LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M18 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.03.2019

Mikatsu M18 FHS – бензиновый подвесной мотор для лодок с высотой транца 381 мм. Представляет собой высокоэффективный двухцилиндровый двухтактный двигатель с электронным зажиганием и наличием генератора переменного тока, с возможностью подключения дополнительного оборудования, которое позволяет раскрыть потенциал мотора в полной мере. Устройство обеспечивает плавность хода и хорошую шумоизоляцию – во многом благодаря удачно реализованной выхлопной системе, которая отвечает за удаление отработанных газов через гребной винт под водой. Кроме того, отметим устойчивость мотора к перегрузкам и высокой грузоподъемности, а также неблагоприятным климатическим условиям. В угоду безопасности предусмотрены защита от запуска при включенной передаче, страховочный трос, аварийное отключение, система сигнализации при перегреве и безопасное передвижение по мелководью.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M18 FHS

Цена

Стоимость мотора MIkatsu M18 FHS составляет 80 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 18 л. с.
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Электронное зажигание – есть
  • Водяное охлаждение – да
  • Скорости – передняя, нейтральная, задняя
  • Бензобак – отдельный, объемом 24 л
  • Параметры поршня, мм: 56/50
  • Передаточное число – 2,08
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-12 дюймов
  • Система питания – однокарбюраторная
  • Тип подъема – вручную
  • Рекомендуемое топливо – Аи-92
  • Рекомендуемое моторное масло – TCW-3
  • Свечи зажигания – NGK
  • Параметры генератора: 6А, 80 Вт
  • Высота транца – 381 мм
  • Смазка – предварительное смешивание.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M 18 FHS потребляет 6-7 л в час.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 36 кг.

Преимущества

  1. Высокие производительность и крутящий момент, которых хватает для выполнения сложных задач, в том числе участия в троллинге и глиссировании. Двигатель устойчив к перегрузкам и прохождению препятствий на мелководье.
  2. Способность преодолевать большие расстояния благодаря бензобаку объемом 24 литра, а также хорошей проходимости и адаптации к различным водоемам – например, соленым морским водам. В этом заслуга многослойного лакокрасочного покрытия корпуса, а также антикоррозионной защиты и гребного винта из алюминия.
  3. Быстрый запуск и мгновенный старт благодаря электронной системе зажигания.
  4. Предварительная система смазки, рассчитанная на 92-й бензин и моторное масло TCW-3. Оба ингредиента смешиваются вручную в пропорции 50:1, как у всех современных двухтактных моторов.
  5. Совместимость с компактными надувными лодками с мягким или жестким дном, а также среднеразмерными судами. Высота транца составляет 381 мм.
  6. Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что обеспечивает высокую экологичность и плавность хода в соответствии с действующими стандартами и нормами.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор не требователен к качеству бензина и масла, однако потребляет значительно больше расходных материалов, нежели сравнительно экономичные четырехтактные моторы.
  2. Неудобное обслуживание из-за предварительной системы смазки движущихся частей.
  3. Перегрев, шумы и вибрации на высоких оборотах, чрезмерный износ отдельного ряда узлов и агрегатов на высоких оборотах и максимальной скорости.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M18 FHS

  • Олег, Иркутская область. В моторе Mikatsu M18 FHS есть все необходимое для эффективной и бесперебойной работы. Плавность хода, маневренность и достойные экологические показатели, актуальные для данной модели – все это важнейшие критерии, по которым я подбирал себе следующий лодочный мотор. Агрегат действительно стоит повышенного внимания со стороны требовательных пользователей, рыбаков и охотников, настоящих мастеров своего дела. При мощности 18 лошадиных сил рабочий объем мотора всего 250 кубиков, но при этом корейцам удалось сделать мотор тяговитым и экономичным. Грузоподъемность на высоком уровне, как и удобство и безопасность. Румпельное управление с эргономичными переключателями – в первую очередь это ручка газа и коробка передач. Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом регулировки в пределах 6-12 дюймов. Расход бензина не превышает 6 л в час.
  • Владимир, Мурманская область. Владею бензиновым лодочным мотором Mikatsu M18 FHS. Мотор конечно отличный, спору нет. К тому же, он стоил мне адекватных денег – в 2018-м брал его за 80 тыс. рублей. Экологичность и экономичность, устойчивость к перегреву, эффективность водяного охлаждения, хорошая грузоподъемность и антикоррозионная устойчивость – по этим и многим другим параметрам я подбирал себе мотор. Один из таких – как раз Микатсу M18. Агрегат с электрозапуском, который я считаю очень важной опцией в суровых климатических условиях, причем не только в холодную погоду. Качество сборки, признаться, расстроило – я ожидал большего от производителя с мировым именем. И все же, есть чем гордиться, когда ты владеешь такой техникой. По крайней мере, данный агрегат оснащен 25-литровым бензобаком, а потом никогда не подводит в дальнем плавании, в том числе и по вышеуказанным параметрам.
  • Валерий, Владивосток. Двигатель образца 2017 года, покупал его в поддержанном виде. К счастью, ничего плохого не приключилось, пока данный мотор у меня был в активном использовании. Продал его просто потому, что насобирал на более производительную модель – той же марки. Почему той же? Да потому что Микатсу m18 FHS мне понравился по всем характеристикам. Я имею ввиду качество изготовления, функциональность и сбалансированные качества. И расход бензина относительно небольшой – порядка 6 литров в час. Расход масла и вовсе мизерный. Кстати, предпочитаю только недорогие расходные материалы, в числе которых – Аи-92, TCW-3 и NGK (кто в теме, понимает что это значит). Понравилась работа электронного зажигания, и в особенности – водяного охлаждения, которое без усилий справляется с высокой температурой в цилиндрах. Явное подтверждение этому – за все время пользования никогда не срабатывала система защиты от перегрева.
  • Даниил, Свердловск. Этот лодочный мотор неплохо сбалансирован по самым важным характеристикам. Собственно, поэтому я его купил. Я даже был готов на покупку поддержанного экземпляра, но потом одумался и решил, что мне необходима новая модель. В комплектации я нашел запасные свечи зажигания, инструменты, страховочный трос, бензобак на 25 литров, генератор переменного тока на 80 Вт. Кроме того, из инструкции по эксплуатации я узнал про различные элементы безопасности, такие как защита от запуска при включенной передаче, сигнализация в случае перегрева, регулировка угла наклона для безопасного плавания по мелководью. И наконец, еще отмечу лакокрасочное покрытие, нанесенное на кузов в несколько слоев – это на долгое время придает мотору товарный вид, в чем я убедился на собственном опыте (мотору три месяца). Микатсу M 18 FHS потребляет 6 литров в час. Высота транца составляет 381 мм – проблем в процессе установки не возникало. У меня надувное судно с жестким дном.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M18 E2 EPS – лодочный мотор японского производства, один …

Лодочный мотор Tohatsu M18 E2 EPS характеристики и отзывы владельцев

Mercury 40 ML 697 CC – высокопроизводительный лодочный мотор нового …

Лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru