LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MD 115 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.10.2018

Tohatsu MD 115 EPTOL – двухтактный мотор от японского производителя, ориентированный на широкий спектр возможностей. Круг задач двигателя этой модели обширен и не ограничен лишь охотой и рыбалкой. Рассматриваемая модель широко востребована в коммерческой сфере, туристической области, а также в морской промышленности. Безусловно, модель MD 115 EPTOL имеет высокое качество изготовления и надежную защиту от коррозии. Использование современных технологий и проверенных технических решений позволило повысить функциональность и при этом сохранить ремонтопригодность на уровне более простых двухтактных моторов. Учитывая широкий круг задач, для этого мотора предусмотрены более высокие технические требования, в том числе и соответствие международным стандартам и нормам, среди которых – сертификат соответствия требованиям токсичности и выхлопа EPA & CARB 3-Star.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор Tohatsu MD 115 EPTOL составляет 500 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 1,7 литра
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Диаметр поршня – 88 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Смазка – автоматическая, с отдельной заправкой масла и бензина
  • Бензобак – внешний, объемом 25 литров
  • Дистанционное управление – да
  • Электрический стартер – да
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Генератор повышенной мощности – да
  • Сигнализация при перегреве – да
  • Отображение давления масла – есть
  • Отображение температуры воды – есть.
  • Комплектация: мотор, шнур аварийной остановки, тахометр, топливный шланг, инструменты, запасные свечи зажигания, внешний бензобак, гарантийный талон.

Масса

Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 178 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MD EPTOL потребляет в среднем 50-55 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Центральный микропроцессор, обеспечивающий контроль за всеми электронными системами. Процессор получает сигналы от шести отдельных датчиков.
  2. Система подавления шумов и вибраций благодаря уникальной лабиринтной системе выпуска, через которую проходят выхлопные газы. Процесс выпуска регулируется контрольным отверстием, которое находится выше уровня воды.
  3. Центральный 32-битный процессор, отвечающий за регулирование системы впрыска топлива и настройку системы зажигания.
  4. Воздушный компрессор, дополненный технологией TLDI, предназначенный для более эффективной работы выпускной системы.
  5. Уникальная форма поршня TLDI, в котором применена технология Teflon, которая обеспечивает полное сгорание топливной смеси.
  6. Пошаговая система изменения оборотов в узком диапазоне, в пределах 700, 800 и 900 об/мин. Таким образом, поддерживается нужная скорость при троллинге с учетом направления ветра и течения, а также других внешних факторов.
  7. Система промывки пресной водой.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка, необходимость регулярного обслуживания
  2. Обилие сложной электроники и постоянный контроль за ней, возможны проблемы с электроникой в российских условиях
  3. Расход бензине больше, чем у четырехтактных моторов
  4. Стоимость обслуживания такая же, как у равносильных 4-тактных моторов.

Отзывы владельцев о Tohatsu MD 115 EPTOL

  • Борис, Приморский край. Нормальный агрегат среди лучших двухтактных моторов. Полагаю, лучше 2-тактного двигателя на рынке не существует. Я и не удивлен, почему он предлагается только под заказ. Более того, мне пришлось ждать полгода, пока его собрали и привезли из Японии. Ведь еще пришлось записаться в очередь. Мотор обошелся мне в 500 тысяч рублей с учетом доставки. Двигатель заслуживает чести и похвалы – он напичкан электроникой, которая контролируется собственным процессором, или проще говоря – электронными мозгами. Мотор Tohatsu MD 115 EPTOL – универсальное средство для полноразмерных судов. Купил его специально для шестиместной яхты, которая оборудована каютой. Места очень много, а сам мотор относительно компактный. Масса устройства под 180 кг – это еще нормально. Кушает он в пределах 50 литров в час, все зависит от нагрузки. Заливаю АИ-95 и масло NGK.
  • Ринат, Московская область. Я владелец двухтактного лодочного мотора Tohatsu MD 115 EPTOL, наделенного широкими функциональными возможностями. В первую очередь отмечу электронное зажигание и бесперебойный запуск, а также дистанционное управление и трехступенчатую коробку передач. Для безопасной езды при низком уровне воды предусмотрена функция автоматического подъема на нужную высоту. Кроме того, есть тахометр. На него можно вывести показания о расходе топлива, текущие обороты, температуру, масляное давление и другие параметры. Их можно выводить и на портативный компьютер – он подключается к мотору с помощью специального кабеля, который приобретается отдельно. Управлять мотором можно на расстоянии, это дело привычки. Просто раньше у меня были только 2-тактные моторы с ручным управлением. Расход бензина составляет 50-55 литров в час. Многовато конечно, но зато хоть расход масла совсем мизерный. Добротный и качественный мотор.
  • Игорь, Киевская область. Пользуемся данным агрегатом вместе с братом. От него у нас масса впечатлений, причем не только положительных. Динамика конечно ошеломляет, учитывая большой крутящий момент и мощность 115 лошадиных сил. Рабочий объем 1,7 литра. Это полноценный автомобильный мотор для какой-нибудь легковушки среднего класса. Но если серьезно, то в плане стоимости владения мотор Тохатсу MD 115 EPTOL более дорогой, чем та же легковушка. Во-первых, обращаю внимание на расход бензина более 50 литров в час. И все же, это меня не отпугнуло от покупки данного монстра. У него колоссальный спектр возможностей. Все, что остается, это докупить канистру литров на 200-250. Чем больше, тем лучше. И тогда можно получить удовольствие от вождения. Мотор установился на наш катер без проблем (благодаря стандартной высоте транца). Есть дистанционное управление, тахометр и другие приборы. Все выполнено информативно и понятно. К качеству сборки претензий нет. Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый – прочный и дорогой компонент, его лучше не ломать и не гнуть ни при каких обстоятельствах. За 200 моточасов двигатель проявил себя только с лучшей стороны, ни одной поломки. Пожалуй, буду советовать его своим друзьям-рыбакам, которые могут себе позволить такое.
  • Владимир, Мурманск. Хороший мотор на все случаи жизни. Используется в туристической сфере деятельности. У нас свой пассажирский катер, рассчитанный на 10 пассажиров. Довольно компактное судно для туризма, но со своими задачами справляется, как и сам двигатель Tohatsu MD 115 EPTOL, ведь много зависит именно от него. При максимальной загрузке мотору приходиться несладко, но он хорошо тянет с низов, а также со средних и высоких оборотов. При необходимости можно выйти в режим троллинга – для этого предусмотрена система узкого диапазона оборотов. Так, можно регулировать между 700, 800 и 900 об/мин. Это очень удобно. Проблем в дальней дороге никогда не было. Подвесной мотор практически не перегревается на максимальных скоростях. Он превосходно работает и с грузовым гребным винтом. Расход бензина с легкостью превышает 50 литров в час. Увы, с этим ничего не поделать. Зато моторное масло расходуется очень медленно. Используем только оригинальные расходники – например, масло от фирмы NGK. Мотору всего три года, это для него немного. Пробег 500 моточасов. Наш частный туристический бизнес успешно развивается благодаря Tohatsu MD 115 EPTOL.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 15 FHS – производительный бензиновый мотор с двумя …

Лодочный мотор Hidea HD 15 FHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 25 BWS – универсальный лодочный двигатель, являющийся одним из …

Лодочный мотор Yamaha 25 BWS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru