Hidea HDF 6 HS – бензиновый лодочный мотор, изготовленный в Китае. Представляет собой двухцилиндровый четырехтактный агрегат начального уровня, разработанный из проверенных технических решений. Поставляется с полным комплектом элементов безопасности и комфорта, включая страховочный трос, аварийную систему отключения и встроенную систему шумподавления. Отличается высокой топливной экономичностью и быстротой запуска независимо от погодных условий. За счет этого Hidea HDF 6 HS хорошо приспособлен к любым климатическим регионам. Арегатирован с трехступенчатой коробкой передач и имеет электронное зажигание. Масса устройства составляет 27 кг. Двигатель достаточно легкий и компактный, и его не составляет труда перенести из одного места в другое. Совместим с любыми плавательными средствами, имеющими высоту транца 380 мм.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hidea HDF 6 HS 52 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный
- Рабочий объем – 140 куб. см
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 41 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CdI
- Смазка – картерная
- Охлаждение – жидкостное
- Система удаления отработанных газов – через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты
- Высота транца – 381 мм
- Передаточное число – 2,08
- Бензобак – внутренний, объемом 1,1 л
- Безопасное передвижение по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, из алюминия.
Масса
Вес мотора составляет 27 кг с учетом гребного винта.
Расход топлива
Лодочный мотор Hidea HD F HS потребляет 2 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, адаптированная под 92-ое топливо. Предусмотрена картерная смазка движущихся частей, что существенно облегчает процесс обслуживания.
- Хорошая грузоподъемность по меркам класса благодаря отличным тяговым характеристикам и максимальным оборотам 5500 об/мин.
- Проверенная временем карбюраторная топливная система с электронным зажиганием. Обеспечен быстрый и почти мгновенный запуск.
- Четырехтактный мотор работает тише и более экологичный, нежели двухтактные аналоги.
- Заявлена совместимость со стандартной высотой транца 381 мм, а масса устройства достигает 27 кг.
- Функция для безопасного передвижения по мелководью.
- Встроенный 1-литровый бензобак обеспечивает приемлемый запас хода на территории небольших водоемов, а также при низком уровне воды.
- Алюминиевый гребной винт входит в базовый комплект.
- Гарантия на мотор составляет 24 месяца. Двигатель выпускается в Китае.
- Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что положительно сказывается на плавности хода и шумоизоляции. Такое решение адаптирует мотор к современным экологическим стандартам.
- Мотор можно перенести самостоятельно, без использования подручных средств и специальной тележки. Предусмотрена специальная откидная ручка.
Недостатки:
- Четырехтактный мотор уступает в разгонной динамике двухтактным аналогам с такой же мощностью. Это связано с более крупными габаритами и массой.
- Низкая производительность, которой недостаточно для более крупных водоемов, нежели мелководье и компактные речки, озера и пруды. Объем встроенного бензобака всего 1,1 л. Это обеспечивает запас хода в течение часа.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hidea HDF 6 HS
- Юрий, Краснодарский край. Высокотехнологичный четырехтактник начального уровня – так можно охарактеризовать лодочный мотор Hidea HDF 6 HS, наделенный сбалансированными характеристиками. У него достойное качество изготовления, не хуже чем у более дорогих аналогов типа Хонды и Меркурия. Первое впечатление – именно такое, хотя я признаю, что у меня не было ни одного мотора, кроме 6-сильного Хайди. Я доволен техникой, в том числе и в плане разгонной динамике. Техника оптимизирована по большинству параметров для того, чтобы не возникало проблем в суровых климатических условиях. Двигатель оснащен алюминиевым гребным винтом, электронным зажиганием, запасными свечами и инструментами. Все это необходимые элементы для любого современного мотора. Хайди HDF 6 HS расходует два литра в час. Он не требует больших финансовых затрат и удобен в обслуживании.
- Николай, Алтайский край. Двигатель 2018 года выпуска, в максимальной комплектации. Совместим с высотой транца 381 мм, а также весит 27 к с учетом гребного винта. Оборудован функцией безопасного передвижения по мелководью – это, кстати, значительно повышает потенциал с виду скромного мотора, который выдает всего 6 лошадей. Более того, в комплекте поставки есть высокотехнологичные компоненты, которые обычно можно было бы найти в более дорогом моторе… Я имею ввиду алюминиевый гребной винт и дистанционное управление (признаю, за последний компонент я доплатил, но оно того стоит). Расход бензина не более двух литров в час. Двигатель совместим с любыми судами, у меня например надувная двухместная ПВХ-лодка, ничего необычного в общем – для рыбалки и охоты сойдет. Моторчик удобен в транспортировке и переноске одной рукой – для этого, кстати, предусмотрена откидная ручка.
- Антон, Приозерск. Являюсь обладателем лодочного мотора Hidea HDF 6 HS, которому всего полтора года. При этом двигатель по-прежнему радует хорошей шумоизоляцией, как и подобает современным 4-тактным моделям. Более того, он не неприхотлив в обслуживании, а с заменой расходных материалов справится даже мой 10-летний ребенок. Да, я уже давно заметил, что нынешнее поколение детей развивается стремительно быстрее, чем наше советское поколение, хотя это совсем другая история. Вон мой ребенок уже считает, что мощности 6 л. с. не хватает для азартной езды – вроде бы уже все понимает, но надо же еще думать как сэкономить на расходниках. К примеру, в слабой мощности 6 л. с. есть обратная сторона медали, положительная – маленький расход топлива, который равен всего 2 л в час. Использую обычное моторное масло с параметрами TCW-3. Возможно безопасное передвижение по мелководью – для этого предусмотрен один из режимов регулировки дейдвуда по углу наклона. Стандартная высота транца – 381 мм.
- Борис, Приморский край. Компактный и легкий мотор, чего тут еще сказать. Совместим со всеми маломерными судами и рассчитан на большие нагрузки в пределах мелководья и небольших водоемов. Являюсь обладателем ПВХ-лодки с высотой транца 381 мм, которая идеально подошла для моего мотора, а точнее наоборот. Маневренность и плавность хода на высоком уровне. Впрочем, все это благодаря не только сбалансированности, но и отлично реализованной выхлопной системе, которая предусматривает удаление отработанных веществ через гребной винт, под водой. То есть выхлопа почти не слышно, что разительно сказывается на комфорте и тишине, причем не важно какие обороты мотора. С качеством сборки не очень, но это основной недостаток у китайцев, которые умеют штамповать пачками, но не умеют равномерно подгонять стыки и зазоры между деталями. В общем, китайцам есть над чем поработать. Двигатель удобно переносить одной рукой, а также он помещается в багажник моей Lada 4×4.