LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M 15 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M15 D2 S – двухтактный подвесной двигатель, обладающий оптимальным соотношением цена/качество. Рассматриваемая модель имеет массу особенностей, которые обусловливают высокую популярность мотора во многих странах. В первую очередь отметим компактные размеры и небольшой вес, простой и эргономичный дизайн, проверенные технические решения и высокую ремонтопригодность. Минимум сложной электроники и использование только ручного управления гарантирует простоту использования и обслуживания, а также высокий спрос на модель среди начинающих пользователей. Двигатель Tohatsu M15 D2 S оснащен электронным зажиганием, которое обеспечивает бесперебойный запуск. Вместе с тем, производитель обращает внимание потребителей на высокое качество сборки и защиту от коррозии и нежелательных внешних воздействий. Мотор адаптирован к резким перепадам температур и рекомендован как начинающим пользователям, так и профессиональным рыбакам и охотникам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M 15 D2 S

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M15 D2 S составляет 110 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 250 куб. см
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 52 мм
  • Параметры генератора: 12V, 80W, 7A
  • Ручной стартер – да
  • Смазка – масло и бензин с предварительным смешиванием
  • Передаточное отношение – 1,82
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Ручной управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Объем бензобака – 25 л
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 6-11 дюймов.
  • Комплектация: мотор, гребной винт, внешний бензобак на 25 л, топливный шланг, шнур аварийной остановки, запасная свеча зажигания, гарантийный талон.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M15 D2 S потребляет в среднем 6-7 л в час.

Преимущества

  1. Система петлевой продувки для более ровной и стабильной работы на низких и высоких оборотах
  2. Цифровое зажигание CDI для плавного и мгновенного старта
  3. Экологичная работа за счет выпуска отработанных веществ через гребной винт
  4. Водяная помпа изготовлена из нержавеющей стали для защиты от коррозии
  5. Встроенный термостат для контроля и стабилизации температуры
  6. Алюминиевые сплавы гарантируют длительную и безопасную эксплуатацию без повреждений, вызываемых коррозией
  7. Возможность эксплуатации в речной и морской воде благодаря цинковому покрытию наиболее уязвимых компонентов
  8. Страховочный шнур аварийной остановки
  9. Защита от запуска при включенной передаче.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Больше расход топлива, чем у четырехтактных моторов
  3. Рекомендованы оригинальные расходные материалы
  4. Возможны шумы, вибрации и перегрев на высоких оборотах и максимальной скорости.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M 15 D2 S

  • Игорь, Приозерск. Купил этот мотор в 2018 году за 110 тысяч рублей. Двухтактный двухцилиндровый мотор, ничем не выделяющийся на фоне других двухтактных моторов. Он оснащен румпельным управлением и электронным зажиганием. Также есть гребной трехлопастный, который кажется довольно хрупким – может, это только на первый взгляд. Мотор в эксплуатации четыре месяца. Я его успешно обкатал и уже испытал в дальней поездке, благо для этого предусмотрен большой 25-литровый бак. Мощность составляет 15 лошадиных сил. Динамика приличная, ведь у меня надувная лодка, которая при резком разгоне может поднять нос. Поэтому стараюсь трогаться плавно и спокойно, но не всегда получается. Отмечу особенность электронного зажигания – она состоит в том, что двигатель запускается при любой погоде, причем с пол оборота. Поэтому вероятность запуска даже при нуле градусов близка к 90-95%. Мотор потребляет 6 литров в час и поддерживает 92-й бензин.
  • Денис, Мурманская область. Мотор мне подарили внуки на юбилей. Я вообще любитель порыбачить, и раньше я обходился старой советской лодкой с гребными веслами. Естественно, мне и лодку покупать не пришлось – мне подарили новую надувную лодку, от которой я с радостью отказался. Ведь мне удалось «пришаманить» мотор на старую лодку. Высота транца подошла идеально. Модель Tohatsu M15 D2 S – простая в эксплуатации и обслуживании, как раз для пенсионера. Чтобы было без всяких электронных функций и различной умной «начинки». И все же, я высоко оценил электронный запуск – двигатель пускается сразу же, без промедлений. Очень удобно и практично. В инструкции по эксплуатации указано о наличии термостата в системе охлаждения, который в случае перегрева сигнализирует о принудительном снижении оборотов. Чушь какая-то, у меня мотор никогда не перегревался, хотя я постоянно езжу на высоких оборотах. Расход топлива составляет 5-7 литров в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Краснодарский край. Пробег мотора Tohatsu M15 D2 S на данный момент достигает 180 моточасов. Это уже приличный показатель, особенно за два года эксплуатации. При этом мотор работает стабильно и не преподносит сюрпризов. Комплектация в полном порядке – помимо инструментов, в комплект входила запасная свеча зажигания. Я ее уже давно использовал, вообще их менять нужно раз в один сезон. Также надо учитывать климатические условия и уровень нагрузки. У меня лодка Казанка, с которой динамика приемлемая. Грузоподъемность тоже в порядке – можно динамично ехать с небольшим грузом и тремя пассажирами весом по 80-90 кг каждый. И все же, я предпочитаю щадящую нагрузку, при которой двигатель работает безотказно. Ведь при большой загрузке возможен перегрев и падение оборотов. Мощности 15 лошадей хватает впритык, и это можно оценивать по нарастающим шумам и вибрации – мол, шумы и вибрации есть, а толку никакого нет. Порадовало, что есть защита от запуска при включенной передаче.
  • Иван, Симферополь. Я владелец двухтактного мотора Tohatsu M15 D2 S, который исправно работает уже чуть больше года. Я его эксплуатировал и при нуле градусов, при этом он запускался со второй-третьей попытки, но ведь запускался же все-таки! Мотор Тохатсу имеет высокое качество сборки, он обеспечивает плавность и маневренность моей надувной лодке, которая почти ничего не весит. Максимальная скорость в районе 30-35 км/час. Расход 92-го бензина достигает 5-6 литров в час, при этом многие предпочитают заливать 95-й бензин. Топливо с маслом обязательно смешивать в пропорции 50:1. Несмотря на всего 15 лошадей, грузоподъемность хорошая – четыре человека и небольшая грузовая поклажа даются мотору с натяжкой, но обходиться без перегревов. Система безопасности в моторе реализована на высоком уровне, как у более именитых моделей. Например, есть чека аварийной остановки при включенной передаче или при перегреве. Также есть термостат, встроенный систему охлаждения. Он препятствует увеличению оборотов выше допустимой нормы, и таким образом до перегрева дело не доходит. Использую моторчик для рыбалки, охоты, прогулок вместе с семьей, а также рабочих поездок.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 30 DMHOL – подвесной лодочный двигатель с ручным запуском …

Лодочный мотор Yamaha 30 DMHOL характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 15 DK2 SHU – четырехтактный подвесной мотор, разработанный …

Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru