Yamaha E 8 DMHS – лодочный мотор подвесного типа, оборудованный ручным запуском и румпельной системой управления. Данный агрегат создан характеризуется выносливостью и неприхотливостью в длительном использовании, а также независимо от климатических условий. Модель представляет собой двухтактный бензиновый двигатель, адаптированный для суровой и длительной эксплуатации. Для этого мотор изготовлен из качественных комплектующих, что гарантирует высокий запас прочности и надежности. В частности, обратим внимание на долговечный коленчатый вал, высокопроизводительные поршни и поршневые кольца, надежные карбюраторы и другие важные технические узлы. Рассматриваемая модель способна выдержать непрерывную работу на высоких оборотах, и за счет этого ее можно рекомендовать для коммерческой сферы, промыслового использования, а также использования в водном спорте и различных соревнованиях.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS составляет 95 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 165 куб. см
- Диаметр цилиндра – 50 мм
- Ход поршня – 42 мм
- Мощность – 8 лошадиных сил
- Обороты – 4500-5000 об/мин
- Смазка – премикс
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – конденсаторное, CDI
- Запуск – ручной
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 442 мм
- Объем бензобака – 12 литров
- Румпельное управление – да
- Ручная дифферентовка и откидывание – да
- Комплектация: алюминиевый гребной винт, 12-литровый внешний бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча зажигания.
Масса
Общий вес устройств с гребным винтом составляет 28 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha E8 DMHS потребляет в среднем 3 литра в час.
Преимущества
- Система WRPTT для регулировки угла положения в широком диапазоне
- Сигнализация при перегреве
- Производительная впускная система
- Изменение положения
- Система аварийной остановки
- Ограничение частоты вращения
- Долговечные компоненты: поршень и поршневые кольца
- Высокая ремонтопригодность, удобство обслуживания и транспортировки.
Недостатки
- Повышенный расход бензина по сравнению с 4-тактными моторами
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Шум, вибрации.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha E 8 DMHS
- Даниил, Московская область. Хороший и добротный мотор среди бюджетников. Я его покупал за 100 тысяч рублей. Двигатель подходит для больших нагрузок, так как изготовлен из долговечных компонентов, которые выдерживают любые испытания – длительную езду на большие расстояния, на высоких оборотах и на максимальной скорости. Качество сборки, конечно, не может не впечатлять. Кроме того, обращу внимание на стабильно работающие системы – например, это аварийная останова или автоматическое снижение оборотов при перегреве, изменение положения подвесного мотора, а также возможность широкодиапазонной регулировки угла положения мотора – например, при движении по мелководью. В общем, это удобный и безопасный в эксплуатации мотор. Потребляет 3 литра в час, заправляю только оригинальные расходные материалы. Масло только Yamaha, а бензин марки АИ-92.
- Руслан, Красноярский край. Испытываю данный агрегат в нашем местном водохранилище. Надо признать, у него большой потенциал, несмотря на невысокую мощность и компактные размеры. Потребление бензина не превышает четырех литров 92-го. Двигатель удобен при перевозке в багажнике легкового авто. Больше того, мотор можно с легкостью перенести своими силами из одного места в другое, в этом затруднений не возникнет. Стараюсь своевременно заправляться и менять свечи. Кстати, менять свечи необходимо хотя бы раз в один сезон. За два года эксплуатации особых неполадок не происходило, и за это хочу поблагодарить инженеров Yamaha. Модель Yamaha E 8 DMHS качественно собрана, относительно тихая и не издает громких вибраций, ну разве что на холостых оборотах.
- Игорь, Новосибирск. Я стал владельцем Yamaha E8 DMHS в 2016 году. Агрегат впечатлил с точки зрения удобства обслуживания и эксплуатации, он адаптирован к тяжелым нагрузкам и рассчитан на высокую грузоподъемность – в этом я неоднократно убеждался, когда перевозил в своей лодке по четыре пять человек. При этом двигатель развивает всего 8 лошадиных сил. Хорошая тяга обеспечивается во многом благодаря крутящему моменту, почти как у дизельных моторов схожей мощности. Получается, в этом моторе важнее тяга и момент, нежели мощность, измеряемая в лошадиных силах. Понравилось качество сборки и различные функции, делающие эксплуатацию безопасной и безотказной. Например, среди них отмечу систему WRPTT, сигнализацию при перегреве, аварийную систему отключения, удобное управление. Впечатлил и комплект поставки – вместе с мотором прилагается алюминиевый гребной винт, минимальный набор инструментов, 24-литровый бак, шнур аварийного запуска и даже запасные свечи накаливания. Наверняка двигатель прослужит долго, учитывая его долговечные поршни и поршневые кольца.
- Василий, Томск. Мотор на все случаи жизни. Про такие приборы говорят «мал, да удал». За три года использования Ямаха E 8 DMHS ни разу не подводила. Двигатель изготовлен из прочных материалов, и уже только это гарантирует его бесперебойную работу, я уже не говорю про престиж и репутацию бренда Yamaha. Но мотор не бюджетный, и никакой не премиальный. К тому же, он довольно устаревший – это я говорю про двухтактную конструкцию. Все равно есть немало минусов по сравнению с четырехтактными двигателями. Масло и бензин надо мешать вручную и заливать в определенной пропорции. Шум, вибрации, ограниченный ресурс некоторых деталей, регулярное обслуживание – все это особенности двухтактных моторов, и никуда от них не деться. Но с другой стороны, Ямаха E8 DMHS порадовала разгонной динамикой, расходом топлива 3 литра в час, поддержкой 92-го бензина и удобным румпельным управлением.