Hidea HDF 9.9 HS – бензиновый одноцилиндровый мотор китайского производства, позиционируемый в качестве недорогого и качественного варианта для любителей рыбалки и охоты, а также прогулок на воде вместе с семьей или небольшой компанией друзей. Представляет собой четырехтактный агрегат мощностью 9,9 л. с. при рабочем объеме 212 куб. см. Базируется на проверенных технических решениях, таких как карбюраторная система питания, электронное зажигание CDI и автоматическая (картерная) система смазки. Предусмотрено жидкостное охлаждение, а способ выпуска отработанных газов реализован через гребной винт под водой. Кроме того, в список неотъемлемых компонентов входит румпельное управление с ручкой газа, а также трехступенчатой коробкой передач с задним ходом. С целью безопасности установлен страховочный трос и система сигнализации в случае увеличения температуры в цилиндрах.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hidea HDF 9.9 HS составляет 95 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Мощность – 9.9 л. с.
- Рабочий объем – 210 куб. см
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт, под водой
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Комплектация – страховочный трос, инструменты, свечи зажигания
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 43 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Hidea HDF 9.9 HS расходует 3 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, адаптированная под низкооктановый бензин Аи-91 и стандартное моторное масло с параметрами TCW-3.
- Плавность хода и хорошая шумоизоляция, которые обеспечены благодаря удачно настроенной топливной системе. Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт.
- Карбюраторная система питания, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
- Быстрый запуск и мгновенный старт с места независимо от загрузки и погодных условий. В этом заслуга электронной системы зажигания, входящей в базовую комплектацию.
- Эргономичное румпельное управление с ручкой газа и трехступенчатым переключением передач. Задний ход способствует улучшенной маневренности и проходимости. Уменьшен радиус разворота, что особенно полезно в труднодоступной местности.
- В базовое оснащение входят страховочный трос, запасные свечи зажигания, инструменты, а также сигнализация при перегреве и механическая регулировка по высоте в нескольких положениях. Одно из положений обеспечивает безопасное передвижение по мелководью.
- Продолжительный запас хода благодаря бензобаку объемом 12 л.
- Компактные габариты и относительно небольшой вес.
- Совместимость с плавательными средствами с современным типом крепления, включая высоту транца 381 мм.
- Тишина в работе и низкий уровень вибраций во всем диапазоне оборотов, по сравнению с двухтактными моделями.
- Автоматическая (картерная) система смазки.
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает в разгонной динамике двухтактным аналогам равной мощности, которые значительно дешевле. Они более компактные, легкие и обеспечивают лучшую маневренность.
- Более высокая стоимость владения из-за дорогих комплектующих. Двухтактные модели дешевле в обслуживании.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hidea HDF 9.9 HS
- Валерий, Нижегородская область. Это мой первый лодочный мотор, который я купил в кредит. Но это особо не важно, учитывая тот факт, что срок кредита был всего три месяца… Тем более, что мотор относительно недорогой. По мне, так он стоит потраченных денег. Типичный дешевый проходняк на каждый день от известного китайского производителя. Я бы не рекомендовал его профессиональным рыбакам. Но с другой стороны, у него достаточно мощности для активных поездок по дальним маршрутам, а также по мелководью и труднодоступным местам. Двигатель хорошо противостоит неблагоприятным погодным условиям – имею ввиду движение против течения, встречный ветер, а также пресную или соленую морскую воду. Антикоррозионная защита на высоком уровне. К тому корпус защищен многослойным лакокрасочным покрытием, которое оберегает от сколов и царапин.
- Николай, Казань. Двигатель 2018 года выпуска, оборудован электрозапуском и эффективным водяным охлаждением, которому нипочем никакие нагрузки – хоть перевозка троих-четверых человек, хоть большая грузовая поклажа, хоть вытягивание двух-трех лыжников позади… В целом, двигатель оправдал вложенные в него средства. Более того, его возможности крайне обширны для моих запросов, а значит мотора хватит надолго. Ведь я предпочитаю всего лишь рыбалку и охоту, в отличие от моего настырного старшего брата – он тот еще зверь, любит агрессивную езду и больше предпочитают быстрые маневры. Короче, ему удается выжать все соки из мотора, а в ремонте он особо не разбирается. В общем, все самое «вкусное» оставляет мне, благо у меня собственный гараж, куча запчастей, ну вы в общем поняли. Мы с братом совершенно разные, но даже в этом случае мотор справляется, выполняет самые разные задачи – настолько он универсальный. Потребляет 3 литра в час.
- Никита, Приморский край. Данный мотор есть за что похвалить, ведь у него полно достоинств, которые затмевают некоторые недостатки – это шумы, вибрации и минимальная склонность к перегреву. В целом, ничего критичного. С румпельным управлением я освоился еще в период обкатки. Особенно отмечу 12-литровый бензобак, входящий в базовую комплектацию, а также эффективное электронное зажигание. Двигатель заводится с первой попытки, независимо от погодных условий. Безусловно, он хорошо адаптирован к низким температурам, а также к жаркой погоде – благодаря мощной системе водяного охлаждения. Совместим с моей надувной лодкой, у которой высота транца 381 мм. Коробка передач – трехступенчатая, очень четкая и не досаждает ни рывками, ни подергиваниями при переходе, например, с передней на заднюю скорость. Двигатель расходует максимум 3,5 л в час, согласно показаниям прибора.
- Даниил, Ленинградская область. Хайди HDF 9.9 HS – добротный и неприхотливый в длительной эксплуатации мотор, с удобным и простым обслуживанием, с низкой стоимостью владения – уж это я знаю по своему опыту, учитывая пробег 130 моточасов. Можно много о чем поведать в отношении данной модели, и начать следует с классной разгонной динамики по меркам 10 лошадиных сил. К тому же, эффект драйва и адреналина обеспечивает быстрый запуск за счет электронного зажигания. Признаю, двигатель не предназначен для быстрого плавания, но с другой стороны, его возможности рассчитаны и на дальние расстояния, если учесть 12-литровый бензобак, входящий в базовое оснащение. Качество сборки приемлемое, не хуже чем у российских лодочных моторов. К плавности хода есть претензии, а также к комфорту. С ростом скорости шумоизоляция дает о себе знать в негативном ключе, я имею ввиду посторонние звуки и вибрации.