LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M20 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 11.03.2019

Mikatsu M20 FHS – двухтактный подвесной двухцилиндровый мотор с двухтактной компоновкой. Адаптирован к большим нагрузкам и, несмотря на простую конструкцию и дешевые компоненты, устойчив и весьма эффективен на высоких скоростях и пиковых оборотах вплоть до 5750 об/мин. Развивает 20 лошадиных сил, чего хватает для выполнения троллинга, а также выведения лодку в режим глиссирования. Мотор можно установить на большинство плавательных средств с высотой транца 381 мм. При массе 40 кг двигатель не составляет труда перенести из одного места в другое. К тому же, для этого предусмотрена откидная ручка. Боле того, Mikatsu M20 FHS без усилий устанавливается на ПВХ-лодку, либо без труда помещается в багажник легкового автомобиля. Устройство поставляется с румпельным управлением с традиционными рычагами и переключателями – в первую очередь это ручка газа и трехступенчатая коробка передач.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M20 FHS

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M20 FHS составляет 80 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 325 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 62 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Обороты – 5250-5750 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Система выхода отработанных газов – через гребной винт
  • Комплектация: генератор, страховочный трос, свечи зажигания, инструменты, бензобак объемом 25 л.
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Высота транца – 381 мм
  • Система настройки угла наклона мотора – механическая
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Безопасное передвижение по мелководью – да.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M20 FHS потребляет 7 л в час.

Преимущества

  1. Высокоэффективная двухтактная компоновка, проверенная временем. Удобная и недорогая в обслуживании, с поддержкой 92-го бензина и моторного масла с параметрами TCW-3. Рассчитан на предварительную смазку движущихся деталей.
  2. Совместимость с судами разных типов, включая катера и лодки с высотой транца 381 мм.
  3. Электронное зажигание обеспечивает мгновенный запуск и активный старт с места, что особенно важно при минусовой температуре окружающей среды.
  4. Наличие выносного 24-литрового бензобака способствует участию в километровых поездках вдали от берега.
  5. Надежная система питания с одним карбюратором, настроенная на бесперебойную и стабильную работу и не требующая больших сервисных затрат на протяжении всего срока службы.
  6. Эффективная трехступенчатая коробка передач, для которой характерна четкость переключений.
  7. Высококлассная маневренность и скорость прохождения препятствий в условиях болотистой местности, наличия проросшей травы, водорослей или камней. Защиту от повреждений обеспечивает многослойное лакокрасочное покрытие, а также антикоррозионная защита и алюминиевый трехлопастной гребной винт.
  8. Мотор выпускается в Южной Корее в соответствии с современными экологическими нормами. Гарантия на изделие составляет пять лет.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор неудобен в процессе обслуживания из-за предварительной системы смазки.
  2. Повышенные шумы и вибрации, возможен перегрев на высоких оборотах. Использование некачественных компонентов сильно сокращает срок службы мотора.
  3. Больше расход топлива и масла, нежели у четырехтактных моторов равной мощности.
  4. Двухтактный мотор уступает четырехтактным в экологичности и плавности хода.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M20 FHS

  • Анатолий, Липецкая область. Надежный и относительно недорогой мотор, адаптированный к любым нагрузкам, несмотря на всего 20 лошадиных сил. У него есть электронное зажигание, механическая регулировка угла наклона, безопасное движение по мелководью и многое другое, что есть в более производительных и дорогих аналогах. Правда, только, первое время пришлось помучаться с обслуживанием. Согласно инструкции, необходимо смешивать бензин с маслом в пропорции 50:1. На первый взгляд, это неудобно, но с другой стороны – наши предки и не к такому адаптировались. Двигатель компактный, сравнительно не тяжелый, оборудован генератором на 80 Вт. Этого достаточно, чтобы работать с дополнительным оборудованием – навигатором и тахометром, например. Плавность хода отличная, шумоизоляция тоже на высоте – по ощущениям это чуть ли не полноценный 4-тактный мотор.
  • Давид, Калининградская область. Двигатель превосходный по всем параметрам, за исключением устаревшей двухтактной компоновки, а также шумов и вибраций на холостом ходу. А так, мотор можно подстроить под себя – например, повышать обороты до низких-средних, не более. Мотор оснащен 24-литровым бензобаком, которого мне хватает за глаза, учитывая всего 20 л. с., что означает небольшой расход бензина. За один час можно уложиться в 7 литров. К тому же, можно сэкономить на недорогом бензине Аи-92, а также самом дешевом моторном масле с параметрами TCW-3. Кроме того, агрегат поставляется с электронным зажиганием, которое существенно улучшает качество запуска, и как бы предоставляет шанс завести мотор с первой попытки. При необходимости возможна установка навигации и тахометра, которые помогут лучше ориентироваться в пространстве.
  • Николай, Московская область. Мотор образца 2017 года выпуска, качественно собран и неприхотлив а обслуживании – не требует больших затрат благодаря поддержке самых простых расходных материалов, а именно АИ-92 и TCW-3. Пожалуй, это все, что мне нужно знать при обслуживании, так как больше ничего делать не нужно – мотор достаточно надежный, и какие-либо внеплановые поломки полностью исключены. Вместе с тем, отмечу эффективность работы электростартера, который позволяет запустить мотор с первого раза. Более того, важную значимость для меня имеет 25-литровый бензобак. Его в целом хватает для дальних передвижений, и не только в пределах мелководья. Кстати, при низком уровне воды велика вероятность столкнуться с препятствиями, включая камни, водоросли, проросшую траву и другие барьеры. К счастью, для всего этого мотор адаптирован и защищен на высоком уровне. Ведь у него есть алюминиевый гребной винт и многослойная покраска, а также антикоррозионная защита.
  • Олег, Белгородская область. Купил я мотор MIkatsu M20 FHS в 2017 году и пожалел. Думал и надеялся, что техника подобного уровня и в поддержанном виде способна удовлетворить запросы любого пользователя. К тому же, я не какой-то там профессионал, для которого важна производительность, функциональность и другие критерии. Агрегат не впечатлил в плане комфорта и шумоизоляции, но зато в полной мере устроил по производительности. К тому же, это весьма такой долгоиграющий мотор с точки зрения запаса хода. Ну посудите сами, учитывая бензобак объемом 25 литров, а расход топлива составляет всего 7 литров в час. Качество сборки средненькое, да и вообще с качеством моторе не очень. Главное, что он менее токсичный по сравнению с ближайшими двухтактными аналогами, а также довольно легкий и компактный – не создает неудобств ни в процессе установки, ни во время транспортировки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Suzuki DT 30 – универсальный лодочный мотор, разрабатываемый в Японии …

Лодочный мотор Suzuki DT 30 характеристики и отзывы владельцев

Parsun TC5 BMS – двухтактный бензиновый мотор для нетребовательных задач. …

Лодочный мотор Parsun TC5 BMS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru