечивающая удобство управления
  5. Масляный бак расположен в верхней части, и это упрощает его обслуживание
  6. Отработанные газы выбрасываются через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и тишине работы устройства
  7. Использование алюминиевых сплавов улучшает невосприимчивость к внешним воздействиям – коррозии, появлению ржавчины и т. д.
  8. Наличие термостата способствует надежной и безопасной работе без отсутствия перегрева на высоких оборотах
  9. Длительная эксплуатация без возникновения коррозии – благодаря алюминиевым сплавам
  10. Беспроблемная эксплуатация в речной и соленой морской воде благодаря тому, что в водяной помпе используется цинковое покрытие
  11. Комплекс электронных компонентов для стабильной работы: электронное ограничение оборотов, сигнализация при перегреве, шнур аварийной остановки, защита от запуска при включенной передаче.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Повышенный износ компонентов, склонность к перегрузке и перегреву
  3. Больше расход топлива, чем у четырехтактных моторов
  4. Стоимость обслуживания не меньше, чем у 4-тактных моторов.
  5. Возможны шумы, вибрации на высоких оборотах.

Отзывы владельцев о Tohtasu M90 A2 EPTOL

  • Валерий, Ульяновская область. Надежный двигатель, вещь что нужно для профессионального рыбака и охотника. Мотор установлен на лодке Казанка, для которой мощности 90 лошадей хватает с лихвой. И это несмотря на солидный вес самой лодки и двигателя. Он, кстати, весит больше 120 кг. Потребляет в районе 40 литров час при максимальной нагрузке. Это тоже должно быть понятно перед покупкой – я к тому, что на низкую стоимость владения надеяться не стоит. Более того, я пришел к выводу, что с 95-ым топливом мотор работает эффективнее – лучше динамика и больше крутящий момент, гораздо шире разгонный потенциал и меньше расход топлива. Безусловно, разница в динамике минимальна, однако с 95-м бензином выхлоп более чистый и экологичный. Соответственно, выше надежность мотора и его устойчивость к повышенным нагрузкам. Мотор Тохатсу М90 A2 EPTOL в эксплуатации полтора года, ни разу не сломался и не перегрелся на солнышке, так сказать. Катаюсь в основном в летний сезон.
  • Богдан, Московская область. Тохатсу М90 А2 EPTOL – двухтактный двигатель стоимостью 450 тысяч рублей. Я стал владельцем этой модели в 2013 году. С тех пор утекло много чего плохого и хорошего. Это я говорю о недостатках и достоинствах мотора, который далеко не во всем идеален. Но с другой стороны, а бы столько его не использовал в случае серьезных минусов. Агрегат выдает 90 лошадиных сил, которых достаточно для моей тяжелой яхты. К тому же, мотор обеспечивает плавный и уверенный старт с места, причем в любую погоду. В комплектацию входит система автоматического смешивания (электрический масляный насос), электрический стартер, тахометр, гребной трехлопастной винт (сделан из алюминия) и многие другие компоненты. Двигатель надежно защищен от перегрева и коррозии, и за счет этого может быть пригоден для речной и морской воды. С другой стороны, отмечу повышенный топливный расход под 40 литров в час. Бывает и побольше на максимальных скоростях. Перед покупкой данной модели советую присмотреться и к другим моторам. У каждого свои плюсы и минусы.
  • Александр, Днепропетровская область. Один из лучших моторов, что у меня были. И самый мощный двухтактный агрегат, которым я владел. Владею им до сих пор, при этом и разу не пожалел о сделанной покупке в пользу Tohatsu M90 A2 EPTOL. Хотя стоит он порядка 430 тысяч рублей. У кого средств достаточно, советую брать – не пожалеете. Резвый и производительный агрегат, наделенный универсальными возможностями. Но есть и нюансы – в комплект входит топливный бак со смешным объемом 25 литров. Такого литража наверняка хватит только для 20-сильной модели, в то время как 90-сильный мотор требует на 100-150 литров как минимум. Я приобрел дополнительную канистру, особо не раздумывая. Мотор пускается мгновенно – с пол оборота, и независимо от климатических условий. Это явный признак того, насколько хорошо Тохатсу М90 А2 EPTOL адаптирован к российскому климату. Двигатель потребляет в районе 40 литров в час. Я уверен в надежности мотора на 100%, и продавать его пока не собираюсь.
  • Леонид, Краснодарский край. Двигатель Tohatsu M90 A2 EPTOL идеально подошел для лодки Прогресс-4. Динамика классная, маневренность и управляемость – на высоте. Есть дистанционное управление, облегчающее процесс эксплуатации. Высокая эффективность и бесперебойность работы подтверждена многолетней эксплуатацией – владею этим мотором в течение трех лет. Потенциал у данного чуда техники что надо – выше всяких похвал. В наличие электронное зажигание и трехступенчатая коробка передач. Четкость переключения оставляет желать лучшего, но достоинств все равно гораздо больше. Управлять мотором можно на расстоянии. К качеству сборки претензий нет, как и к удобству управления. Для лучшей информативности и наглядности предусмотрен тахометр, выводящий показания о пробеге в режиме реального времени, а также показывающий обороты и температуру мотора. Масло с бензином месить не нужно, что большая редкость для двухтактных моторов – еще бы этой функции не было, учитывая цену в 430 тысяч рублей. Двигатель один из лучших, использую его для дальних маршрутов с большим бензобаком на 200 л.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro T 40 SE – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Sea Pro T 40 SE характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 8 FHS – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Hidea HD 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru