LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha E 8 DMHS – лодочный мотор подвесного типа, оборудованный ручным запуском и румпельной системой управления. Данный агрегат создан характеризуется выносливостью и неприхотливостью в длительном использовании, а также независимо от климатических условий. Модель представляет собой двухтактный бензиновый двигатель, адаптированный для суровой и длительной эксплуатации. Для этого мотор изготовлен из качественных комплектующих, что гарантирует высокий запас прочности и надежности. В частности, обратим внимание на долговечный коленчатый вал, высокопроизводительные поршни и поршневые кольца, надежные карбюраторы и другие важные технические узлы. Рассматриваемая модель способна выдержать непрерывную работу на высоких оборотах, и за счет этого ее можно рекомендовать для коммерческой сферы, промыслового использования, а также использования в водном спорте и различных соревнованиях.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Yamaha E 8 DMHS

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS составляет 95 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 165 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 42 мм
  • Мощность – 8 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5000 об/мин
  • Смазка – премикс
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – конденсаторное, CDI
  • Запуск – ручной
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 442 мм
  • Объем бензобака – 12 литров
  • Румпельное управление – да
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Комплектация: алюминиевый гребной винт, 12-литровый внешний бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча зажигания.

Масса

Общий вес устройств с гребным винтом составляет 28 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha E8 DMHS потребляет в среднем 3 литра в час.

Преимущества

  1. Система WRPTT для регулировки угла положения в широком диапазоне
  2. Сигнализация при перегреве
  3. Производительная впускная система
  4. Изменение положения
  5. Система аварийной остановки
  6. Ограничение частоты вращения
  7. Долговечные компоненты: поршень и поршневые кольца
  8. Высокая ремонтопригодность, удобство обслуживания и транспортировки.

Недостатки

  1. Повышенный расход бензина по сравнению с 4-тактными моторами
  2. Устаревшая двухтактная конструкция
  3. Шум, вибрации.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha E 8 DMHS

  • Даниил, Московская область. Хороший и добротный мотор среди бюджетников. Я его покупал за 100 тысяч рублей. Двигатель подходит для больших нагрузок, так как изготовлен из долговечных компонентов, которые выдерживают любые испытания – длительную езду на большие расстояния, на высоких оборотах и на максимальной скорости. Качество сборки, конечно, не может не впечатлять. Кроме того, обращу внимание на стабильно работающие системы – например, это аварийная останова или автоматическое снижение оборотов при перегреве, изменение положения подвесного мотора, а также возможность широкодиапазонной регулировки угла положения мотора – например, при движении по мелководью. В общем, это удобный и безопасный в эксплуатации мотор. Потребляет 3 литра в час, заправляю только оригинальные расходные материалы. Масло только Yamaha, а бензин марки АИ-92.
  • Руслан, Красноярский край. Испытываю данный агрегат в нашем местном водохранилище. Надо признать, у него большой потенциал, несмотря на невысокую мощность и компактные размеры. Потребление бензина не превышает четырех литров 92-го. Двигатель удобен при перевозке в багажнике легкового авто. Больше того, мотор можно с легкостью перенести своими силами из одного места в другое, в этом затруднений не возникнет. Стараюсь своевременно заправляться и менять свечи. Кстати, менять свечи необходимо хотя бы раз в один сезон. За два года эксплуатации особых неполадок не происходило, и за это хочу поблагодарить инженеров Yamaha. Модель Yamaha E 8 DMHS качественно собрана, относительно тихая и не издает громких вибраций, ну разве что на холостых оборотах.
  • Игорь, Новосибирск. Я стал владельцем Yamaha E8 DMHS в 2016 году. Агрегат впечатлил с точки зрения удобства обслуживания и эксплуатации, он адаптирован к тяжелым нагрузкам и рассчитан на высокую грузоподъемность – в этом я неоднократно убеждался, когда перевозил в своей лодке по четыре пять человек. При этом двигатель развивает всего 8 лошадиных сил. Хорошая тяга обеспечивается во многом благодаря крутящему моменту, почти как у дизельных моторов схожей мощности. Получается, в этом моторе важнее тяга и момент, нежели мощность, измеряемая в лошадиных силах. Понравилось качество сборки и различные функции, делающие эксплуатацию безопасной и безотказной. Например, среди них отмечу систему WRPTT, сигнализацию при перегреве, аварийную систему отключения, удобное управление. Впечатлил и комплект поставки – вместе с мотором прилагается алюминиевый гребной винт, минимальный набор инструментов, 24-литровый бак, шнур аварийного запуска и даже запасные свечи накаливания. Наверняка двигатель прослужит долго, учитывая его долговечные поршни и поршневые кольца.
  • Василий, Томск. Мотор на все случаи жизни. Про такие приборы говорят «мал, да удал». За три года использования Ямаха E 8 DMHS ни разу не подводила. Двигатель изготовлен из прочных материалов, и уже только это гарантирует его бесперебойную работу, я уже не говорю про престиж и репутацию бренда Yamaha. Но мотор не бюджетный, и никакой не премиальный. К тому же, он довольно устаревший – это я говорю про двухтактную конструкцию. Все равно есть немало минусов по сравнению с четырехтактными двигателями. Масло и бензин надо мешать вручную и заливать в определенной пропорции. Шум, вибрации, ограниченный ресурс некоторых деталей, регулярное обслуживание – все это особенности двухтактных моторов, и никуда от них не деться. Но с другой стороны, Ямаха E8 DMHS порадовала разгонной динамикой, расходом топлива 3 литра в час, поддержкой 92-го бензина и удобным румпельным управлением.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX Titanium T2.5 BMS – лодочный подвесной двигатель китайской разработки, …

Лодочный мотор HDX Titanium T2.5 BMS характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NM 30 H EPS – двухтактный подвесной бензиновый …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 30 H EPS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru