LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HDF 6 HS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 18.02.2019

Hidea HDF 6 HS – бензиновый лодочный мотор, изготовленный в Китае. Представляет собой двухцилиндровый четырехтактный агрегат начального уровня, разработанный из проверенных технических решений. Поставляется с полным комплектом элементов безопасности и комфорта, включая страховочный трос, аварийную систему отключения и встроенную систему шумподавления. Отличается высокой топливной экономичностью и быстротой запуска независимо от погодных условий. За счет этого Hidea HDF 6 HS хорошо приспособлен к любым климатическим регионам. Арегатирован с трехступенчатой коробкой передач и имеет электронное зажигание. Масса устройства составляет 27 кг. Двигатель достаточно легкий и компактный, и его не составляет труда перенести из одного места в другое. Совместим с любыми плавательными средствами, имеющими высоту транца 380 мм.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Hidea HDF 6 HS 52 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 140 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 41 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CdI
  • Смазка – картерная
  • Охлаждение – жидкостное
  • Система удаления отработанных газов – через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты
  • Высота транца – 381 мм
  • Передаточное число – 2,08
  • Бензобак – внутренний, объемом 1,1 л
  • Безопасное передвижение по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, из алюминия.

Масса

Вес мотора составляет 27 кг с учетом гребного винта.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD F HS потребляет 2 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, адаптированная под 92-ое топливо. Предусмотрена картерная смазка движущихся частей, что существенно облегчает процесс обслуживания.
  2. Хорошая грузоподъемность по меркам класса благодаря отличным тяговым характеристикам и максимальным оборотам 5500 об/мин.
  3. Проверенная временем карбюраторная топливная система с электронным зажиганием. Обеспечен быстрый и почти мгновенный запуск.
  4. Четырехтактный мотор работает тише и более экологичный, нежели двухтактные аналоги.
  5. Заявлена совместимость со стандартной высотой транца 381 мм, а масса устройства достигает 27 кг.
  6. Функция для безопасного передвижения по мелководью.
  7. Встроенный 1-литровый бензобак обеспечивает приемлемый запас хода на территории небольших водоемов, а также при низком уровне воды.
  8. Алюминиевый гребной винт входит в базовый комплект.
  9. Гарантия на мотор составляет 24 месяца. Двигатель выпускается в Китае.
  10. Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что положительно сказывается на плавности хода и шумоизоляции. Такое решение адаптирует мотор к современным экологическим стандартам.
  11. Мотор можно перенести самостоятельно, без использования подручных средств и специальной тележки. Предусмотрена специальная откидная ручка.

Недостатки:

  1. Четырехтактный мотор уступает в разгонной динамике двухтактным аналогам с такой же мощностью. Это связано с более крупными габаритами и массой.
  2. Низкая производительность, которой недостаточно для более крупных водоемов, нежели мелководье и компактные речки, озера и пруды. Объем встроенного бензобака всего 1,1 л. Это обеспечивает запас хода в течение часа.

Отзывы владельцев о Hidea HDF 6 HS

  • Юрий, Краснодарский край. Высокотехнологичный четырехтактник начального уровня – так можно охарактеризовать лодочный мотор Hidea HDF 6 HS, наделенный сбалансированными характеристиками. У него достойное качество изготовления, не хуже чем у более дорогих аналогов типа Хонды и Меркурия. Первое впечатление – именно такое, хотя я признаю, что у меня не было ни одного мотора, кроме 6-сильного Хайди. Я доволен техникой, в том числе и в плане разгонной динамике. Техника оптимизирована по большинству параметров для того, чтобы не возникало проблем в суровых климатических условиях. Двигатель оснащен алюминиевым гребным винтом, электронным зажиганием, запасными свечами и инструментами. Все это необходимые элементы для любого современного мотора. Хайди HDF 6 HS расходует два литра в час. Он не требует больших финансовых затрат и удобен в обслуживании.
  • Николай, Алтайский край. Двигатель 2018 года выпуска, в максимальной комплектации. Совместим с высотой транца 381 мм, а также весит 27 к с учетом гребного винта. Оборудован функцией безопасного передвижения по мелководью – это, кстати, значительно повышает потенциал с виду скромного мотора, который выдает всего 6 лошадей. Более того, в комплекте поставки есть высокотехнологичные компоненты, которые обычно можно было бы найти в более дорогом моторе… Я имею ввиду алюминиевый гребной винт и дистанционное управление (признаю, за последний компонент я доплатил, но оно того стоит). Расход бензина не более двух литров в час. Двигатель совместим с любыми судами, у меня например надувная двухместная ПВХ-лодка, ничего необычного в общем – для рыбалки и охоты сойдет. Моторчик удобен в транспортировке и переноске одной рукой – для этого, кстати, предусмотрена откидная ручка.
  • Антон, Приозерск. Являюсь обладателем лодочного мотора Hidea HDF 6 HS, которому всего полтора года. При этом двигатель по-прежнему радует хорошей шумоизоляцией, как и подобает современным 4-тактным моделям. Более того, он не неприхотлив в обслуживании, а с заменой расходных материалов справится даже мой 10-летний ребенок. Да, я уже давно заметил, что нынешнее поколение детей развивается стремительно быстрее, чем наше советское поколение, хотя это совсем другая история. Вон мой ребенок уже считает, что мощности 6 л. с. не хватает для азартной езды – вроде бы уже все понимает, но надо же еще думать как сэкономить на расходниках. К примеру, в слабой мощности 6 л. с. есть обратная сторона медали, положительная – маленький расход топлива, который равен всего 2 л в час. Использую обычное моторное масло с параметрами TCW-3. Возможно безопасное передвижение по мелководью – для этого предусмотрен один из режимов регулировки дейдвуда по углу наклона. Стандартная высота транца – 381 мм.
  • Борис, Приморский край. Компактный и легкий мотор, чего тут еще сказать. Совместим со всеми маломерными судами и рассчитан на большие нагрузки в пределах мелководья и небольших водоемов. Являюсь обладателем ПВХ-лодки с высотой транца 381 мм, которая идеально подошла для моего мотора, а точнее наоборот. Маневренность и плавность хода на высоком уровне. Впрочем, все это благодаря не только сбалансированности, но и отлично реализованной выхлопной системе, которая предусматривает удаление отработанных веществ через гребной винт, под водой. То есть выхлопа почти не слышно, что разительно сказывается на комфорте и тишине, причем не важно какие обороты мотора. С качеством сборки не очень, но это основной недостаток у китайцев, которые умеют штамповать пачками, но не умеют равномерно подгонять стыки и зазоры между деталями. В общем, китайцам есть над чем поработать. Двигатель удобно переносить одной рукой, а также он помещается в багажник моей Lada 4×4.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 5M – производительный подвесной мотор, разработанный в Японии. …

Лодочный мотор Mercury ME 5 M характеристики и отзывы владельцев

Suzuki DT 9.9 A – четырехтактный лодочный мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 A характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru