LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-Series характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 9.8 BMS R-Series – универсальный мотор бюджетного класса, являющийся улучшенной версией одноименного двигателя (без приставки R-Series). Представляет собой двухтактный подвесной двухцилиндровый мотор, устанавливаемый на лодки, катера и яхты малых и средних габаритов, имеющие высоту транца 380 мм. Двигатель развивает 9,8 лошадиных сил и имеет рабочий объем 170 куб. см. Максимальный диапазон оборотов составляет 6000 об/мин, как у более мощных брендовых моделей. Также конструкция мотора включает в себя электронное зажигание CDI с ручным запуском. Масса устройства составляет 26 кг. К тому же, отметим относительно небольшие габариты. Все это создает удобство в транспортировке или установке на транец лодки. HDX T 9.8 BMS R-Series рекомендуется рыбакам, охотникам и профессиональным пользователям, любителям троллинга, глиссинга и дальнего плавания.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о HDX T 9.8 BMS R-Series

Цена

Средняя цена на лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-Series составляет 66 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 9,8 л. с.
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Ручной запуск – да
  • Охлаждение – водяное
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS R-Series потребляет в среднем 3 литра в час.

Преимущества

  1. Компактная двухцилиндровая конструкция, не требующая дополнительных сервисных затрат.
  2. Высокая ремонтопригодность, доступные комплектующие. Мотор можно обслуживать самостоятельно.
  3. Двигатель нетребователен к качеству топлива и масла. Таким образом, можно сэкономить на расходных материалах.
  4. Двухтактный мотор более легкий и компактный в сравнении с более дорогими четырехтактными моторами.
  5. В базовую комплектацию входит гребной винт, инструменты, свечи зажигания и шнур аварийной остановки, а также внешний бензобак на 12 л.
  6. Электронное зажигание и ручной стартер обеспечивает мгновенный старт с места.
  7. Совместимость с плавательными средствами, высота транца у которых достигает 380 мм.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.
  2. Преждевременный износ компонентов из-за их низкого качества.
  3. Необходимость регулярного обслуживания.
  4. Шумы, вибрации и перегрев на максимальных оборотах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 9.8 BMS R-Series

  • Игорь, Красноярский край. Хороший мотор, адаптированный к повышенным нагрузкам. Ну и пускай там китайцы хвалят мотор и пиарят его – мол, якобы он создан на основе лучших японских двигателей… Мне от этого ни холодно, ни жарко. Для меня важен не маркетинг, а как мотор себя проявит на практике. Пользуюсь им больше двух лет, полет нормальный. Пожалуй, это уже приличный срок для того, чтобы задуматься о следующем моторе. Однако HDX T 9.8 BMS R-Series меня полностью устраивает – я был приятно удивлен хорошим разгонным потенциалом и надежностью этого «китайца». К сожалению, раньше я был совсем другого мнения о подобном ширпотребе. Теперь все изменилось, и я в очередной раз могу подтвердить, что глубоко ошибался. Мои друзья отговаривали меня, а я им мол – денег нет, но я буду держаться. Расход бензина 3-4 литра максимум. Заявлена поддержка 92-го бензина. Расходы минимальные.
  • Александр, Симферополь. Приобрел данный агрегат в сентябре 2017 года. Таким образом, ему чуть больше года. Экономичный, в меру шумный и почти не издает вибраций, в отличие от своих предшественников. HDX T 9.8 BMS R-Series оснащен обычным ручным стартером, однако электронное зажигание обеспечивает мгновенный запуск с места – как в брендовой иномарке. Я понимаю, что мои первые ощущения для кого-то покажутся смешными, но как же приятно, когда китайский мотор быстро стартует с места – уверенный запуск с пол оборота, а затем мгновенный рывок с места. Да, можно трогаться плавно, но быстрый старт все равно не помешает – например, при большой загрузке. К тому же, у меня четырехместная надувная лодка, которой требуется тяговитый и мощный мотор. HDX T 9.8 BMS R-Series на удивление качественно собран и обладает приятным урчанием во всем диапазоне оборотов. Так что шумы и вибрации меня не раздражают, а скорее наоборот – только добавляют адреналина.
  • Давид, Сахалинская область. HDX T 9.8 BMS R-Series – это что-то новое в бюджетном сегменте. У меня было много никудышних моторов – в смысле малосильных. Были и Ветерок, и Гладиатор, и даже 2-сильная Ямаха! Недавно я прикупил HDx T 9.8 BMS R-Series и был приятно впечатлен. А лодка у меня уже была – обычное ПВХ-судно с высотой транца 380 мм. Проблем с установкой не было. В общем, как оказывается, китайцы бывают разные, и не все из них кусаются. А если серьезно, то мотор получился весьма технологичным, насколько это возможно в его классе. Он оснащен электронной системой зажигания, системой аварийной остановки, вон даже запасные свечи есть. Компоненты более-менее качественные, к качеству сборки я не придираюсь. Двигатель двухцилиндровый, с раздельной системой смазки, с «короткой» ногой. Обкатал его как положено, проходить ТО буду у официального дилера. Мотор уверенно перевозит 200-килограммовый груз и плюс еще два пассажира.
  • Никита, Хабаровский край. Неплохой мотор. В комплекте с лодкой Флинк 360КЛ мотор HDX T 9.8 BMS R-Series вытворяет чудеса. Он без проблем выводит судно на глиссирование, так неплохо адаптирован для троллинга. Заводится с первой-второй попытки. Есть электронное зажигание. Пробовал запускаться после зимы (после хранения), никаких проблем. С момента покупки прошло два летних сезона (ну считай почти два года), серьезных недочетов я не обнаружил. Добавляю в бензин полусинтетику Motul – специальную смазку для лодочных моторов. Кроме того, еще установлен бензиновый фильтр на шланг подачи топлива. Когда в последний раз менял масло в редукторе, старая жидкость была прозрачной, без эмульсии. Так что можно было не менять, но все решил не рисковать. Мотор ожидаемо уверенно запускается после прогрева в холодную погоду. Без прогрева запускать сложнее.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G 15F – высокопроизводительный двухтактный мотор, разработанный в Китае …

Лодочный мотор Gladiator G 15 F характеристики и отзывы владельцев

Parsun TC5 BMS – двухтактный бензиновый мотор для нетребовательных задач. …

Лодочный мотор Parsun TC5 BMS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru